Рубрика «разработка мобильных приложений» - 17

Обычно мы рассказываем о том, что и как используем в своей работе над приложением iFunny. Но сегодня особенный день — 1 апреля, День смеха, и этот день мы считаем своим профессиональным праздником. Ведь мы «пилим» самое смешное из всех развлекательных приложений — приложение с мемами!

Топ-10 мемов прошедшего десятилетия - 1

Да, мемы стали настолько популярны в интернете (ими обмениваются люди всех возрастов, от школьников до пенсионеров), что в некоторых компаниях даже появились должности «мемологов» — людей, которые разбираются в мемах и используют их для продвижения в соцсетях и на других медиа-площадках.

И сегодня мы предлагаем вспомнить, что породило огромное количество мемов и над чем больше всего смеялись в интернете за последнее десятилетие (подборка основана на рейтингах разных американских интернет-изданий, мы выбрали по одному из них за каждый год).
Читать полностью »

Apple предоставляет различные варианты обработки данных и событий в iOS приложениях. Обработка событий UIControl происходит через паттерн target-action. В документации к UIControl написано следующее:

The target-action mechanism simplifies the code that you write to use controls in your app

Посмотрим на пример обработки нажатия на кнопку:Читать полностью »

image

Введение

Когда в январе 2019 года мы начали обсуждать нашу новую игру tint., то сразу решили, что важнейшим элементом будет эффект акварели. Вдохновлённые этой рекламой Bulgari, мы понимали, что реализация рисования акварелью должна соответствовать высокому качеству остальных ресурсов, которые мы планировали создать. Мы обнаружили интересную статью исследователей из Adobe(1). Описанная в ней техника создания акварели выглядела замечательно, а благодаря своей векторной (а не пиксельной) природе она могла работать даже на слабых мобильных устройствах. Наша реализация основана на этом исследовании, мы изменили и/или упростили отдельные его части, потому что наши требования к производительности были другими. tint. — это игра, поэтому кроме самого рисования нам нужно было в одном кадре рендерить всё 3D-окружение и выполнять игровую логику. Также мы стремились к тому, чтобы симуляция выполнялась в реальном времени и игрок сразу видел нарисованное.
Читать полностью »

В нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 1Читать полностью »

Когда я устраивалась в Skyeng, солнце светило чуть ярче, трава зеленее не была (шла такая же ранняя весна), а тимлид попросил записывать в Jira, сколько времени ушло на кодинг, а сколько на разговоры и ревью. Хотя бы раз в две недели.

Я — Android-разработчик, и мне не нравилось вести ворклоги вручную - 1
«По этим данным мы пробуем понять, надо ли корректировать эстимейты и нет ли проблем в коммуникации в команде», — говорили они. А вот кто такой «бабайка», так и не рассказали..

Поскольку мы все удалёнщики, идея звучала разумно. Да и мне стало интересно, куда девались эти восемь часов: вот прошли, но за чем именно? Однако логировать было непривычно. И вообще лень. Тогда я решила поискать что-нибудь, что будет вести ворклоги за меня. А в процессе исследования немного увлеклась и написала свой плагин для IntelliJ IDEA.

Ниже вы найдете субъективный обзор готовых инструментов и мой велосипед (с исходниками).
Читать полностью »

Идеальных сервисов не бывает — иногда у пользователя возникают вопросы к техподдержке. Трудно сказать, что в таких случаях неприятнее — попытки сложить из шаблонных реплик бота комбинацию, способную решить проблему, или ожидание ответа специалиста, который уже полдня как вот-вот с вами свяжется.

В Яндекс.Такси из двух вариантов выбрали третий — с помощью машинного интеллекта создать техподдержку с человеческим лицом. Меня зовут Татьяна Савельева, моя группа занимается машинным обучением на неструктурированных данных. Под катом — делюсь пользовательскими инсайтами, рассказываю как автоматизировать сложный процесс, организовать работу совершенно разных команд и, конечно же, применить на практике Deep learning и технические хаки (куда без них).

Как мы учили искусственный интеллект отвечать на вопросы в поддержку. Опыт Яндекс.Такси - 1
Читать полностью »

16 марта московский офис FunCorp перешёл на удалённый режим работы. Как решились на этот шаг, какие риски закрыли и с какими сложностями столкнулись в первую неделю — делимся своим опытом в этой статье.

Как московский офис FunCorp перешёл на удалёнку за 1 день - 1

С чего всё началось

Уже в конце февраля во всех чатах и соцсетях активно обсуждалась назревающая ситуация с коронавирусом в России. В начале марта для профилактики в офисе появились дезинфицирующие средства, на входе измеряли температуру, а вернувшихся из отпусков сотрудников, побывавших в Европе, оставляли на двухнедельном карантине.

Через неделю стало понятно, что этих мер будет недостаточно, и мы начали готовиться к переходу на удалённую работу.
Читать полностью »

В нашем новом выпуске рассказываем про то, как потратить миллион на создание собственного переводчика, про виртуальные митапы для Android-разработчиков, про влияние эпидемии на рынок приложений, про рекордные траты пользователей и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #337 (16 — 22 марта) - 1Читать полностью »

Здравствуйте, дорогие читатели, любители и профессионалы программирования графики! Предлагаем вашему вниманию цикл статей, посвященных оптимизации рендера под мобильные устройства: телефоны и планшеты на базе iOS и Android. Цикл будет состоять из трех частей. В первой части мы рассмотрим особенности популярной на Mobile тайловой архитектуры GPU. Во второй пройдемся по основным семействам GPU, представленным в современных девайсах, и рассмотрим их слабые и сильные стороны. В третьей части мы познакомимся с особенностями оптимизации шейдеров.

Итак, приступим к первой части.

Развитие видеокарт на десктоп и консолях происходило в условиях отсутствия существенных ограничений потребляемой мощности. С появлением видеокарт для мобильных устройств перед инженерами встала задача обеспечения приемлемой производительности на сопоставимых с десктопными разрешениях, при этом потребление электроэнергии такими видеокартами должно было быть на 2 порядка ниже. 

Оптимизация рендера под Mobile - 1

Читать полностью »

image

Компания Google по неизвестным причинам убрала из мессенджера Hangouts возможность делиться с другими пользователями метками со своим местоположением на Google Maps, пишет Ars Technica. Кнопка для расшаривания просто исчезла из приложения. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js