Рубрика «разработка мобильных приложений» - 169

Как всем известно, жизнь разработчика мобильных игр непроста. Он должен найти свой путь на очень узкой дорожке. С одной ее стороны — требования гейм-дизайнеров, уверенно устремляющиеся к бесконечности. Больше функционала, больше красивой графики, больше эффектов, больше анимаций, больше звуков. А с другой стороны — ограниченные ресурсы мобильного устройства. И раньше всего, как правило, заканчивается оперативная память.

Например, iPad 2 — всего в нем 512 Мб RAM. Однако приложению доступно только примерно 275 Мб. Когда занимаемая приложением память будет приближаться к этой границе, операционная система пришлет так называемое «Memory warning» — мягко, но настойчиво предложит освободить память. И если лимит все же будет превышен, операционная система остановит приложение. Пользователь будет думать, что ваша игра упала и побежит писать гневное письмо в саппорт.

Как оптимизировать игру с помощью полигональных атласов - 1

Главный потребитель памяти — это, конечно, графика. В этой статье мы попробуем рассказать о пусть немного сложном, но эффективном способе, который используется для уменьшения занимаемой текстурами памяти, а также для повышения скорости отрисовки.
Читать полностью »

«Пока не село Солнце»: Стоит ли заставлять программистов работать 80 часов в неделю - 1

/ фото Joshua Blount CC

В нашем блоге на Хабре мы пишем о том, как используются облачные сервисы и каким спектром возможностей обладает IaaS. Также мы затрагиваем тему эффективной разработки сервисов и приложений, например, на прошлой неделе мы опубликовали материал, в котором дали несколько советов руководителям о том, как эффективно взаимодействовать с командой разработки.

Сегодня нам бы хотелось затронуть тему продолжительности рабочего дня. Один из пользователей социального сервиса Quora задал вопрос, который породил бурное обсуждение среди разработчиков. Он пытался выяснить, как заставить программистов оставаться в офисе 80 и более часов в неделю. Нас заинтересовала эта тема и мы решили посмотреть, что думают на этот счет сами разработчики.
Читать полностью »

Двигаемся дальше и продолжаем прокачивать скиллы в виртуальной академии Microsoft MVA. В прошлой подборке были самые интересные курсы для новичков, сегодня вы узнаете популярные курсы для подготовленных специалистов: Windows 10 в корпоративной сети, JSON и C#, использование Docker-контейнеров в облаке Microsoft Azure, обеспечение катастрофоустойчивости в приложениях, виртуализация серверов Windows Server Hyper-V и System Center, импортирование локальной системы Linux в облако, написание скриптов в PowerShell и использование технологии PowerShell Desired State Configuration, а также о LINQ, Data Science и Machine Learning.

Летняя практика: Топ-10 курсов Microsoft Virtual Academy - 1

Читать полностью »

Простые сладкие приложения с Kivy - 1

После неудачной попытки первой версии статьи, когда материал заминусовали из-за чудовищного дизайна приведенного в статье примера программы (статью пришлось удалить), я учел все минусы и привожу более поздний вариант тестового приложения.

Возможно, для вас будет новостью, но разрабатывать мобильные приложения с функционалом, который доступен Java разработчикам, под Android с помощью фреймворка Kivy не просто просто, а очень просто! Именно этого правила я придерживаюсь, создавая свои проекты с Python + Kivy — разработка должна быть максимально простой и быстрой. Как щелчок пальцами.

На новичков подаваемая информация не расчитана, я не буду на пальцах объяснять, что, откуда и куда. Думаю, те, кто читает данную статью, обладают достаточными для понимания материала, знаниями. К тому же, Kivy, как я уже только что написал, очень простой фреймворк и вся документация с примерами использования находится в исходниках!

Читать полностью »

В новом дайджесте тестирование в Mail.Ru, онбординг с помощью видео, сертификация разработчиков от Google, Agile API от Badoo и мобильный программатик на пальцах. На прошлой неделе было относительно мало материалов, на этой наверстываем!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #163 (18-24 июля) - 1Читать полностью »

image

Приветствую уважаемых жителей Хабрахабра!

Не так давно я стал замечать, что мой код становится громоздким и даже в рамках одного контроллера мне все сложней удержать в голове то, что в нем происходит. Как следствие, на выходе не всегда ожидаемый результат, что я хотел реализовать, так как мозг “замылился” и я легко могу упустить существенную деталь. А после, ручной анализ кода, работа с отладчиком и так далее… Да что уж говорить, доходило до абсурда, при сборке приложения xcode падал замертво и я даже не успевал понять, что случилось в приложении! Нужно было что то менять и думать над архитектурой, так как я не хочу всю свою карьеру писать плохоподдерживаемый код…

Кому интересен вопрос архитектуры приложения, добро пожаловать под кат!Читать полностью »

Кулуары VR. Библиотеки для отображения панорам 360* - 1

Всем привет! VR нынче в тренде, тема злободневная, различных проектов и способов реализовывать отображение трёхмерной картинки, кажется, скоро будет миллион. Сегодня у нас в гостях Михаил Вайсман, основатель компании по разработке мобильных приложений Trinity Digital. Он вызвался рассказать про работу с библиотеками для отображения 360-градусных панорам, за что мы выражаем ему признательность. Ладно, вы все пришли сюда за интересным опытом, а не за контентом до ката. ;)

Читать полностью »

Здравствуйте! На прошлой неделе я написал о том как начать разрабатывать под мобильную платформу Sailfish OS. Сегодня же я хотел бы рассказать о жизненном цикле приложений Sailfish, о создании страниц приложения и управления ими, а также о некоторых специфических особенностях мобильных приложений, которые следует учитывать при разработке под Sailfish OS, в частности управление ориентацией устройства.
Читать полностью »

Любовь, похожая на код / Хабрахабр
Читать полностью »

Монетизация по рекламной модели через Appodeal / Хабрахабр

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js