Люди, как правило, существа очень забывчивые. Для того чтобы не заставлять пользователей запоминать новый пароль при регистрации в вашем приложении UWP, можно использовать аккаунты сторонних платформ. При этом, можно не заставляя заполнять длиннющие анкеты получить доступ к какой-либо полезной информации и характеристикам пользователя. О том, что публикация контента в социальных сетях повышает конверсию даже и упоминать не буду, это и так понятно. Если хотите разобраться, как работать с самой пока что популярной сетью в мире из C#/XAML приложений UWP, не куря мануалы, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 168
Работа с Facebook API из приложений UWP
2016-08-03 в 14:11, admin, рубрики: C#, Facebook, Facebook API, uwp, Windows 10, XAML, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка под windows phone, фейсбукОт регистрации до витрины: как выложить мобильное приложение в App Store и Google Play (часть 2)
2016-08-03 в 11:05, admin, рубрики: android development, App Store, BaaS, backend as a service, backend development, Google Play, iOS, ios development, java, javascript, scorocode, swift, Блог компании Scorocode, выкладывание приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
В первой части нашего туториала мы зарегистрировались в обоих магазинах — App Store и Google Play. Но чтобы ваше приложение стало доступным для скачивания, необходимо совершить ещё немало действий. Давайте их рассмотрим.
Читать полностью »
Повторное использование строк для высокоэффективной работы со списками React Native ListView
2016-08-02 в 12:59, admin, рубрики: ListView, ListView android, react native, react.js, ReactJS, Блог компании Wix.com, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: react nativeПовторное использование ранее размещенных в памяти строк, которые при прокрутке выходят за пределы экрана, ― широко распространенная техника оптимизации использования компонента ListView, изначально реализованная в iOS и Android. Реализация ListView как компонента React Native по умолчанию не содержит непосредственно эту оптимизацию, но имеет ряд других приятных преимуществ. Тем не менее, это отличный образец, достойный изучения. Рассмотрение этой реализации в рамках изучения React также будет интересным мысленным экспериментом.
Списки являются важной частью разработки мобильных приложений
Списки – это сердце и душа мобильных приложений. Множество приложений отображают списки: это и список публикаций в вашей ленте приложения Facebook, и списки бесед в Messenger, и список сообщений электронной почты Gmail, и список фотографий в Instagram, и список твитов в Twitter и т.д.
Когда ваши списки становятся более сложными, со значительным количеством источников данных, тысячами строк, медиа-файлами, требующими большого объема памяти, их разработка также становится сложнее.
С одной стороны, вы хотите сохранить скорость работы вашего приложения, т.к. прокручивание со скоростью 60 FPS стало золотым стандартом нативного опыта взаимодействия (UX). С другой стороны, вы хотите сохранить низкое потребление памяти, потому что мобильные устройства не располагают избыточными ресурсами. Не всегда просто выполнить оба эти условия.
Поиск идеальной реализации элемента ListView
Основополагающим правилом разработки программного обеспечение является то, что нельзя предусмотреть оптимизацию для любого сценария. Читать полностью »
iOS 10: новое в создании анимаций
2016-08-01 в 8:58, admin, рубрики: ios development, redmadrobot, swift, WWDC 2016, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Не так давно на WWDC 2016 был анонсирован обновленный интерфейс работы с интерактивными анимациями в iOS 10: теперь у разработчиков появился гибкий инструмент их создания, управления и модификации. В этой статье речь пойдет о том, какие произошли изменения и что из себя представляет новое API.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #164 (25-31 июля)
2016-07-31 в 12:57, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом выпуске материалы про кеширование, полигональные атласы, реактивное программирование и изменения в Google Play, снова про покемонов и работу программистов «от рассвета до заката».
AppCode 2016.2: новые рефакторинги и инспекции, live templates, улучшения автодополнения кода, и все это — про Swift
2016-07-29 в 14:46, admin, рубрики: iOS, objective-c, osx, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, рефакторингиПривет!
Недавно вышел AppCode 2016.2, новый релиз нашей IDE для разработки под iOS/OSX. Под катом много гифок и размышлений об автоматизированных рефакторингах в Objective-C и Swift.
Основы реактивного программирования под Android на практическом примере
2016-07-29 в 14:08, admin, рубрики: android development, java, rxandroid, rxjava, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: RxAndroid, RxJava1. Введение в реактивное программирование
Разрабатывая сложное приложение под Android со множеством сетевых соединений, взаимодействием с пользователем и анимацией — означает писать код, который полон вложенных обратных вызовов. И по мере развития проекта такой код становится не только громоздким и трудно понимаемым, но также сложным в развитии, поддержке и подвержен множеством трудноуловимым ошибкам.
ReactiveX или функциональное реактивное программирование предлагает альтернативный подход, который позволяет значительно сократить код приложения и создавать изящные понимаемые приложения для управления асинхронными задачами и событиями. В реактивном программировании потребитель реагирует на данные, как они придут и распространяет изменения события в зарегистрированных наблюдателях.
RxJava — реализация ReactiveX с открытым исходным кодом на Java. Базовыми строительными блоками реактивного кода являются Observables и Subscribers. Подробнее с базовой основой можно ознакомиться в статье Грокаем* RxJava, часть первая: основы.
RxAndroid — расширение к RxJava, которое позволяет планировщику запускать код в основном и дополнительных потоках Android приложения и обеспечивает передачу результатов из созданных дополнительных потоках в основное для агрегации и взаимодействия с интерфейсом пользователя.
С целью более полного понимания основных принципов реактивного программирования рассмотрим практический пример для платформы Android. И начнем с настройки окружения для разработки.
Читать полностью »
Служба поддержки Yota в режиме онлайн
2016-07-29 в 6:47, admin, рубрики: Блог компании Yota, онлайн-поддержка, поддержка, разработка мобильных приложений, Разработка систем связи, саппорт
Невозможно представить развитие бизнеса в IT-секторе без саппорта. Cегодня мы хотим рассказать, как организована служба поддержки в Yota, какой софт мы используем и почему нашим онлайн-консультантам никогда не бывает скучно.
Читать полностью »
Как оптимизировать игру с помощью полигональных атласов
2016-07-27 в 14:53, admin, рубрики: Playrix, атласы, Блог компании Playrix, игры, Клиентская оптимизация, обработка изображений, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, текстуры, метки: PlayrixКак всем известно, жизнь разработчика мобильных игр непроста. Он должен найти свой путь на очень узкой дорожке. С одной ее стороны — требования гейм-дизайнеров, уверенно устремляющиеся к бесконечности. Больше функционала, больше красивой графики, больше эффектов, больше анимаций, больше звуков. А с другой стороны — ограниченные ресурсы мобильного устройства. И раньше всего, как правило, заканчивается оперативная память.
Например, iPad 2 — всего в нем 512 Мб RAM. Однако приложению доступно только примерно 275 Мб. Когда занимаемая приложением память будет приближаться к этой границе, операционная система пришлет так называемое «Memory warning» — мягко, но настойчиво предложит освободить память. И если лимит все же будет превышен, операционная система остановит приложение. Пользователь будет думать, что ваша игра упала и побежит писать гневное письмо в саппорт.
Главный потребитель памяти — это, конечно, графика. В этой статье мы попробуем рассказать о пусть немного сложном, но эффективном способе, который используется для уменьшения занимаемой текстурами памяти, а также для повышения скорости отрисовки.
Читать полностью »