Рубрика «разработка мобильных приложений» - 165

Опубликована программа Droidcon Moscow 2016 - 1


Опубликована предварительная программа крупнейшей евразийской Android-конференции — ​Droidcon, которая пройдет в Москве 22 сентября 2016 года уже в третий раз. Деловая программа будет разделена на четыре основных направления: Android, Firebase, VR и IoT.

Android

На секции Android будут рассмотрены два популярных архитектурных подхода:Читать полностью »

В статье «Moxy — реализация MVP под Android с щепоткой магии» мы рассказывали, как побороть проблему жизненного цикла и разделить код своего Android-проекта на слои. Однако MVP (даже при умной кодогенерации view state в Moxy) заставляет писать огромное количество лишнего кода (создавать связанные друг с другом классы и интерфейсы presenter и view). На самом деле эту работу за вас должен делать робот! :) Настало время еще сильнее уменьшить boilerplate при помощи кастомизации шаблонов Android Studio под Moxy.

MVP на стероидах: заставляем робота писать код за вас - 1


Читать полностью »

О том, как я пытался заработать на Pokemon Go - 1

Сайты и паблики, новостные публикации, крупные пиар-акции, гайды по игре, брендовая одежда и мобильные приложения. Многое из этого было создано для того, чтобы заработать и пропиариться на волне хайпа вокруг Pokemon Go. Некоторым это удалось. Остальным — не очень.

История о разработке приложения, интеллектуальной собственности и «злых дядьках» из Google под катом.
Читать полностью »

Оптимизируем свои трудозатраты при разработке приложения в Google Material Design - 1
Данный материал может быть полезен как профессиональным дизайнерам интерфейсов, так и разработчикам, чьи познания в графических пакетах находятся ниже уровня “продвинутого пользователя”.

Итак, перед нами стоит задача: опираясь на готовые решения в открытом доступе, максимально оптимизировать затраченный труд на разработку приложения в стиле Google Material Design.
Читать полностью »

В новом выпуске просто прекрасная история про Альтернативную Аугментативную Коммуникацию, анализ Prisma и ее конкурентов, за и против MVVM, выход Android 7.0 и таблица Менделеева в материальном дизайне, которая должна вернуть вам интерес к химии.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #168 (22-28 августа) - 1

Читать полностью »

Crosswalk Project — замена Android WebView. Развитие проекта - 1

Эта заметка-обзор продолжит короткий цикл из двух статей, посвященных интересному проекту под названием Crosswalk. В ней я расскажу о том, что изменилось в проекте Crosswalk с версии 14.43.343.17 и стало ли удобнее им пользоваться теперь.

Напомню, что Crosswalk Project — это runtime построенный на технологиях open source для HTML приложений. Основой для Crosswalk Project служит Google Chromium. Crosswalk Project также является open source проектом и распространяется под BSD License. В общем, если вы всё ещё поддерживаете ранние версии Android, то это неплохая замена для системного Android WebView.

Читать полностью »

Обзор метрик мобильного приложения - 1

Итак, вы опубликовали в сторе своё первое приложение. Начались первые скачивания, и сейчас самое время начать снимать метрики, чтобы проанализировать их и выявить возможные слабые места. Аналитика — важнейший инструмент в мире мобильных приложений. Она позволяет понять психологию пользователя, понять, как он взаимодействует с мобильным приложением, и в результате поможет сделать ваше детище лучше и прибыльнее.
Читать полностью »

Это продолжение первого урока по использованию метода Nintendo для создания уровней. Работая над игрой Super Mario World, команда разработчиков из Nintendo сформировала (возможно, интуитивно) весьма эффективный метод построения уровней и организации их контента. Я называю этот метод «Испытание, модуляция, серия препятствий», или ИМСП.

Метод Super Mario World: дополнения и расширения - 1
Читать полностью »

image

В данной статье я хочу поделиться «фишками», которые использовал при создании своего последнего приложения. В основном это набор полезных функций и небольших компонентов для создания современного пользовательского интерфеса. Каждая «фишка» будет сопровождаться примером кода, картинкой и небольшим описанием. Я считаю, что гораздо интереснее учится на живых примерах, поэтому в конце статьи будет ссылка на репозиторий реального приложения, которое использует все описанные в статье «фишки».

Статья не ставит своей целью научить проектировать пользовательский интерфейс или объяснить сокровенный смысл Material дизайна, но надеюсь, приведенные примеры смогут вдохновить Ввас на эксперименты с дизайном ваших приложений.
Читать полностью »

2016 год ещё не кончился, но продолжает радовать нас крутыми продуктами по обработке изображений. Сначала все болели FaceSwap, потом появился MSQRD, теперь у нас есть Prisma. Ещё больше радости/гордости, конечно, от того, что последние 2 продукта — наши, родные. MSQRD делают ребята из Беларусии, Prisma же вообще родом из Москвы. Логично, что у любого популярного продукта сразу начинают плодитьяся конкуренты. Призме в этом плане повезло больше всех — благодаря стечению некоторых обстоятельств, основным конкурентом призме стали Mail.ru Group, которые почти сразу выпустил аж 2 похожих продукта со схожими функциями: Vinci (от команды vk.com) и Artisto (от команды my.com).

Я заглянул в приложение Prisma, и вы не поверите, что я там нашёл - 1

А лично мне стало интересно посмотреть на эти «клоны» изнутри. Зачем мне всё это и к каким выводам я пришёл — об это я рассказал на roem.ru, повторяться не вижу смысла. На Хабре же я бы хотел поделиться техникой детального анализа приложений для iOS на примере Prisma.

Что нам предстоит? Во-первых, мы узнаем, что есть приложение для iOS и из чего оно состоит, какую информацию можно оттуда извлечь. Во-вторых, я расскажу как снифать траффик client-server приложений, даже если их авторы этого очень сильно не хотят. По факту я не расскажу вам ничего нового, я не придумал никакого ноу-хау, это просто вектор известных техник и умений на приложения. Но будет интересно. Погнали.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js