Наш партнер, аналитическая компания Playliner, подготовила для блога программы "Менеджмент игровых интернет-проектов" исследование о предложениях оценить игру. Под катом вы найдете информацию о том, какие бывают типы предложений, и какие фичи используют разработчики, чтобы повысить оценку игры в сторе. А также выводы и анализ преимуществ и недостатков различных вариантов интеграции этой механики в вашу игру.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 163
Какое окно оценки игры интегрировать в свою мобилку
2016-09-15 в 12:30, admin, рубрики: Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, игра, мобильные игры, окно оценки игры, разработка игр, разработка мобильных приложений5 идей по игровой аналитике
2016-09-13 в 15:36, admin, рубрики: core loop, devtodev, KPI, retention, rolling retention, tutorial, аналитика, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, воронки, геймдизайн, игровой цикл, игры, когортный анализ, манжеты геймдизайна, разработка игр, разработка мобильных приложений… которые можно почерпнуть из вебинара наших партнеров из detodev. Этот вебинар проводился 25 августа вместе с друзьями с отличного портала по геймдизайну GDCuffs на тему “Аналитика в играх”. Про игровую аналитику рассказывали Сергей Гимельрейх, учредитель в ORC WORK, Александр Пашин, Senior Game Designer в Silly Penguin и ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров, который кстати скоро будет проводить отдельный мастер-класс по игровой аналитике для слушателей нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов».
Под катом вы найдете конспект ключевых идей с вебинара, а также ссылку на видео.

Выход «в поле»: Как мы делали мобильное приложение для повышения эффективности выездных работников
2016-09-13 в 8:48, admin, рубрики: android, Блог компании Латера-Планадо, дизайн, интерфейсы, приложения, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, юзабилитиСервис для управления выездными сотрудниками (field management software) обычно состоит из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильного приложения для работников, выезжающих на заказы к клиентам. Сегодня мы расскажем о разработке такого приложения.
Читать полностью »
Android Dev: продолжение подкастов о профессиональной разработке под Android
2016-09-13 в 7:30, admin, рубрики: android, android development, Блог компании Google, подкасты, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет! В школах начинается новый учебный год, коллеги возвращаются из отпусков, а мы начинаем новый сезон наших подкастов о разработке под Android! Как известно, андроид разработчики делятся на две категории: кто слушает наш подкаст и кто о нем еще не слышал. Данная статья как раз для того, чтобы восполнить ваши пробелы непрослушанных выпусков и привлечь новых слушателей, с новыми комментариям к нашим обсуждениям. В новом сезоне мы снова окунемся с головой в большие темы, требующие детального разбора, но и не забудем держать слушателей в курсе последних новостей.
Но прежде, чем анонсировать темы предстоящих выпусков, мы пройдемся по прошлым четырнадцати, ведь многие из них до сих пор не теряют свою актуальность и рекомендованы к прослушиваю каждому, кто не безразличен к разработке приложений под Android.
Читать полностью »
Пишем, собираем и запускаем HelloWorld для Android в блокноте. Java 8 и Android N
2016-09-12 в 15:05, admin, рубрики: android n, Android sdk, cmd, helloworld, Jack Toolchain, java, JDK, jdk 8, windows, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Два с половиной года назад я опубликовал статью Пишем, собираем и запускаем HelloWorld для Android в блокноте. Она стала пользоваться огромной популярностью и набрала около 80 000 просмотров. С появлением новых инструментов, таких как Jack ToolChain, возникла необходимость переиздания и обновления статьи.
Когда я начал изучать Android, захотелось полностью написать и скомпилировать Android-приложение вручную — без использования IDE. Однако эта задача оказалась непростой и заняла у меня довольно много времени. Но как оказалось — такой подход принёс большую пользу и прояснил многие тонкости, которые скрывают IDE.
Используя только блокнот, мы напишем совсем маленькое учебное Android-приложение. А затем скомпилируем его, соберём и запустим на устройстве — и всё через командную строку. Заинтересовало? Тогда прошу.
Читать полностью »
Air Berlin: реализация Progressive Web App
2016-09-12 в 13:04, admin, рубрики: android, chrome, Firefox, iOS, progressive web app, pwa, safari, Блог компании Google, прогрессивное веб-приложение, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет! На прошедшей 18 мая в Калифорнии юбилейной конференции для разработчиков Google I/O было много всего. Серьёзные штуки для Android, монументальные изменения и интеграции в продуктах Firebase, да и просто множество анонсов и классных технологий. Но кое-что ещё мы пока не обсуждали. Речь идёт о Progressive Web App’ах (современных веб-приложенях) — сайтах, написанных так, словно это современные мобильные приложения: удобные, простые, интуитивно понятные и комфортные для использования на сенсорном дислпее.
Поэтому в ближайшие два месяца мы собираемся не только публиковать статьи по теме PWA, но и провести тематическую онлайн конференцию 11 октября — Progressive Web Apps Day. Пока же предлагаем вашему вниманию реальный кейс использования PWA от AirBerlin.
Работа NSFetchRequest и NSFetchedResultsController, а также зачем тут продуктовый рынок
2016-09-12 в 11:31, admin, рубрики: core data, iOS, nsfetchedresultscontroller, nsfetchrequest, swift, Блог компании Лайв Тайпинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOSЗдравствуйте! Эта статья нацелена на разработчиков, у которых есть минимальный навык работы с Core Data Framework
. Напомню, что Core Data
— это фреймворк для хранения данных на устройстве и взаимодействия с ними. На эту тему есть куча русскоязычных статей на хабре и в сети, поэтому не вижу необходимости повторять их содержание.
Зачастую начинающие особенно Stack Overflow разработчики пугаются использовать Core Data Framework
, потому что он кажется им сложным, или используют лишь малую часть его возможностей. В реальности знание базовых функций классов данного фреймворка позволяет разработчику с удобством работать с моделью.
В статье я хочу акцентировать внимание на следующих моментах:
- мы рассмотрим класс
NSFetchRequest
, с помощью которого создаются запросы на извлечение данных из модели. Мы изучим его основные свойства и кейсы с их применением; - мы подробно разберём функции и работу
NSFetchedResultsController
по эффективному представлению извлечённых данных с помощьюNSFetchRequest
на примереUITableView
.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #170 (5-11 сентября)
2016-09-11 в 13:50, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийiPhone 7 лишился выхода для наушников, зато приобрел вторую камеру и новый процессор, представление Apple Watch Series 2 и AirPods, игры как бизнес, дизайнеры и разработчики – лишь малая часть нового большого дайджеста. Добро пожаловать!
«Ни единого разрыва»: чего стоит сделать онлайн-трансляцию, которая не будет падать, тормозить и вызывать боль в глазах?
2016-09-09 в 13:44, admin, рубрики: .net, backstage, dotnext, holyjs, java, javascript, joker, mobius, баттхерт, Блог компании JUG.ru Group, видео, конференция, разработка мобильных приложений, трансляция видеоЕсли кто следит за нашим блогом, наверняка уже знает, что мы проводим хардкорные технические конференции в разных областях программирования (Java, .NET, HolyJS, iOS/Android, тестирование). Конференции эти традиционно проходят в Москве и Петербурге, почему? Потому что в этих городах физически больше разработчиков – это позволяет собирать под одной по 500-1000 единомышленников.
Однако мы знаем и понимаем, что и в других городах России есть множество разработчиков, которые готовы влиться в сообщество, которые ищут новые технологии и подходы, но им просто нереально добраться до столиц – для таких людей мы делаем онлайн трансляции наших конференций.
Как выглядит идеальная на наш взгляд трансляция? Вот несколько ссылок на свежие трансляции последних конференций:
А если вам интересно, чего нам стоило отточить трансляцию и видеозаписи до такого состояния, а также какие факапы с реал-тайм системой вызывают самый сильный баттхертом, читайте под катом.
Читать полностью »
Что интересного я вынес за два года разработки и продвижения мобильной игры
2016-09-09 в 12:36, admin, рубрики: admob, android development, Logic game, логический игры, математика, Программирование, продвижение мобильных приложений, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет! Давно не виделись… С прошлой публикации — «Чему я научился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше» прошло уже целых 2 года! Сегодня я расскажу о том, что нового я попробовал в продвижении, монетизации приложения и конечно же о том, что из этого вышло.