Рубрика «разработка мобильных приложений» - 162

Здравствуйте, коллеги! Наша небольшая компания Vizerra разрабатывает заказные проекты и собственные продукты в области дополненной и виртуальной реальности (далее ARVR) для самых разных заказчиков. Почти на каждом проекте нам требуется придумывать какое-то новое и неожиданное решение. ARVR рынок очень юн и многие решения создаются во время проектов. Таким образом происходит его развитие.

Победители Google Device Lab: исследуем Project Tango - 1
Статья-победитель автора Александра Лаврова, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »

Разработчикам на Xamarin доступен богатый выбор компонентов для работы с сетью, и в сегодняшней нашей статье мы рассмотрим набор модулей, которые также могут быть использованы в PCL-проектах на Xamarin.Forms.

Все статьи из колонки можно найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn, или в конце материала под катом.

Удобный REST для Xamarin-приложений - 1
Читать полностью »

Masking Bitmaps на Android - 1

Введение

При разработке под Android довольно часто возникает задача наложить маску на изображение. Чаще всего требуется закруглить углы у фотографий или сделать изображение полностью круглым. Но иногда применяются маски и более сложной формы.

В этой статье я хочу проанализировать имеющиеся в арсенале Android-разработчика средства для решения таких задач и выбрать наиболее удачное из них. Статья будет полезна в первую очередь тем, кто столкнулся с необходимостью реализовать наложение маски вручную, не пользуясь сторонними библиотеками.

Я предполагаю, что читатель имеет опыт в разработке под Android и знаком с классами Canvas, Drawable и Bitmap.

Код, используемый в статье, можно найти на GitHub
Читать полностью »

При развитии free-to-play мобильной игры вместе с новыми фичами регулярно добавляется и новая графика. Часть ее включается в дистрибутив, часть скачивается в ходе игры. Для возможности запуска приложения на устройствах с небольшим размером оперативной памяти разработчики применяют аппаратно сжатые текстуры.

Сжатие мобильной графики в формат ETC1 и открытая утилита - 1

Формат ETC1 обязателен к поддержке на всех Android-устройствах с OpenGL ES 2.0 и является хорошей отправной точкой оптимизации потребляемой оперативной памяти. По сравнению с форматами PNG, JPEG, WebP загрузка текстур ETC1 осуществляется без интенсивных расчетов обычным копированием памяти. Также улучшается производительность игры по причине меньших размеров данных текстур пересылаемых из медленной памяти в быструю.
Читать полностью »

Создание игр жанра FPS (шутер от первого лица) для мобильных устройств всегда было «твёрдым орешком». Несмотря на множество попыток разработчиков с разной степенью успеха, самые ярые фанаты до сих пор ждут истинного кандидата.
Читать полностью »

Конференция DevFest – это глобальное событие, проводимое по всему миру сообществами Google Developers Group (GDG) при поддержке компании Google. В рамках данного события происходит представление и обсуждение последних технологий и разработок Google. Это мероприятие будет интересно разработчикам, IT-специалистам, студентам IT-специальностей и всем, кто не равнодушен к современным технологиям.
image

В этом году в России пройдет рекордное количество конференций DevFest – целых 10! Поэтому вам будет легко найти DevFest, проходящий в вашем городе или недалеко от него.
Читать полностью »

На этой неделе началось распространение iOS 10 и много материалов связано с iMessage и функциями новой ОС. А кроме того в новом дайджесте лучшие окна с призывами оценить или оплатить приложение, обнаружение лиц на фотографиях, путь UX в этом году, отказ Marmalade от своего движка и много других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #171 (12-18 сентября) - 1Читать полностью »

День 00

Большую часть своей разумной жизни я восхищался людьми, которые делают игры, зарабатывают этим и получают от этого настоящее удовольствие. И все это время я хотел войти в круг этих самых людей — игроделов, но времени и необходимых ресурсов у  меня не было. Как мы знаем, в нашем королевстве сейчас кризис и надо много работать. В связи с чем, большую часть времени я читал различные истории создания качественных проектов и просматривал платформы разработки игр для людей у которых нет опыта. Вся надежда у меня была попасть хотя бы в сегмент инди-разработчиков, ну, хоть как-то, бочком, но попасть. И вот настал день «Д», когда терпеть уже не было сил, а желание что-нибудь сделать (те же крестики-нолики), прожигало мои нейроны. Пришлось поставить себе цель, прикинуть срок, взять отпуск и начать.

День 01

В голове у меня вертелось несколько идей и самой простой из них, казалась игра-кликер, с набиванием чего-либо и покупкой разного за набитое что-либо. Идея есть, нужен движок. В оперативные сроки был найден замечательный своей простотой движок Clickteam Fusion 2.5 Developer, с которым я уже виделся на youtube и который позволял сразу же собрать игру для Android. Что ж, идея есть, движок есть. Прикинув палец к носу решил начинать.

image


Читать полностью »

Очередные «попугаи»?! О, нет. Три реальных теста, три разных направления, различные устройства и интересные факты.

Blend4Web vs Unity. Битва на ринге. Раунд 2 - 1
Читать полностью »

Наш партнер, аналитическая компания Playliner, подготовила для блога программы "Менеджмент игровых интернет-проектов" исследование о предложениях оценить игру. Под катом вы найдете информацию о том, какие бывают типы предложений, и какие фичи используют разработчики, чтобы повысить оценку игры в сторе. А также выводы и анализ преимуществ и недостатков различных вариантов интеграции этой механики в вашу игру.

Какое окно оценки игры интегрировать в свою мобилку - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js