Рубрика «разработка мобильных приложений» - 159

Project Tango от Google — проект по созданию мобильных устройств, способных анализировать пространство вокруг себя в трёх измерениях. Благодаря проекту Device Lab мне удалось поиграться одним из таких устройств.

Танцуют ли роботы Tango - 1
Статья автора Сергея Мелехина, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »

Двухголовый MVVM

На недавнем DroidCon Moscow 2016 был доклад о MVVM c Databinding Library и доклад о библиотеке Moxy, помогающей работать с MVP. Дело в том, что за последние полгода мы успели опробовать оба подхода на живых проектах. И я хочу рассказать о своём пути от освоения Databinding Library и выпуска в продакшн проекта на MVVM до осознания, почему я больше не хочу использовать этот паттерн.Читать полностью »

Всем доброго времени суток! В данной статье хотелось бы рассказать, как мы разработали своё первое приложение для платформы Sailfish OS (о разработке под которую уже был ряд статей).

Наше первое приложение для Sailfish OS - 1

Задачей было написать приложение, с помощью которого можно было бы изучать и запоминать литературные термины. Так как реализовать обычный словарь с толкованием слов слишком просто и скучно, то было принято решение: организовать процесс обучения через взаимодействие с пользователем. Рассмотрев все доступные варианты построения взаимодействия с пользователем, было решено сделать обучение в виде тестов.
Читать полностью »

Опубликована предварительная программа конференции мобильных разработчиков MBLTdev 16 - 1

Конференция пройдет 17 ноября в Москве в Digital October. Впервые деловая программа будет проходить в 4 потока, чтобы уместить в себя хардкорные доклады, live coding и воркшопы для mid+ мобильных разработчиков, в также UX/UI трек для мобильных дизайнеров. Предварительная программа мероприятия опубликована на сайте MBLTdev. Расписание будет постепенно дополняться новыми выступлениями, следите за новостями.

Своё участие уже подтвердили 17 спикеров — иностранных и российских специалистов из международных продуктовых и сервисных компанийЧитать полностью »

Приглашаем на Android Devs Meetup 20 октября - 1

В следующий четверг мы приглашаем Android-разработчиков на пятый Android Devs Meetup, который состоится в московском офисе Mail.Ru Group. Эксперты и разработчики мобильных приложений расскажут о технологиях мобильной разработки, обсудят особенности использования новых инструментов и подходов, поделятся личным опытом. На встрече вас ждет три доклада, подробности читайте под катом.
Читать полностью »

Друзья, присоединяйтесь к прямой трансляции онлайн конференции Progressive Web Apps Day.

Онлайн трансляция Progressive Web Apps Day начинается - 1
Читать полностью »

Как оптимизировать запоминание иностранных слов - 1

Прежде чем взяться за разработку мобильного приложения для заучивания лексики, мы в школе Skyeng потратили массу времени на изучение алгоритмов работы памяти и запоминания слов. В результате разработка Awords заняла чуть больше времени, но мы более уверены в результате — использование определенных алгоритмов в показе слов помогает эффективнее пополнять словарный запас.

Читать полностью »

На этой неделе Google представил свои новые смартфоны Pixel (а кроме них Chromecast, Home и Daydream View), но особо ажиотажа они не вызвали – все назвали их «хорошими, но и только». Кроме них в новом дайджесте выбор БД для мобильных проектов, анимации, жизнь покемонов, поиск нянь и безопасность приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #174 (3-9 октября ) - 1Читать полностью »

В течение всей моей карьеры инженера, я приложил руку к запуску множества продуктов, завоевавших миллионы пользователей. Люди принимают продукт, обычно, постепенно, в течение нескольких месяцев, когда внедрение новых возможностей и архитектурных изменений распланировано на достаточно долгий период. Но никогда раньше я не видел ничего даже близкого к тому росту, который компания Niantic, клиент Google Cloud, испытала с Pokémon GO.

В качестве затравки я начну с картинки, стоящей тысячи слов:

Как Google Cloud вдохнул жизнь в Pokémon GO - 1

Читать полностью »

Вот уже 11 лет я занимаюсь веб-разработкой и интернет-маркетингом. Был как на стороне заказчика, так и на стороне исполнителя. Своими руками когда-то проектировал, верстал, программировал, тестировал, продвигал, затем управлял проектами, после учил это делать других, а сейчас я их придумываю и запускаю. Единственное, что я никогда не делал своими руками — это дизайн. Другими словами, я не просто видел жизненный цикл проекта изнутри, я участвовал почти во всех этапах разработки, часто в довольно больших проектах. И вот, видя всю кухню изнутри, я постоянно наблюдаю одни и те же причины успехов и поражений. В этой статье я попытаюсь рассказать, что я увидел за 11 лет работы и более 100 стартапов, которых я касался и как же все же создать большой и успешный проект.

Прежде, чем говорить об успехе, давайте поговорим о причинах поражений, чтобы иметь возможность их избежать и тем самым повысить свои шансы на успех. Относительно недавно вышло замечательное исследование про топ 20 причин провалов стартапов. В нем описаны вроде бы очевидные вещи, о которых так или иначе думает каждый предприниматель, но если разобрать каждый пункт отдельно, то можно найти много интересных неочевидных фактов:

Легко начать, закончить трудно или про смерть стартапов - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js