На этой неделе наблюдали закат умных часов во главе с Pebble, сжимали несжимаемое, писали для телевизоров на Android, изучали инди разработку и анализировали работу психиатрической больницы. В общем, развлекались по полной — все это в новом дайджесте!
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 154
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #182 (28 ноября-4 декабря)
2016-12-04 в 12:41, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПереходим на Swift 3 с помощью миграционного «робота» в Xcode 8.1 и 8.2
2016-12-03 в 13:00, admin, рубрики: iOS разработка, swift, swift 2, swift 3, Xcode 8.1, Xcode 8.2, мобильные приложения ios разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: swift 2Уже известно, что Xcode 8.2
будет последним релизом, который поддерживает переходную версию Swift 2.3
. Поэтому нужно срочно подумать о миграции на Swift 3
.
Я хочу поделиться некоторым опытом такой миграции на примере приложений, связанных со стэнфордским курсом «Developing iOS 9 Apps with Swift», как демонстрационных (их 12), так и полученных в результате выполнения Заданий этого обучающего курса (их 6 с вариантами). Они все разной сложности, но там есть и рисование, и многопоточность, и показ изображений с помощью ScrollView
, и работа с сервером Twitter, и база данных Core Data, и работа с облачным сервисом Cloud Kit, и карты Map Kit. И все это было написано на Swift 2.2
(stanford.edu), а мне было необходимо перевести все приложения на Swift 3
. Конспект лекций стэнфордского курса на русском языке можно найти на сайте «О стэнфордских лекциях», а код — для Swift 2.3 на Github и для Swift 3 на Github.
Читать полностью »
Разработка для Sailfish OS: работа с D-Bus
2016-12-02 в 12:08, admin, рубрики: QML, qt, sailfish os, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийВсем доброго времени суток! Данная статья продолжает цикл статей, посвященных разработке для мобильной платформы Sailfish OS. Поскольку в основе операционной системы лежит ядро Linux, то в Sailfish OS изначально доступны некоторые «вкусности», пришедшие из мира Linux. Одной из таких «вкусностей» является система межпроцессного взаимодействия D-Bus. Для данной статьи я буду считать, что читатель уже знаком с тем, что это за система, для чего она нужна и как ею пользоваться (в противном случае, информацию об этом достаточно легко найти в сети, например на официальном сайте или на opennet).
Несмотря на то, что D-Bus изначально поддерживается в Sailfish OS, управлять им возможно только из терминала или из приложений (если в них это уже заложено). Именно поэтому возникла идея создания визуального клиента к системе D-Bus для Sailfish OS, которые позволит просматривать сервисы, зарегистрированные в системе и взаимодействовать с ними с помощью графического интерфейса. Другими словами, создать аналог D-Feet или Qt D-Bus Viewer для Sailfish OS.
Читать полностью »
Модульное приложение на Xamarin
2016-12-02 в 10:27, admin, рубрики: .net development, C#, mobile development, modules, xamarin, xamarin.android, xamarin.ios, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этой статье вы узнаете про интересные проблемы и их решения, которые возникали в процессе разработки «конструктора» приложений, построенного на модульной архитектуре, в компании Notissimus. Проект находится в стадии активной разработки, поэтому будем рады узнать ваше мнение в комментариях, а также приглашаем на заключительный в 2016 году митап для разработчиков на Xamarin. Всех заинтересовавшихся просим под кат.
Как мы строили облачный бэкенд для мобильного шутера
2016-12-01 в 9:25, admin, рубрики: Amazon Web Services, AWS, backend, cloud, Game Insight, guns of boom, Блог компании Game Insight, бэкенд, никто не читает теги, облако, разработка игр, разработка мобильных приложенийПривет! Совсем недавно мы запустили в России и еще нескольких странах многопользовательский мобильный шутер Guns Of Boom, который уже скачало более полумиллиона человек. Для обеспечения плавной и бесперебойной игры такого количества пользователей нужен хороший бэкенд. В этой статье мы расскажем, почему мы решили использовать для этого облако, и кратко опишем особенности построения бэкенда на основе облачных сервисов.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #181 (21-27 ноября)
2016-11-27 в 11:56, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ этом дайджесте несколько руководств по виртуальной реальности, материалов по разработке ботов (и даже об операционной системе на базе Telegram), «внезапно» Google и Firebase отказались в России от работы с физическими лицами (из-за НДС). Но самое важное – Microsoft выпустила свои легендарные пасьянсы для iOS и Android!
Как мы придумали и сделали свою первую игру на Android. Часть 2: Уровни
2016-11-25 в 14:13, admin, рубрики: android game development, java, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: android game developmentПривет, Мир! Мы два новоиспеченных разработчика мобильных игр, бывшие одноклассники, выпускники Казанского федерального университета, Айдар и Эд, продолжаем рассказ о разработке нашей первой игры «Syncomania» на Android.
Для тех, кто только что присоединился, вкратце напомним содержание первой части:
- мы придумали пошаговую головоломку о четырех героях (изображенных в виде роскошных белых кружочков);
- все герои (и их враги, выполненные в богатом красном цвете) управляются и двигаются синхронно;
- герои могут погибнуть, столкнувшись друг с другом, наступив на ловушку, наткнувшись на врага или попав под ящик;
- цель игры — доставить всех героев живыми к единственному выходу (зеленый квадратик);
- желательно найти короткое решение.
В этой статье мы расскажем о работе над уровнями игры и о некоторых принципах, которых мы придерживались. Возможно, они будут полезны и вам.Читать полностью »
Как сделать презентацию интерактивной
2016-11-25 в 10:43, admin, рубрики: #isvcloudstory, #officeplatform, evernote, html5, javascript, macros, Office 2013, office 2016, office 365, office add-in, office online, open source, outlook, vba, vsto, Блог компании Microsoft, Веб-разработка, кроссплатформенность, Мобильный веб, Разработка веб-сайтов, Разработка для Office 365, разработка мобильных приложенийКаждый из нас хоть раз выступал перед большой аудиторией, многие делают это постоянно. У всех из нас есть есть свои страхи перед выступлением и, конечно, же лучшие практики. Ниже вы узнаете, как взаимодействовать с аудиторией в интерактивном режиме.
Нативные приложения обречены (часть 1)
2016-11-23 в 21:58, admin, рубрики: edisonsoftware, javascript, native applications, progressive web apps, Блог компании Edison, нативное приложение, Программирование, проектирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОтныне я не буду больше создавать нативные приложения. Все мои приложения в дальнейшем будут прогрессивными веб-приложениями (PWA, Progressive Web Apps). Это такие приложения, которые предназначены для еще более органичной работы на мобильных устройствах, чем нативные приложения.
Что я имею ввиду под «более органичной работой»? Большая часть веб-траффика исходит от мобильных устройств и пользователи устанавливают в среднем от 0 до 3 новых приложений в месяц. Это означает, что люди не тратят много времени на поиск новых приложений в App store, но они проводят много времени в сети, где могут найти и использовать ваше приложение.
Прогрессивные веб-приложения начинают свою работу как любое другое веб-приложение, но когда пользователь возвращается в приложение и показывает (фактом использования), что он заинтересован в более регулярном обращении к приложению, браузеры предложат пользователю установить приложение на свой домашний экран. PWA также могут использовать push-уведомления как и нативные приложения.
Читать полностью »
Как мы делали бота для банка “Открытие”
2016-11-23 в 15:34, admin, рубрики: mobile development, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, боты, разработка мобильных приложенийНедавно мы с банком “Открытие” запустили банковского бота с платежными функциями для физических лиц в Facebook Messenger. Сейчас клиентам «Открытия» доступна оплата мобильной связи, с помощью бота можно найти ближайший банкомат или офис банка, узнать курс валют, выяснить, как заказать карту, позвонить в банк и записаться на выплату от Агентства по страхованию вкладов. В этой статье мы расскажем о работе над проектом.
Читать полностью »