Рубрика «разработка мобильных приложений» - 153

Использование паттерна SchedulableObject для выделения бизнес-логики в отдельный поток - 1

Интерфейс мобильного приложения — это лицо продукта. Чем более отзывчив интерфейс, тем больше радости приносит продукт. Однако удовлетворённость от использования приложения зависит прежде всего от объёма его функций. По мере увеличения количества и сложности задач они требуют всё больше и больше времени. Если архитектура приложения предполагает, что все они выполняются в главном потоке, то задачи бизнес-логики начинают конкурировать за время с задачами отрисовки интерфейса. При таком подходе рано или поздно обязательно находится сценарий, исполнение которого приводит к залипанию приложения. Для борьбы с этой напастью существует три принципиально разных подхода:

  1. Оптимизация алгоритмов и структур данных, вовлечённых в исполнение проблемного сценария.
  2. Вынос проблемного сценария из главного потока.
  3. Вынос из главного потока всех функций приложения, за исключением собственно рендеринга пользовательского интерфейса.

Паттерн SchedulableObject позволяет аккуратно реализовать третий сценарий. Под катом рассматриваются его части с примерами реализации на Swift, а также преимущества и недостатки по сравнению с первыми двумя подходами.
Читать полностью »

Здравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке для мобильной платформы Sailfish OS. В этот раз мы решили рассказать о приложении для контроля финансов, позволяющее пользователю вести журнал доходов и расходов, а также откладывать средства для осуществления целей. Стоит упомянуть, что данное приложение является одним из победителей хакатона по Sailfish OS в Ярославле, организованного компанией «Открытая Мобильная Платформа» и ассоциацией FRUCT.
Читать полностью »

image
Пробовали ли Вы читать книгу или статью вроде этой в автобусе или идя по улице? Могу поспорить пробовали! В этом случае Вы должны были заметить что чтение текста таким образом является не лучшей идеей из-за постоянной тряски. Похоже что тряска экрана является достаточно серьезной проблемой и устранение ее может дать очень хорошее улучшение UX. Моя идея состоит в том, чтоб использовать датчики ускорения для компенсации тряски так-же как зеркальные камеры стабилизируют сенсор или линзы. Технически это возможно так что почему бы не попробовать сделать это самому!
Читать полностью »

В новом дайджесте тюнинг компиляторов, лучшие приложения 2016 года по мнению Apple, новые SDK и API, прогноз для рынка приложений на следующий год от App Annie, ну и прощание с Pebble – теперь уже официально пионеры умных часов «всё».

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #183 (5-11 декабря) - 1 Читать полностью »

image

Продолжение исследования способов ускорить компиляцию Swift.
Издевательство над семантическим анализатором и неожиданные настройки проекта.

Ссылка на первую часть для тех, кто пропустил.

Читать полностью »

В приложении AirDroid была найдена критическая уязвимость, которая позволяет проводить MitM-атаки - 1
Специалисты по информационной безопасности из компании Zimperium провели анализ популярного приложения AirDroid и обнаружили, что в нем присутствует критическая уязвимость. Об этом сообщается в их официальном блоге.

AirDroid — популярное приложение удаленного управления Android-устройствами через ПК. Текущая аудитория программы насчитывает не менее 10 млн человек, а всего AirDroid был скачан более 50 млн раз.

Уязвимость связана с возможностью проведения MitM-атаки, последствием которой может стать утечка персональных данных и даже установка злоумышленником стороннего APK на Android-устройство атакуемого пользователя. При этом для атаки используется встроенный функционал AirDroid.
Читать полностью »

Зачем проводить хакатон в стриптиз-клубе? - 1

Предупреждаю на берегу: мопед хакатон не мой. Но я его буду вести и организовывать логистику! Как и для многих десятков хакатонов до этого. В посте я хочу рассказать о рациональном зерне, которое спрятано в безумном, на первый взгляд, мероприятии. И как оно поможет разработчикам захватить мир. Нет, не так, как вы подумали. Нет, и не так тоже.
Читать полностью »

image
Вчера в блоге Android была опубликована запись, в которой разработчики рассказывают о своей работе над уменьшением размера обновлений. Как отмечается в тексте, ежедневно миллионы пользователей обновляют свою систему и приложения, и многие из них внимательно следят за тем, сколько мобильного трафика на это уходит.

Для того, чтобы уменьшить размер обновлений, разработчики Android еще в июне 2016 года стали применять алгоритм bsdiff за авторством Колина Персиваля для патча бинарных файлов. Тогда это помогло снизить размер приложений и обновлений к ним, в среднем, на 47% относительно полного APK.

Теперь же команда Android хочет поделиться новым решением, которое позволяет снизить объем обновлений на, в среднем, 65% от первоначального размера. Речь идет о File-by-file patching.
Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2016 Алексей Писаревский, генеральный директор Mobio, пообщался с Луисом Катальди, евангелистом Epic Games.

Epic Games занимается разработкой компьютерных игр, самые известные — Gears of War и Unreal Tournament. В 1998 году компания разработала игровой движок Unreal Engine.

Из интервью вы узнаете:

  • Что отличает Unreal Engine от других движков;
  • Какую игру можно разработать на Unreal Engine и насколько это сложно;
  • Что победит: виртуальная, смешанная или дополненная реальность?

Читать полностью »

На этой неделе наблюдали закат умных часов во главе с Pebble, сжимали несжимаемое, писали для телевизоров на Android, изучали инди разработку и анализировали работу психиатрической больницы. В общем, развлекались по полной — все это в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #182 (28 ноября-4 декабря) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js