Привет! В данной заметке я расскажу о добавлении colorkey в библиотеку libgdx (или любую другую, где есть шейдеры). Как известно, нативной поддержки «прозрачного цвета» в libgdx нет, поэтому приходится хранить полноцветное изображение в формате RGBA8888 (4 байта на пиксель), либо в усечённом формате RGBA4444 (2 байта на пиксель), который позволяет вдвое уменьшить использование памяти, но сильно ухудшает картинку. При создании 2D игр, зачастую, было бы достаточно всего одного бита прозрачности… Особенно на мобильных платформах… но его нет… Сделаем, чтобы был!
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 152
Добавление ColorKey в libGDX
2016-12-28 в 14:36, admin, рубрики: android, libgdx, игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, шейдерыРазработка для Sailfish OS: работа с уведомлениями на примере приложения для ведения заметок
2016-12-28 в 4:25, admin, рубрики: evernote, notes, notifications, QML, qt, sailfish os, разработка мобильных приложенийЗдравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке приложений для мобильной платформы Sailfish OS. На этот раз речь пойдет о приложении для ведения заметок, позволяющее пользователю хранить записи, помечать их тэгами, добавлять к ним изображения, фотографии, напоминания, а так же синхронизировать с учетной записью Evernote.
Читать полностью »
Система отслеживания степени заледенелости улиц: машинное обучение + Microsoft Azure + Android
2016-12-26 в 12:22, admin, рубрики: android, apache cassandra, eventhub, machine learning, Microsoft Azure, машинное обучение, разработка мобильных приложенийПривет всем! Каждую зиму в русских (да и не только) городах появляется зловредный гололед. Множество людей подскальзывается и травмирует различные части тела. Скажете, эта проблема должна решаться коммунальщиками — да, так и есть, но они очень часто не доглядывают за состоянием тротуаров и дворовых тропинок, а может быть и просто не знают, куда нужно смотреть. Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, в решение проблемы все больше должны включаться современные технологии. Итак, сегодня поговорим о создании системы оценки степени заледенелости улиц, основанной на статистике падений людей. Под катом машинное обучение, облака и мобильные приложения.
Тап жест для скрытия клавиатуры в iOS (Swift 3)
2016-12-26 в 8:53, admin, рубрики: iOS, ios development, keyboard, swift, tap gesture, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ данной статье разберем, как скрывать клавиатуру по нажатию на вьюху от самых основ до реализации в одну строчку или совсем без кода.
Почему Hackintosh уже актуален. Развенчание мифов
2016-12-26 в 7:51, admin, рубрики: hackintosh, iOS, osx, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Разработка под OS XКаждому iOS разработчику нужен свой уголок с печеньками, плюшевой уточкой и шайтан-машиной на OSX.
В свете перехода на Swift, мощность железа стала особенно востребована. Чтобы комфортно разрабатывать под айфоны, нужен как минимум процессор с частотой 3+ ghz, SSD на 120-250Gb и оперативы гигов 16.
Все это как раз для того, чтобы не было желания посмотреть футбол, пока запускается проект или открывается interface builder.
А знаете, что еще было всегда актуально? Сумасшедшие цены на яблочные устройства:
PC с таким же, плюс-минус, железом можно запросто собрать всего за 30.000 рублей! (инфа на ноябрь 2016).
Многие, конечно, думают, что раз компания покупает железо, то значит финансы бесконечные, можно не стесняться в средствах. Если вы работаете в Google, то вам повезло и жизнь хороша. Но в остальных случаях это не так.
Что же делать? Не разрабатывать же под Android в конце концов?
Под катом мы узнаем о современном Hackintosh, его роли в разработке, способам безболезненной установки и настройки, услышим мнение людей, работающих на нем не первый год, и проведем тест на iOS инструментах.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #185 (19-25 декабря)
2016-12-25 в 13:29, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПоследний дайджест в этом году – в нем как сделать VR-приложение, отпечатки пальцев, мобильный QA, интерфейсы и диалоги, Super Mario и MSQRD. Ну и немного заранее, но всех нас с наступающим! Ура!
AppCode 2016.3: поддержка Swift 3, новые настройки форматирования, улучшения быстродействия и многое другое
2016-12-23 в 10:41, admin, рубрики: appcode, create from usage, iOS, objective-c, osx, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, рефакторингиПривет!
Совсем недавно вышел AppCode 2016.3, и в этом посте мы расскажем о самых интересных изменениях в нем.
Мобильный банк для iOS: добавляем блочную архитектуру к Cocoa MVC
2016-12-22 в 20:40, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, swift, архитектура, мобильный банк, ооп, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOSЕсли вы пишете приложение мобильного банка для iOS, какие у вас приоритеты? Думаю, их два:
- Надёжность;
- Скорость внесения изменений.
Ситуация такова, что нужно уметь вносить изменения (и в частности выкатывать новые банковские продукты) действительно быстро. Но при этом не скатываться в индусокод и копипаст (см. пункт 1). Всё это при том, что приложение действительно огромное по функционалу, по крайней мере в задумке (банки хотят намного больше, чем умеют). Соответственно, во многих случаях это проекты на десятки человеко-лет. Те, кто участвовал в таких проектах, уже наверно поняли, что задача нетривиальная, и школьные знания тут не помогут.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #184 (12-18 декабря)
2016-12-18 в 12:52, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе мы изучали, как стабилизировать Android, возможности его новой версии для Интернета вещей, как пробиться в топы App Store, оптимистичный UI и многое другое.
Разгоняем сборку Swift проекта в Xcode
2016-12-16 в 6:56, admin, рубрики: iOS, swift, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений
Статья о том как починить инкрементальную компиляцию в Xcode для Swift проектов и ускорить build phases для Cocoapods и Carthage, ничего не поломав.
Небольшой спойлер: на трех разных проектах получилось сократить время инкрементальной сборки в 9 раз!
Туториал несет сугубо практический характер с минимумом воды. Обязательно к прочтению для действующих iOS разработчиков.