Привет, хабражителям и любителям профессионалам разработки под Android. В этой статье я хочу с вами поделиться на мой взгляд нужной и интересной информацией. Речь пойдет о такой вещи, как Image Scrim (скажу сразу, что данное понятие я ввел самостоятельно).
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 151
Затемнение изображения в CollapsingToolbarLayout или Image Scrim
2017-01-09 в 15:29, admin, рубрики: android, android apps, android development, Android разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПоддержка нестандартного XMPP-протокола с помощью Smack
2017-01-09 в 12:19, admin, рубрики: android, Smack, xmpp, Блог компании SimbirSoft, мессенджеры, ооп, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ одном из недавних проектов мы реализовывали взаимодействие Android-приложения с ejabberd-сервером через кастомизированный XMPP-протокол.
В этой статье приведены примеры как можно отправлять/получать кастомизированные пакеты XMPP-протокола в Android-приложении.
Для работы с XMPP протоколом была выбрана библиотека Smack 4.1.8.
Читать полностью »
FuseTools — уникальный инструмент прототипирования и разработки
2017-01-06 в 23:30, admin, рубрики: android, design, iOS, javascript, UX, разработка мобильных приложенийИ снова доброго времени суток, читатели. Меня зовут Владимир Миленко, и как вы возможно знаете, я фронтенд-разработчик в компании Иннософт. Возможно вы так-же заметите, что в свободное время я изучаю ситуацию на рынке разработки мобильных приложений. Несколько дней назад я написал статью, в которой описал, что такое NativeScript. Пришло время познакомить вас с другим уникальным инструментом, аналогов которому нет.
Речь пойдет о FuseTools — фреймворк для написания нативных мобильных приложений с потрясающими возможностями.
Читать полностью »
NativeScript, что за зверь и для чего он нужен?
2017-01-03 в 17:28, admin, рубрики: angular2, frontend-разработка, javascript, mobile development, TypeScript, разработка мобильных приложенийДоброго времени суток, читатели, меня зовут Владимир Миленко, я frontend-инженер в компании Иннософт, географически расположенной в городе Иннополис и являющейся резидентом особой экономической зоны г. Иннополис.
Сегодня я поведаю о таком звере, как NativeScript(да, он изменился, да, сильно).
NativeScript — фреймворк для кроссплатформенной разработки, придерживающийся концепции write once — use everywhere, и, возможно, у него получилось!
Игра HellWorm. История разработки
2017-01-03 в 11:38, admin, рубрики: algorithms, Gamedev, mobile development, unity, unity3d, разработка игр, разработка мобильных приложенийДоброго времени суток! Я хотел бы рассказать про свой опыт создания мобильной игры на Unity под названием HellWorm. Из названия можно понять, что игра про червяка. Ползаем, кушаем монетки, не врезаемся в препятствия. Казалось бы, клон классической игры, на которой большинство из нас выросло. Но, на самом деле, параллель со змейкой на этом заканчивается.
Игра же позиционирует себя как бесконечный раннер, в котором идет постоянное движение вперед, без возможности свернуть с вертикального маршрута. А сам червь, при всем при этом, может как угодно извиваться (да-да, и даже проползать через себя). Вследствие чего, хотелось бы заострить внимание на трудностях, которые я испытал пытаясь реализовать движение столь незамысловатого персонажа.
Читать полностью »
Построение мобильных приложений с Ember
2016-12-31 в 13:45, admin, рубрики: cordova, ember, javascript, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийБыстрый способ построить быстрое приложение
Существует страх у разработчиков, что быстрые решения — это проблема. Откуда происходят опасения — в отсутствии возможности масштабирования своего приложения в будущем. Ведь для этого нужно продумать архитектуру! А что если её продумали за вас. Вы же не пытаетесь изобретать велосипед?
Быстро и масштабируемо — так позиционирует себя экосистема Ember. Фреймворк на JavaScript c понятной современной и расширяемой архитектурой, способный в считанные минуты создать рабочий каркас не только для большого многофункционального сайта, но и для десктопного приложения, используя популярный нынче Electron.
И вот ведь неугомонно-амбициозный — замахнулся аж даже на нашего, так сказать, мобильного младшего брата. Что из этого вышло — давайте взглянем.
Читать полностью »
Мое знакомство с ReactiveCocoa
2016-12-30 в 15:13, admin, рубрики: Cocoa, iOS, objective-c, reactive programming, reactivecocoa, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: reactive programmingЧестно говоря, я начала использовать ReactiveCocoa, потому что это модно. Я слышу как iOS разработчики говорят об этом фреймворке все время, и я едва могу вспомнить iOS Meetup без упоминание ReactiveCocoa.
Когда я только начала изучать ReactiveCocoa я не знала что это такое. «Реактивный» звучит действительно здорово, и «функциональный» звучит умно. Но после того как я поддалась искушению овладеть Reactive Cocoa я уже не могу себе представить написания кода без его использования.
ReactiveCocoa это фреймворк, который открывает окно в мир функционально реактивного программирования. Он позволяет извлечь выгоду из практического применения этой парадигмы, даже не требуя глубоких теоретических знаний FRP.
Читать полностью »
Видеонаблюдение на Windows Phone 10
2016-12-30 в 12:36, admin, рубрики: ivideon, Windows Phone 10, Блог компании Ivideon, видеонаблюдение, разработка мобильных приложений, разработка под windows phone
Под конец года мы решили одну из самых неожиданных проблем Ivideon. Дело в том, что для установки нашего приложения (и подключения камер) нужен смартфон только на iOS или Android. Значит ли это, что рынок мобильных ОС давно поделен? Ну, почти. Windows Phone занимает всего 0,7% рынка смартфонов. Кажется, что это очень мало и не стоит тратить ресурсы команды на работу в секторе, который месяц за месяцем сокращается. Но выражая проценты рынка в реальных устройствах, получим 2,4 миллиона аппаратов. То есть количество потенциальных пользователей составляет сотни тысяч человек. Все эти люди не могли воспользоваться видеонаблюдением Ivideon.
Итак, что мы сделали.
iOS: работа с галереей (Photos framework)
2016-12-30 в 10:01, admin, рубрики: gallery, iOS, Photos framework, swift, xcode, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! В данной статье решил написать о том, как работать с галереей с помощью фреймворка Photos. В этой статье рассмотрим базовые возможности фреймворка: создание альбома, сохранение, удаление и загрузку фото. Если будут положительные отзывы, то в следующих частях напишу про работу с live фото, видео, наложение фильтров, кэш и прочие функции.
Читать полностью »
Передача GPS-трека по SMS
2016-12-30 в 1:30, admin, рубрики: android, base64, gps, java, nokia, sms, Глобальные системы позиционирования, разработка мобильных приложений, Разработка под android, трекерУ вас прогрет распределённый и отказоустойчивый бэкенд, написано крутое мобильное приложение под все возможные платформы, но, внезапно, выясняется, что ваши пользователи так далеки от цивилизации, что единственный способ связи с ними — это SMS? Тогда вам будет интересно прочитать историю о том, как передать максимум информации, используя этот архаичный канал для передачи данных, на примере GPS-трека.
Читать полностью »