Наш новый дайджест рассказывает про странный поиск вирусов в приложении для изучения иностранного языка, про применение Kotlin и автоматизацию локализации, про лучшие интерфейсы и вратарей напрокат.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 15
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #348 (8 — 14 июня)
2020-06-14 в 13:27, admin, рубрики: kotlin, uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, вирусы, маркетинг, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня)
2020-06-07 в 9:45, admin, рубрики: StackView, UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ этом выпуске блеск и нищета key-value базы данных, адаптивный дизайн на основе StackView, глаза HMS, ретро игры и новые архитектуры, адекватный онбординг и неадекватные трекеры в детских приложениях.
Военный и разведывательный персонал можно отслеживать с помощью приложения Untappd Beer
2020-05-30 в 14:54, admin, рубрики: edisonsoftware, Блог компании Edison, интерфейсы, информационная безопасность, открытые данные, пиво, разведка, разработка мобильных приложений, Социальные сети и сообщества
Кто бы мог подумать. С помощью приложения Untappd (пользователи выставляют рейтинг пива) можно отследить историю перемещения военнослужащих. Эта социальная сеть насчитывает более восьми миллионов пользователей — в основном из Европы и Северной Америки. Её функции позволяют раскрывать конфиденциальную информацию о пользователях, служащих в военных и разведывательных подразделениях по всему миру.
Готовность пропустить бокал-другой военнослужащим или использование им социальных сетей — само по себе это вряд ли кому интересно. Однако пользователи Untappd регистрируют сотни, зачастую тысячи географических меток с указанием времени, когда они там были. Эти места аккуратно отсортированы по более чем 900 категориям, столь же разнообразными сколь и конкретизирующими, например, «Ботанический сад», «Стриптиз-клуб», «Гей-бар», «Ресторан западноукраинской кухни» или «Зал ожидания в аэропорту». В результате чего приложение позволяет любому отслеживать перемещение других пользователей между интересными местами — а также их любимыми барами, отелями, ресторанами, районами, а иногда даже частными домами.
Среди примеров пользователей, которых можно отследить таким образом: диспетчер американских беспилотников (а также вычисляется список посещённых им военных баз, как в США так и за их пределами); военно-морской офицер (отметившийся в приложении, находясь на пляже рядом с тюрьмой Гуантанамо, а также нескольких раз поблизости от Пентагона); старший офицер разведки (активность в приложении зафиксирована более 7 тысяч раз, как в США так и за рубежом). Есть там и старшие должностные лица в Министерстве обороны США и ВВС США.Читать полностью »
Как «Медуза» организовала бета-тест нового приложения с читателями и не облажалась
2020-05-29 в 10:48, admin, рубрики: helpscout, telegram, Блог компании Meduza: dev, разработка мобильных приложений, тестирование, Тестирование мобильных приложений, тестирование приложенийУ «Медузы» нет QA-отдела, а прицельно тестированием новых продуктов занимается один человек (и это не основная его работа). Часто мы просим других сотрудников поучаствовать: у всех разные телефоны и привычки, это сильно помогает бороться с «замыленным глазом». Но даже в этом случае тестеров у нас не больше 20.
Наше новое приложение (оно написано с нуля на Flutter, об этом мы подробно рассказывали здесь) тестировали больше 1500 человек. В этой статье мы расскажем, как это происходило.
Исследуем баг iOS с помощью Hopper
2020-05-28 в 11:03, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, Блог компании Badoo, отладка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет! Меня зовут Александр Никишин, я занимаюсь разработкой iOS-приложений в компании Badoo. В статье я расскажу о том, как мы исследовали баг в UIKit, который Apple не хотела исправлять на протяжении полугода.
Всё началось в августе 2019 года с первых бета-версий iOS 13. Тогда мы впервые столкнулись с проблемой. В приложениях Badoo и Bumble мы постоянно работаем над улучшением интерфейсов и, например, стараемся максимально оптимизировать нудный и не любимый пользователями процесс регистрации. Системные предиктивные подсказки над клавиатурой — отличный способ сокращения количества кликов пользователя при вводе данных. Однако в новой версии iOS мы с удивлением обнаружили, что подсказки при вводе номера телефона пропали.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая)
2020-05-24 в 11:37, admin, рубрики: flutter, UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этой подборке рендеринг экранов ВКонтакте, победы и поражения Flutter, архитектуры и скриншоты, продуктовая аналитика и архетипы игроков, виртуальные свидания в умных домах и много других интересных материалов!
Почему Flutter побеждает?
2020-05-18 в 2:17, admin, рубрики: android, dart, dartlang, flutter, gc, iOS, mobile development, xamarin, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПоследний год я так или иначе пишу приложения на Flutter для iOS и Android. До этого у меня был и есть 5 летний опыт работы с Xamarin. Это были замечательные 5 лет. Благодаря Xamarin и моей любви к этому фреймворку я, в принципе, перешел в стан разработчиков, этот инструмент помог заработать мне немалых денег, знаний и найти замечательных коллег. Так почему же сейчас я пишу на Flutter? Короткий ответ, потому что Flutter покрывает все потребности кросс-платформенной разработки.
Немного истории
Поправьте меня если я не прав, но 2009 год был во многом ключевым для мобильной разработки в целом и кроссплатформенной разработки в частности. В 2009 вышел iPhone 3gs, который позволял запускать сторонние приложения из AppStore. Впервые эта возможность появилась в годом ранее в iPhone 3g, но по настоящему массовым, «народным» айфоном стал 3gs. Опять же, годом ранее, в сентябре 2008 Android был представлен публике и в 2009 многие производители телефонов стали пробовать Android для своих новый моделей телефонов. Весной 2009 компания Nitobi представила PhoneGap — новый фреймворк для создания кроссплатформенных приложений на основе HTML5, CSS и JS. В том же году, в сентябре компания Ximian выпустила MonoTouch, который позволял писать iOS приложения с использованием Mono и C#. В том же 2009, в декабре, компания Rovio Entertainment выпустила игру для iOS и, на минуточку, Maemo, которая во многом положила начало индустрии мобильных игр — Angry Birds. Последний пример здесь не случайно.
Читать полностью »
Новое приложение «Медузы». Почему Flutter?
2020-05-13 в 14:32, admin, рубрики: flutter, react native, Блог компании Meduza: dev, Медуза, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийТехнический директор Борис Горячев рассказывает, как «Медуза» работала над ним целый год и почему оно написано на Flutter
12 мая состоялся релиз новых мобильных приложений «Медузы» (iOS, Android) — почти через два года после того, как мы решили их переписать. Почему так долго? Почему не нативные приложения? Почему именно Flutter? Обо всем этом рассказывает технический директор «Медузы» Борис Горячев.
WebRTC на Android: как включить аппаратное кодирование на множестве устройств
2020-05-06 в 13:01, admin, рубрики: android, java, mobile development, WebRTC, Блог компании Badoo, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Разработка систем связиДля видеозвонков в Badoo мы используем стандарт WebRTC и кодек H.264. Если верить документации, этот кодек должен без проблем работать на любых устройствах Android начиная с Android 5.0. Но на практике всё оказалось не совсем так. В этой статье я расскажу про особенности реализации аппаратного кодирования для кодека H.264 в WebRTC и о том, как заставить его работать на большем количестве устройств.
О недавних обновлениях Google Play Trust & Safety
2020-05-04 в 4:44, admin, рубрики: android, Google Play, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Google, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложенийВ рамках наших постоянных усилий по повышению доверия и безопасности пользователей в Google Play мы регулярно проверяем наши политики и правила, чтобы обеспечить положительный опыт разработчикам и пользователям. 16 апреля, в нашем Android блоге для разработчиков, мы анонсировали апрельское обновление политик и правил Google Play, которые дают пользователям больший контроль над их данными, ужесточают политики и правила представления платных подписок, и помогают предотвратить попадание мошеннических приложений в Google Play.
Этой статьей мы бы хотели ещё раз обратить внимание русскоговорящих Android разработчиков и пользователей на недавние изменения политик Google Play, и немного подробнее рассказать о двух наиболее значимых изменениях: более прозрачных для пользователей предложениях платной подписки и ограничении доступа приложений к геолокации.