Рубрика «разработка мобильных приложений» - 149

7 сервисов для поиска уязвимости мобильных приложений - 1

Проверьте, есть ли в системе безопасности вашего мобильного приложения слабые места, и исправьте их, пока они не навредили вашей репутации.

Согласно последним исследованиям NowSecure более чем в 25% мобильных приложений есть хотя бы одна критически опасная уязвимость.

В 59% финансовых приложений для Android есть три уязвимости из списка OWASP Топ-10.

Чем больше используют мобильные телефоны, тем больше появляется мобильных приложений. В магазине приложений Apple App Store доступно более 2 миллионов приложений, а в Google Play Store — более 2,2 миллионов.
Читать полностью »

Будущее мобайла — не приложения, а браузеры - 1

В дискуссиях о будущем мобайла постоянно звучит тезис о том, что «в конце концов останутся только мобильные приложения под iOS или Android». Старший менеджер по продукту в Intercom Хью Даркин решил с этим поспорить. Он считает: у многих, кто говорит об этом, есть личная заинтересованность в выживании нативных мобильных приложений.

Статья переведена компанией-локализатором Alconost

Заявления о том, что будущее принадлежит нативным мобильным приложениям, игнорируют тот факт, что браузеры и веб быстро становятся мобильной операционной системой будущего, а нативные приложения медленно вымирают.
Читать полностью »

Взлет игр-симуляторов как жанра несколько лет назад показал, что геймификации поддается любая рутина. Апофеозом стал хайп вокруг Goat Simulator, удостоившегося упоминания в ключевой презентации WWDC 2015. Мы не остались в стороне и от этого тренда, поучаствовав в разработке движка для серии приложений, симулирующих работу подземки.

Subway Simulator – серия игр-симуляторов метро. Самая первая версия игры, вышедшая в 2014 году, хоть и была довольно абстрактной, подтвердила спрос на продукт подобной тематики, причем довольно высокий — проект занял лидирующие позиции в своей нише практически сразу после запуска. Последующие апдейты и новые версии продукта были направлены на то, чтобы сделать Subway Simulator реалистичнее: моделирование поездов и станций вышло на новый уровень, а также появились «локализованные» версии игры, отображающие метрополитены Нью-Йорка, Пекина, Москвы и других городов. В данный момент суммарное число установок первой версии игры на iOS почти достигло миллионного значения. Одновременно игра становится доступна для других платформ.

Оптимизация механики и графики в игре жанра «симулятор» на iOS - 1

Читать полностью »

Я использую Qt в разработке уже более 6 лет, из них последние 3 года для создания приложений под Android и iOS на Qt Quick. Моя приверженность этому framework'у обусловлена двумя причинами:

  • Qt предоставляется большой пакет компонентов, функций, классов и т.п., которых хватает для разработки большинства приложений;
  • Если нужно создать недостающий компонент, Qt предоставляет несколько уровней абстракции для этого — от простой для кодирования, до наиболее производительной и функциональной.

К примеру, в Qt Quick есть компонент Image, который размещает изображение в интерфейсе. Компонент имеет множество параметров: расположение, способ масштабирования, сглаживание и др, но нет параметра radius для скругления изображения по углам. В то же время круглые изображения сейчас можно встретить, практически, в любом современном интерфейсе и из-за этого возникла потребность написать свой Image. С поддержкой всех параметров Image и радиусом. В этой статье я опишу несколько способов сделать закруглённые изображения.

Telegram

Читать полностью »

Приглашаем на Moscow CocoaHeads 27 января - 1

В последнюю пятницу января состоится встреча iOS-разработчиков Moscow CocoaHeads. Мы соберемся в нашем московском офисе, чтобы послушать экспертов и пообщаться на профессиональные темы. В программе встречи три доклада, подробности читайте под катом.
Читать полностью »

Всем привет! Это первый мой пост, в котором я хотел бы поделиться своим пусть и небольшим, но всё же опытом о том, как в наше время можно сделать качественный проект, находясь в достаточно затруднительном (на первый взгляд) финансовом положении, без спонсоров и на одном только энтузиазме. Это первая, вступительная часть рассказа о ходе создания нашей версии модели компьютерной познавательно-игровой виртуальной реальности, с большой свободой действий, ориентировочно первую версию которой мы планируем запустить через 2-3 года.

Глубина, часть 1

Этот вступительный пост НЕ для уже состоявшихся и нашедших своё место специалистов, а как раз для новичков, особенно для тех, кто боится начать своё дело, но очень этого хотят.

Во-первых — возможно всё, на что ты готов! Так вот, понять этот простой факт для меня было самым сложным и главным, хотя на первый взгляд это кажется по-детски элементарным, но иногда на осознание таких простых истин уходят годы. Да и что уж скрывать, все мы видим, читаем об успешных предпринимателях и их многомиллионных контрактах и если не сразу же ставим клеймо, типа: «Нет, мне такое не светит», то максимум где-то на задворках подсознания оставляем пылиться мысль о том, что может быть когда-то сам директор гугла постучится ко мне на почту и предложит контракт, но вот такого как раз и не бывает (или бывает редко).
Читать полностью »

В новом дайджесте история приложения для изучения русского языка, покупка платформы Fabric, «индустриальный» отчет App Annie за 2016 год, магия воды и библиотеки, дизайн, инфраструктура. Хорошего чтения!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #187 (16-22 января) - 1Читать полностью »

Однажды на досуге я придумал карточную игру и, недолго думая, создал ее электронную версию. А потом добавил еще четыре игры, включая покер Техасский Холдем. А чтобы было еще интереснее, я встроил некое подобие прогресса: выигрываешь в одной игре – открывается новая. Запланировал я разместить свою игру в двух социальных сетях и в магазине Windows Store как html5-js приложение. А также, возможно, создать еще сборки под Android и iOs. Можно играть чрез сервер с другими людьми, а можно – офф-лайн с ИИ.

Для работы я, как всегда, не использовал никакие сторонние движки и библиотеки, даже jQuery мне не понадобилось. Только функции ванильного JavaScript, включая средства работы с холстом (canvas). Холст в игре – основа для вывода всей игровой графики. В WebGL, на этот раз, не было необходимости, поэтому зоопарк поддерживаемых браузеров расширился. Средой программирования, как обычно, стал продвинутый блокнот. Игра получилась объемом 3,8 Мб, из которых 3 Мб — это семь карт спрайтов в формате png. Запускается игра по html-файлу. Сервер на PHP. В случае выбора однопользовательской игры (то есть, с ИИ), запросы к серверу не отправляются и все расчеты ведутся на клиенте. Диздок не писал – он не нужен хипстерам.

Карточная игра на JavaScript и Canvas, или персональный Лас-Вегас. Часть 1 - 1

Далее – занимательная геометрия и программирование, а также рассказ о размещении игры в социальных сетях и в магазине.
Читать полностью »

Сервис Parse, позволявший, в числе прочего, легко запрограммировать отправку пуш-уведомлений, закрывается 28 января; осталось 8 дней. Самое время переехать Куда переехать с Parse Push? - 1 (это шутка, на самом деле нужно было переехать уже давно).

Мы знаем два хороших сервиса на замену:
Читать полностью »

React Native React Native довольно новая технология которая с первого взгляда кажется серебряной пулей для многих начинающих разработчиков. В статье я хочу развеять этот миф и рассказать что же именно не так с React Native и почему стоит подождать прежде чем его использовать.

И так по порядку, я Full-stack разработчик. Использую последний стандарт javascript на фронетнде и бэкенде. Опыта разработки мобильных приложений нет, но есть 5 лет опыта разработки высоконагруженных проектов на node.js, asp.net mvc. Опробовать React Native я решил при создании простого мобильного приложения — клиента LessPass для Android.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js