Рубрика «разработка мобильных приложений» - 139

В этой статье мы хотели бы поделиться опытом использования набирающей популярность библиотеки для хранения данных — Realm. Перед любым проектом вначале разработки встает вопрос что использовать для хранения данных — что-то проверенное или попробовать инструменты из разряда для хипстеров.

image

Мы — небольшой стартап, разрабатывающий детский лаунчер. Хотя мы стартап и у нас небольшая команда, но большое внимание мы уделяем качеству кода. За два года разработки довольно сильно менялись требования, функционал и выбранные нами технологии. Вплоть до того, что мы перешли с полностью нативного приложения на гибридное, на основе Cordova. Также, одним из этих изменений стал переход с BaaS от Facebook'а Parse на Realm. В этой статье мы хотим рассказать о проблемах, с которыми мы столкнулись при переходе на Realm и стоит ли пробовать новые библиотеки, если со старыми уже "подружились".Читать полностью »

Количество технологий, библиотек увеличивается с каждым днем, и зачастую можно потеряться в выборе стека технологий и архитектуры для старта или развития вашего мобильного проекта. Минимизировать риски однозначно можно, один из вариантов — это прислушаться к мнению специалистов по Android-разработке.

Kotlin + Rx2: Реактивный и функциональный подход к разработке мобильных приложений - 1

Именно поэтому мы обратились к Денису Неклюдову (Android GDE) и Степану Гончарову, Android-разработчикам в 90Seconds.com. В интервью будут затронуты несколько важных тем, от архитектуры мобильного приложения  до применения библиотек Rx в проектах. Итак, начнем…

Читать полностью »

Из нового дайджеста вы можете узнать, как устроено автоматическое тестирование в Почте, в нескольких вариантах о том, как работать с WebRTC, о том, что Android стал самой используемой ОС в мире, что MZ собирает все данные мира и о средней «по больнице» вовлеченности людей в приложения.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #198 (2-9 апреля) - 1Читать полностью »

Видеоигра, согласно википедии — игра с использованием изображений, сгенерированных электронной аппаратурой.

image

В нашем же случае, "видео"-игра — это видеоигра, основанная на реальном видео.

Читать полностью »

Предлагаю пятничные апрельские тезисы про Что наша жизнь? Игра...

Здесь нет кода и смысла, нет математики и ссылок на GitHub.
Короче, самый то, чтобы не читать. Но ты прочти.

А началось все с этой морды

Не будет преувеличением сказать, что это гипербола - 1
.
Читать полностью »

Всем привет! Сегодня мы хотим поделиться нашим опытом работы с периферийными устройствами на платформе Android.

Представим себе...

Вы пришли в горнолыжный прокат за лыжами и вам нужно рассчитаться картой и получить договор-оферту об оказании услуги и чек. Казалось бы, что может быть проще?
image

Читать полностью »

Удобная локализация iOS приложений в Interface Builder - 1

Не так давно я опубликовал подробную инструкцию по использованию LocoLaser — утилиты для локализации Android и iOS приложений в Google Sheets. Мне бы хотелось продолжить тему локализации и обратить больше внимания на iOS приложения. В отличии от Android, в iOS разработке есть ряд мелких но неприятных моментов, которые, в сумме, могут привести к совсем не мелким проблемам.

Сегодня я хочу уделить особое внимание Interface Builder-у. Все мы знаем, он не идеален. Но это единственное, что у нас есть и с этим приходится мириться. В этой статье я расскажу о главной проблеме, с которой вы можете столкнуться при локализации приложений в Interface Builder, а также расскажу как с ней можно справиться.
Читать полностью »

Мобильные процессоры и память все быстрее, а приложения загружаются все так же. В чем соль? Вопрос времени запуска iOS-приложений занимает ум не одного разработчика (особенно после перехода на Swift). Мы решили выяснить причины долгой загрузки и варианты решения этой проблемы у Николая Лихогруда, разработчика Мобильных Яндекс.Карт.

Как сократить время запуска приложений под iOS - 1

Под катом: типичные грабли, полезные инструменты и правильные подходы к решению проблем с производительностью.
Читать полностью »

Мы продолжаем серию интервью с докладчиками конференции DUMP.

Хайп вокруг чат-ботов не стихает. Почему про них все говорят? Сложно ли их программировать? Как на них заработать? Есть ли шанс, что чат-боты заменят мобильные приложения? А людей? На наши вопросы ответили основатель проекта ConfBot Алексей Могильников и технический директор JetStyle, на счету которых десяток разработанных чат-ботов, Алексей Спиридонов.

Вокруг шум. Чат-бот: пустой хайп или новая эра? - 1
Читать полностью »

При работе с платформой Android я столкнулся со множеством проблем, потому что проектировал свои Модели неправильно. Мои приложения были недостаточно реактивными. Теперь используя RxJava и Model-View-Intent (MVI) я, наконец, добился нужного уровня реактивности. Об этом я пишу цикл статей. В первой части расскажу о модели и объясню, чем она важна.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js