Рубрика «разработка мобильных приложений» - 136

У каждого тестировщика рано или поздно наступает неловкий момент. Обнаружился вредный баг и его необходимо локализовать. По закону подлости баг воспроизводится нестабильно, при непонятных шагах и только на некоторых устройствах. Есть логи, но они не информативны. Разработчик занимается новой функциональностью, он не может отвлечься от текущих задач, пока не будут найдены четкие шаги воспроизведения. Менеджер ждет исправления (надо быстрее, заказчик переживает).

Как внести ясность в такой ситуации? Некуда деваться, пора разбираться, что же там происходит «под капотом» приложения.

Системный подход к тестированию Android-приложений, или О чем молчали разработчики - 1Читать полностью »

Цель этой статьи – убедить всех сомневающихся, что при плотной работе с клиентом можно сдвинуть даже бюрократические структуры и сильно поднять свою самооценку. Речь пойдёт о компании Evernote.

Завязка

В 2015 году Лайв Тайпинг стартовал разработку проекта для наших друзей из Австралии. Проект работал в нише контроля производительности сотрудников. За год работы мы прошли с клиентом несколько стадий изменения концепции и кропотливой работы над каждым новым изменением, которое клиент вносил уже на этапе разработки. Конечная стадия проекта предполагала глубокую интеграцию с сервисами Google Drive, Evernote и Toggl. По сути проект копировал часть функциональности этих сервисов и создавал новую механику.

С Google Drive всё прошло гладко. С Evernote – нет. О том, что пошло не так и как нам это удалось преодолеть, читайте под катом.

Live Typing vs. Evernote: как мы налаяли на слона - 1
Читать полностью »

В 2017 году мы постарались ответить на 2 главных вопроса разработчиков мобильных игр: «В какой стране мне выпустить игру?» и «Сколько я смогу при этом заработать?». Мы проанализировали почти все доступные исследования на эту тему и составили рейтинг прибыльности рынков мобильных игр. Здесь мы собрали данные о 10 самых крупных рынках мобильных игр и рассказали о некоторых региональных особенностях.

10 самых прибыльных рынков для запуска мобильной игры - 1Читать полностью »

Демонический голос, управляющий твоим смартфоном - 1

Вот вам идея для эксперимента: в заполненном автобусе громко произнесите: «Привет, Сири! Напиши смс маме: я беременна!». После этого расслабьтесь и наблюдайте за перфомансом. Наверняка поймаете чьи-то испуганные взгляды, когда их айфоны проснутся в сумках/карманах, и владельцы полезут за ними отменять вашу команду. (С)Читать полностью »

Наш партнер, аналитическая компания Playliner, подготовила для блога программы "Менеджмент игровых интернет-проектов" исследование по топовым жанрам и сеттингам мобильных игр. Под катом вы найдете информацию о том, какие жанры и сеттинги лидируют в настоящее время в топ гроссинга Google Play. Были проанализированы 150 игр на 1 апреля 2017.

Жанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г - 1
Читать полностью »

image

В контексте статьи картинка обретает двойной смысл.

Дисклеймер

В обществе в принципе много "наносного" касательно "правильной" еды, "диет", "стиля жизни" и прочего. Как правило это просто проявления относительно высокого уровня зарплат в конкретном регионе и низкого уровня грамотности людей. Мы с моей девушкой поставили для себя очень простую задачу — есть вкусно, просто, дешево, правильно и быстро.

И так получилось, что при выборе инструмента планирования такого питания взор пал на PostgreSQL, который стоит на домашнем сервере. Аналогично можно легко сделать и в Excel или Гугл-таблицах, но в нашем случае SQL оказался более быстрым + есть открытые базы с готовыми данными. Данная статья может рассматриваться вами как "заготовка" для аналогичного SQL сервиса или просто как идея, которую вы можете взять и применить для себя.
Также обратите внимание — чтобы пользоваться этим в полной мере, вы должны хотя бы чуточку уметь в табличные процессоры (Excel).

Читать полностью »

Сегодня делимся опытом наших партнеров — компании Try Sports Now — о том, как с помощью фреймворка SceneKit дать приложению вторую жизнь.
«Случается, что приложение, которое долгое время прозябало в безвестности, вдруг начинает набирать популярность среди пользователей и приносить прибыль. Само собой разумеется, что при таком раскладе целесообразно его развивать и обновлять. Одно плохо: может оказаться, что исходный код продукта настолько морально устарел за время отсутствия спроса, что временные затраты на его обновление сопоставимы с ресурсом, уходящим на разработку нового исходника с нуля. С подобной проблемой мы столкнулись в работе с проектом Human Anatomy 3D. В этой статье мы расскажем, как осуществлялся переход новой версии приложения с Unity3D исходников на нативные, и осветим некоторые проблемы возникшие в процессе.

Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit - 1
Читать полностью »

Завершим эту неделю приятной новостью: с сегодняшнего дня команда Everyday Tools подключается к проекту RoboForm — каждое воскресенье на нашем блоге будет появляться свежий дайджест с отборными материалами на тему мобильной разработки. Поздравляем всех причастных с юбилейным выпуском и передаём слово автору:

«Когда-то дайджест новостей начинался как простая забава – «а давайте попробуем». И вот уже 200 выпуск и около четырех лет! Спасибо всем, что читаете (если есть комментарии и пожелания — пишите всеми доступными способами), спасибо Everyday Tools за публикации – мобайл на самом пике и останавливаться, кажется, не собирается. Новинки F8, реактивное программирование, платформы, доходы и расходы приложений – все это в новом выпуске.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #200 (17-23 апреля) - 1Читать полностью »

Всем привет! Те, кто следит за нашим блогом, уже заметили, что мы выкладывали в открытый доступ трансляцию главного зала последних двух наших Java-конференций. Что ж, мы видим, что вам это нравится, поэтому продолжаем: в этот раз трансляция мы делаем оналйн-трансляцию второго дня конференции по мобильной разработке Mobius 2017.

Завтра с 10 утра мы начинаем бесплатную YouTube-трансляцию первого трека конференции! Первый трек – самый большой и популярный среди наших участников, – будут доклады об архитектурах мобильных приложений, кодогенерации, и кое-чем другом. В главном зале большая часть докладов посвящена Android, однако есть пара докладов и для iOS-разработчиков.

Открытая трансляция главного зала конференции Mobius 2017: Поговорим про архитектуру мобильных приложений и кое-что еще - 1

Ссылка на трансляцию и подробную программу – под катом.
Читать полностью »

GeekUniversity — первый в России онлайн-университет с гарантированным трудоустройством - 1

Новость для тех, кто мечтает заниматься разработкой сайтов, веб- или мобильных приложений. Образовательный IT-портал GeekBrains и Mail.Ru Group запустили совместный проект — первый в России онлайн-университет, готовящий веб-разработчиков, Android- и iOS-программистов. Студенты GeekUniversity смогут пройти путь от новичка до middle-разработчика всего за год.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js