Готовился к очередному хакатону, решил обновить свои знания в области компьютерного зрения. В прошлый раз задачу распознавания номеров авто в видеопотоке я так и не смог решить быстро «в лоб». Сейчас, поразмыслив, решил немного упростить задачу. Было много идей, листал фотки в телефоне и наткнулся на привычный кейс для всех, кто бывал в магазине ikea — фотографию с чеком, где указан номер товара и его положение на складе самообслуживания.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 135
Компьютерное зрение на примере приложения для IKEA. Часть 1
2017-05-02 в 0:04, admin, рубрики: node.js, nodejs, opencv, tesseract, Компьютерное зрение, мобильная разработка, обработка изображений, разработка мобильных приложенийИстория создания и запуска забавной мобильной игры про разбивание бутылок об голову
2017-05-01 в 4:49, admin, рубрики: BottleBattle, iOS, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, мобильные игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOSМой хороший знакомый APPrioriGames на днях выпустил свою первую мобильную игру. К нашей образовательной программе он отношения не имеет, тем не менее в нашем блоге «Менеджмент игровых проектов» мы решили разместить его историю инди-разработки. Историю различных «грабель», которые словили разработчики, выпускающие свою первую игру, с кульминацией в виде очень необычного реджекта со стороны стора. Который к счастью им удалось преодолеть. Вот сама игра BottleBattle. А история под катом.
Быстрый старт на React Native
2017-05-01 в 2:01, admin, рубрики: javascript, ReactJS, вискас, разработка мобильных приложенийКакие горизонты открывает React? Single Page Application (и веб-приложения, и десктопные приложения на Electron) — это цветочки. Очень заманчиво выглядит разработка мобильных приложений на React Native. Лозунг "learn once, write anywhere" стоит того, чтобы приложить некоторые усилия. Go!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля)
2017-04-30 в 13:26, admin, рубрики: Android разработка, aso, iOS разработка, Блог компании Everyday Tools, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработчикамУ экономики приложений все хорошо – 56.4 миллиарда в этом году и до 85 миллиардов в 2020. С помощью Everyday Tools мы снова вспоминаем статьи и новости недели – демонические голоса, ASO, локализацию, тестирование, интерфейсы и многие другие материалы.
Что Mobius 2017 рассказал о мобильной разработке
2017-04-28 в 14:16, admin, рубрики: Andoid, iOS, kotlin, mobius, react native, swift, архитектура приложений, Блог компании JUG.ru Group, конференция, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Слушая доклады на IT-конференции, можно не только узнать много конкретной информации из каждого, но и увидеть более общую картину: вместе доклады говорят о том, чем в данный момент живёт и интересуется индустрия.
В Петербурге на прошлой неделе состоялся Mobius 2017 — как прошло мероприятие, и какие общие выводы о мобильной разработке в 2017-м можно сделать по рассказанному там?
«Сейчас дефицит «нативных» разработчиков»: Михаил Самарин о мобильной разработке в европейской компании
2017-04-28 в 7:21, admin, рубрики: futurice, mobius, open source, react native, xamarin, Блог компании JUG.ru Group, Михаил Самарин, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, метки: Futurice
Возможно, вы уже знаете компанию Futurice, даже если сами об этом не подозреваете: она стоит за популярным списком «Android best practices», перевод которого пару лет назад собрал на Хабре почти 50 000 просмотров. За эту пару лет и оригинал текста был ощутимо обновлён, и с компанией произошло много интересного: она оплачивает вклад сотрудников в open source, активно работает с новыми мобильными технологиями вроде React Native (уже поделившись с миром своим starter kit для него), а к аутсорс-разработке добавила работу над стартапами.
На прошедшей в Петербурге конференции Mobius бизнес-директор компании Михаил Самарин рассказывал о трендах мобильной разработки за последний год: от взлёта того же React Native до дефицита нативных мобильных разработчиков. А мы отдельно расспросили Михаила для Хабра и о компании в целом, и о мобильной разработке. Поскольку он живёт в Хельсинки, в его русскоязычных ответах порой встречаются англоязычные слова — но так только интереснее.
Читать полностью »
Paparazzo. Мощный, стильный, свой. Часть II
2017-04-27 в 13:08, admin, рубрики: open source, swift, Блог компании Avito, медиапикер, мобильное приложение avito, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, фотокамераПервая часть истории о медиапикере Paparazzo
В первой части мы рассказали о том, как пришли к своему медиапикеру и сколько вариантов перебрали до него, а теперь пора продолжить историю.
Как мы оптимизировали Twitter Lite
2017-04-27 в 11:29, admin, рубрики: javascript, React, ReactJS, redux, twitter, Twitter Lite, время загрузки, Клиентская оптимизация, оптимизация, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, сервис-воркерыTwitter Lite и высокопроизводительные прогрессивные веб-приложения на React
Взгляд на то, как удаляли обычные и необычные узкие места в производительности при создании одного из крупнейших в мире прогрессивных веб-приложений (PWA) на React.js — Twitter Lite
Создание быстрого веб-приложения требует многих циклов измерений, куда тратится время. Нужно понять, почему это происходит, и применить потенциальные исправления. К сожалению, не бывает одного простого решения. Производительность — это бесконечная игра, где мы ищем и измеряем области для улучшения. В Twitter Lite сделано много маленьких улучшений в разных сферах: от первоначального времени загрузки до рендеринга компонентов React (и предотвращения повторного рендеринга), загрузки изображений и много другого. Большинство изменений небольшие, но они складываются, и в конечном результате мы получили одно из самых больших и быстрых прогрессивных веб-приложений.
Читать полностью »
Нужны ли видеозвонки в VR?
2017-04-27 в 9:44, admin, рубрики: unity, unity3d, voximplant, VR, Блог компании Voximplant, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR
В Voximplant мы в основном занимаемся автоматикой звонков: автоматически ответить и рассказать что с заказом, автоматически позвонить перед доставкой, автоматически соединить с нужным клиентом — вся вот эта история и JavaScript в облаке. Но кроме этого мы любим делать к нашей платформе SDK: Web SDK, чтобы звонить из браузера и в браузер, нативные Android и iOS SDK, чтобы в роуминге звонить через интернет, React Native SDK, чтобы звонить из кросс-платформенных приложений. А несколько дней назад мы сделали SDK для Unity. Который позволяет звонить из виртуальной реальности.
Читать полностью »
Сравниваем Java 8, RxJava, Reactor
2017-04-26 в 17:22, admin, рубрики: flux, futures, java, java 8, Observer, reactor, rxjava, Stream, stream api, subscribe, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidОт переводчика:
Я подготовил для вас адаптированный перевод с небольшими дополнениями и исправлениями. Я сохранил несколько пропагандистский стиль оригинальной статьи, но, сама по себе, информация в ней интересная, поэтому решил, все же, перевести.
Люди часто спрашивают меня:
Зачем мне вообще использовать RxJava или Reactor, если то же самое можно сделать с помощью Streams, CompletableFutures и Optionals?
Проблема, на самом деле, в том, что большую часть времени вы занимаетесь решением простых задач и вам действительно не нужны эти библиотеки. Но когда все усложняется, вам приходится писать какой-то уродский кусок кода. Затем этот кусок кода становится все более и более сложным и трудно поддерживаемым. В RxJava и Reactor есть много удобных функций, которые будут удовлетворять вашим потребностям еще долгие годы.
Давайте определим 8 критериев, которые помогут нам понять разницу между этими библиотеками и стандартными возможностями Java: