Привет! Сегодня рассказываем, как прошла очередная стажировка для разработчиков в Redmadrobot, первая в 2017 году. Мы отработали фидбэк, окончательно обкатали старое и добавили много нового. Подробнее под катом :)
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 134
Как мы делали третью стажировку по iOS- и Android-разработке в Redmadrobot
2017-05-10 в 14:22, admin, рубрики: android, iOS, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, стажировкаAndroid + Gradle + CI + CD или Как настроить кормушку для котов
2017-05-10 в 13:38, admin, рубрики: android development, circleci, fabric, gradle, разработка мобильных приложений, Разработка под android, системы сборки, Тестирование мобильных приложенийЗдравстуй дорогой читатель. Если тебе незнакомы понятия Continuous integration (CI), Continuous delivery (CD) или же у тебя нет представления как и зачем их нужно использовать, то прошу под кат, где тебя ждет небольшое описание как настроить данные сервисы в своем Android проекте, а также какие бонусы будут получены в итоге.
Читать полностью »
Как получить оффер в день собеседования и не ждать сто лет
2017-05-10 в 11:17, admin, рубрики: android, iOS, job, Блог компании Badoo, Программирование, работа, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет! Я Богдан, разработчик в iOS-команде Badoo в Лондоне. Прочитав заголовок, вы можете подумать, что в Badoo совсем с ума сошли публиковать посты на такие темы. Но пост вполне для Хабра. Мы сейчас очень активно расширяем iOS- и Android-команды и ищем разработчиков по всему миру. Естественно, Москву обойти стороной просто не можем (наш второй офис здесь). Мы хотим провести достаточно необычное мероприятие, чтобы после него обзавестись новыми коллегами.
Мы (мобильные команды Badoo) решили приехать на несколько дней в Москву и провести небольшую встречу, после которой несколько разработчиков (iOS и Android) получат предложения о работе у нас (в Лондоне). Чтобы не затягивать эту самую встречу, мы сделали онлайн-тест (он не суперсложный, а скорее чтобы понять ваш уровень и упростить и ускорить личные встречи).
Пост-эффекты в мобильных играх
2017-05-10 в 9:29, admin, рубрики: unity, unity3d, Блог компании Pixonic, графика, пост-обработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, рендеринг, тениБольшинство публикаций по графике для консолей и десктопов рассказывают о чем-то новом, а для мобильных платформ во главе угла всегда стоит оптимизация уже существующего.
Что касается пост-обработки — её волшебное действие на фотографии было открыто задолго до появления первых компьютеров, а её математический и алгоритмический базис, созданный для цифровой обработки изображений, удачно вписался в программируемый конвейер GPU.
Помимо того, что пост-эффекты (точнее — их не очень грамотное использование) являются предметом ненависти среди игроков, они также едва ли не единственный способ быстро и дешево «оживить» и «освежить» картинку. Насколько качественным получится это «оживление» и не обернется ли оно в результате «свежеванием», зависит по большей части от художников.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #202 (2-8 мая)
2017-05-08 в 11:47, admin, рубрики: Android разработка, iOS разработка, UX, Блог компании Everyday Tools, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработчикам, тинькоффПоздравляем всех с наступающим Праздником! В новой подборке рассказ о разработке в «Тинькофф», компьютерном зрении, о ключевых ошибках в UX и опыте тестировании иконки в Star Walk 2, о лучших библиотеках мая и росте спроса на взрослые раскраски.
«55% наших пользователей вообще не используют веб-версию» — Tinkoff.ru о мобильной разработке
2017-05-05 в 11:19, admin, рубрики: android, mobius, Tinkoff.ru, Блог компании JUG.ru Group, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: Tinkoff.ruДля какого банка мобильная разработка важнее, чем для других? Для того, который отказался от физических отделений, сосредоточив силы на сайте и приложениях: у такого больше клиентов, решающих все вопросы через приложение. Сколько у Tinkoff.ru клиентов, использующих только этот канал? Как выглядит мобильная разработка в компании? Насколько там гонятся за новинками и верят ли в перспективы кроссплатформенной разработки?
Tinkoff.ru поучаствовал в нашей конференции Mobius, и мы задали вопросы двум сотрудникам: руководителю HR-проектов Ольге Шпунтенко и архитектору Александру Шишкину.
Читать полностью »
Redux как сердце архитектуры фронтенда Единой фронтальной системы
2017-05-04 в 12:33, admin, рубрики: flux, iOS, javascript, ReactJS, ReactNative, redux, TypeScript, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», ефс, мобильная разработка, платформа для мобильной разработки, программа ефс, Программирование, разработка мобильных приложений, СбертехВ прошлой статье мы рассказали, как в целом устроен фронтенд программы, обсудили технологический стек. Данную статью посвятим обсуждению Redux — почему мы называем его сердцем архитектуры ЕФС.
Бесплатные плагины, инструменты и сервисы для разработки игры на юнити
2017-05-04 в 8:35, admin, рубрики: C#, space beaver, unity, unity plugins, unity3d, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложенийВсем привет. В своей статье я хочу рассказать про бесплатные юнити плагины, которые использовал для создания своих игр. Есть плагины для разработки, монетизации, аналитики, соцсетям и т.д. Вот ссылка на список в гитхабе.
Читать полностью »
Автоматизируем неавтоматизируемое, или про Xamarin в реальных проектах
2017-05-03 в 14:57, admin, рубрики: Binwell, Developer Day 2017, devops, microsoft, xamarin, Xamarin Dev Days, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, кроссплатформенная разработка, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSАвтоматизация шаг за шагом захыватывает мир, благо кодинг сейчас в меньшей зоне риска, чем многие другие сферы. Сегодня мы попросили одого из пионеров Xamarin в России, Вячеслава Черникова, рассказать подробнее про свой доклад «О пользе DevOps и Xamarin.Forms для разработки бизнес-приложений», который проходил в рамках конференции Developer Day 2017. Он также упомянул, о том, почему в его компании культивируется подход к разработке ПО, когда продуктом становится не артефакт, а работающией процесс по созданию и развитию продукта.
Разработка для Sailfish OS: Особенности работы с датами и временными зонами
2017-05-03 в 13:56, admin, рубрики: QML, qt, sailfish os, временная зона, разработка мобильных приложенийЗдравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке приложений для мобильной платформы Sailfish OS. На этот раз речь пойдет об особенностях работы с датами и временными зонами в QML. Начнем статью с описания самой проблемы, а потом перейдем способам её решения.
Читать полностью »