В новом дайджесте история автомобильного аукциона, много про Kotlin и продолжение про прошедшую I/O, мобильные миллионеры и зарплаты в мобайле, безвременные цифровые продукты и их дизайн.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 131
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (22-28 мая)
2017-05-28 в 13:51, admin, рубрики: firebase, Google, iOS, Блог компании Everyday Tools, маркетинг, мобильный банкинг, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSС чем столкнулись при переводе проекта на Android Studio 3.0 Preview и Gradle 4.0-milestone-1
2017-05-26 в 9:31, admin, рубрики: android, android studio 3.0, gradle 4.0, preview, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПосле того как на Google IO 2017 Keynote анонсировали новую Android Studio 3.0 Preview и Gradle 4.0-milestone-1, конечно же, руки сразу чесались все это попробовать. Если в первой просто появилось много интересных фишечек, то во втором серьезно поменялось API.
Поэтому хотел бы коротко поделиться с чем столкнулся при переводе текущего приложения на эти новшества. Это не будет какой то обобщенный туториал или обзор всех плюшек. Это лишь пошаговый список проблем с которыми столкнулись лично мы в компании LiveTyping для одного конкретного проекта.
Лучшие доклады на Google I-O 2017: Архитектура и не только
2017-05-25 в 13:32, admin, рубрики: android, android apps, android development, Android OS, Google API, google i/o 2017, Блог компании e-Legion Ltd., Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет! Меня зовут Михаил Баранников, я — Android-разработчик в e-Legion. Недавно вернулся с Google I/O и решил поделиться впечатлениями и ссылками на интересные выступления. Всего на конференции было 14 параллельных треков, а значит — огромное количество докладов. Статья полезна для тех, кто планирует посмотреть видеозаписи докладов по Android-разработке, но не знает, с чего начать.
VoiceOver на iOS. Как мы сделали приложение удобнее для людей с нарушением зрения
2017-05-25 в 9:39, admin, рубрики: accessibility, apple, iOS, swift, voiceover, Блог компании Touch Instinct, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений, метки: voiceover
Доброго времени суток! Меня зовут Иван Смолин. Я iOS разработчик в Touch Instinct.
Сегодня я хочу рассказать, что из себя представляет технология VoiceOver в iOS. И как мы сделали футбольное приложение более удобным для людей, у которых есть нарушения зрения.
Google I-O 2017: заметки Android-разработчика
2017-05-25 в 9:10, admin, рубрики: android, android development, android программирование, Google, google i/o 2017, SuperJob, Блог компании Superjob.ru, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВалентин Телегин, руководитель Android-разработки Superjob, съездил на Google I/O и теперь делится самым интересным.
Google I/O — это крупнейшее открытое (почти полностью) событие компании Google, которое проходит каждый год и собирает более 1000 разработчиков со всего мира. Несколько дней компания рассказывает, показывает, дает попробовать или хотя бы посмотреть издали на новинки, которые предлагает считать важнейшими для индустрии.
Android встретил меня уже в арендной машине. Я уже ранее пользовался Android Auto, но только приложением на телефоне. В этот раз удалось протестировать в боевой обстановке на дорогах The Bay Area. Основной юзкейс свелся к использованию навигатора, озвучке входящих сообщений из telegram и звонкам по телефону. К функционалу нет претензий, но, пока телефон подключен шнурком к машине, пользоваться им не получится, а это очень неудобно.
В любом случае — это уже вчерашний день. На конференции показывали превью Android In-Car. В прошлом году я видел прототип на основе Астон Мартин, а в этом — уже реальный образец. Основное отличие от уже существующего Android Auto в том, что это встроенное решение, не требующее подключения телефона. Показали решения на базе Volvo V90 и Audi. Интерфейс мультимедиа и бортового компьютера полностью реализуется автопроизводителем и идентичен обычному для марки дизайну. Встроен функционал Гугл-ассистента. Текущая версия базируется на основе Android N. Гуглплея пока нет.
Читать полностью »
Что скрыто внутри платформы автомобильного аукциона
2017-05-25 в 4:07, admin, рубрики: CarPrice, Go, php, аукцион, Блог компании CarPrice, карпрайс, Программирование, продукт, разработка, разработка мобильных приложенийСервисы по продаже подержанных автомобилей обычно построены по одному принципу: «разместил объявление, позвонили, показал машину, продал». В таких проектах высокие технологии сконцентрированы, в основном, вокруг самого сайта. Но у нас всё иначе. Мы создали платформу, на которой любой желающий может продать автодилерам через аукционную систему свою подержанную машину (даже аварийную), с проверкой технического состояния нашими специалистами. Причём продать по рыночной цене уже через полчаса после выставления на аукцион. За кажущейся простотой описания скрывается сложная экосистема из самописных и сторонних программных продуктов, о которой мы хотим рассказать.
GeekUniversity открывает факультет iOS-разработки
2017-05-24 в 15:19, admin, рубрики: geekuniversity, iOS, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Как вы знаете, образовательный портал GeekBrains вместе с Mail.Ru Group недавно запустил первый в России онлайн-университет для программистов GeekUniversity. К тому времени GeekBrains проработал уже 7 лет в сфере онлайн-образования, накопил 130 000 отзывов и оценок студентов, собрал миллионное сообщество начинающих и опытных программистов, маркетологов и веб-дизайнеров, заключил партнёрство с крупными IT-компаниями России и обучил десятки тысяч специалистов по всему миру.
Отличная новость — в GeekUniversity открывается факультет iOS-разработки!
Как собрать голосового бота: распознавание речи, синтез речи и NLP в несколько строк кода
2017-05-24 в 11:34, admin, рубрики: api.ai, javascript, voip, voximplant, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийМы регулярно пишем про голосовых ботов и автоматику входящих-исходящих звонков. Подтверждение доставки, заказов, угадывание и автоответ клиенту пока соединяемся с компанией — вся вот эта история. В комментариях мне резонно заметили, что про ботов я говорю много, а показываю мало. Это легко исправить! Хакатон S7 в Парке Горького в самом разгаре, 50 команд фигачат прототипы разного интересного — а у меня есть возможность попробовать уложиться в как можно меньшее количество строк кода. Минимализм в примерах — это круто.
Видеозаписи: Cocoaheads meetup в офисе Badoo
2017-05-23 в 14:03, admin, рубрики: cocoaheads, iOS, swift, Блог компании Badoo, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: Cocoaheads
В пятницу, 19 мая, в нашем московском офисе прошел Cocoaheads-митап для iOS-разработчиков. Разнообразный по наполнению: два выступления докладчиков, викторина на проверку знаний и панельная дискуссия с экспертами из известных на рынке IT-компаний. Видеоотчет – под катом!
Туториал по AsyncDisplayKit 2.0 (Texture): Начало работы
2017-05-23 в 6:10, admin, рубрики: AsyncDisplayKit, autolayout, iOS, objective-c, Блог компании MobileUp, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, фреймворк
«Искусство – это все, что вы можете сделать хорошо. Все, что вы можете сделать качественно» (Robert M. Pirsig).
От переводчика:
С появлением autoLayout создавать интерфейс iOS-приложения стало намного проще и быстрее. Вам больше не нужно думать о подгонке размеров под определенные устройства, autoLayout сделает это за вас. Вычисление происходит на основе констрейнтов относительно ближайших элементов. Чем больше таких зависимостей, тем дольше будет строиться autoLayout, и это основная проблема всех приложений с сложным интерфейсом.
Использование AsyncDisplayKit позволит вам на порядок уменьшить объем работ, выполняемых в основном потоке, и реализовать сложные интерфейсы с минимальным количеством кода. Ребята из Raywenderlich сделали подробный и наглядный туториал по работе с ним. Надеюсь, что перевод статьи поможет вам ещё быстрее освоить этот фреймворк.
Читать полностью »