Уже завтра открывается новая WWDC, а пока мы обсуждаем новый смартфон Энди Рубина, успехи инди-игр, архитектуру Android-приложений, искусственный интеллект и распознавание изображений, работу с отзывами и бесконечное ASO.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 130
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (29 мая-04 июня)
2017-06-04 в 14:25, admin, рубрики: aso, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных игр, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДеплоим мобильный софт с помощью devops-конвейера Microsoft
2017-05-31 в 14:57, admin, рубрики: Bitrise, devops, HockeyApp, microsoft, xamarin test cloud, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, журнал хакер, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ прошлой статье мы рассмотрели автоматизацию сборки мобильных приложений с помощью Bitrise, разобрались со сборкой Android- (и iOS-) приложения, подключили Xamarin Test Cloud, провели автоматическое UI-тестирование и внедрили HockeyApp для получения обратной связи. Сегодня мы продолжим погружение в мир инструментов Mobile DevOps, которые не просто ускоряют, но еще и заметно упрощают разработку мобильных приложений. На этот раз мы рассмотрим интегрированное решение Visual Studio Mobile Center.
Безопасность в веб-разработке: чек-лист
2017-05-31 в 13:10, admin, рубрики: web developement, безопасность, Блог компании Нетология, Веб-разработка, информационная безопасность, нетология, перевод, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, Тестирование веб-сервисовСветлана Шаповалова, редактор «Нетологии», адаптировала статью Michael O'Brien, в которой он составил чек-лист для веб-разработчиков, предпочитающих разрабатывать не только удобные, но и безопасные приложения.
Разработка безопасных и надежных облачных веб-приложений — очень, очень сложное дело. Если вы думаете иначе, вы либо не от мира сего, либо жизнь вас еще не проучила.
Если вы уже заразились идеей «минимально жизнеспособного продукта» (англ. MVP — minimum viable product, прим. перев.) и считаете, что за месяц можно создать одновременно полезный и безопасный продукт — подумайте дважды, прежде чем выпускать его. Просмотрев чек-лист, вы поймете, что оставляете немало уязвимостей.
Реалистичный Realm. 1 год опыта
2017-05-31 в 10:01, admin, рубрики: android, android database, android development, Realm, разработка мобильных приложений, Разработка под androidRealm давно известен в среде мобильных (и не только) разработчиков. К сожалению, в рунете почти нет статей об этой базе данных. Давайте исправим эту ситуацию.
Ровно год назад в build.gradle нашего проекта появилась строчка:
classpath "io.realm:realm-gradle-plugin:0.89.1"
За этот год код Realm вырос до версии 3.3, обзавелся множеством фич и починил кучу багов, реализовал новый функционал и получил облачный бекенд. Давайте поподробнее поговорим о Realm в реалиях Andoroid разработки и обсудим тонкие моменты, возникающие при его использовании.
Читать полностью »
Что нового нас ждет в Swift 4?
2017-05-30 в 21:43, admin, рубрики: swift, swift 4, никто не читает теги, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, с правками в личкуОглавление
ИТ-конференция «Продвижение»: суббота с пользой
2017-05-30 в 16:42, admin, рубрики: agile, react native, ReactJS, Анализ и проектирование систем, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», дизайн, интерфейсы, конференция, мобильная разработка, программа ефс, Программирование, разработка мобильных приложенийНа субботу 3 июня в Москве обещают +11 и лёгкий дождь. Нелётная погода, ну то есть не велосипедная и не особо прогулочная. А душа требует лета, общения, азарта и новых событий. Мы придумали для вас мега насыщенный день в Телеграфе, где пройдёт IT-конференция «Продвижение». Неважно, фанатеете вы от React, занимаетесь дизайном, пытаетесь внедрить Agile или просто считаете себя гиком и книголюбом, — места, нетворкинга и интересных моментов программы хватит всем. Дело за малым — зарегистрироваться и прийти. Ну и почитать подробности под катом.
Откуда Рокетбанк знает ваше имя
2017-05-29 в 9:20, admin, рубрики: Блог компании Voximplant, звонки из браузера, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, финтехТратить время на поиск ручками по базе или, не приведи господи, на набивку номера из CRM в телефон – это роскошь в прямом смысле слова. Когда Рокетбанк стал набирать популярность, что сопровождалось увеличением количества заявок на новые карты, банку нужно было ускорить обработку входящих обращений. Первым делом они решили научить CRM-систему звонить. Как им удалось обуздать свою CRM, читайте под катом.
Читать полностью »
Тренд мая: симуляторы спиннеров
2017-05-29 в 9:00, admin, рубрики: Google Play, spinner, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, игры, разработка игр, разработка мобильных приложенийЗа май в топ 300 бесплатных игр на Google Play США неожиданно влетело сразу 12 игр — симуляторов спиннера! Это уже можно назвать трендом мая, и в нашем блоге программы "Менеджмент игровых проектов" мы решили разобраться в ситуации подробнее. Спасибо Михаилу Пименову за подготовку материала и компании Playliner за отличную обновляемую подборку по жанровому составу игр в американских топах Google Play. С ее помощью удобно тренды отслеживать.
Читать полностью »
Как инди-игре обогнать Angry Birds?
2017-05-29 в 8:43, admin, рубрики: unity3d, инди, инди-игры, инди-разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений
После того, как телефоны стали умнее многих своих владельцев, селфи получили широкое распространение. Делать свои автопортреты в любом, даже самом неподходящем для этого месте, стало любимым занятием пользователей социальных сетей и, прежде всего, Instagram. Тогда мне и пришла идея сделать игру на основе этого тренда. Я и мои коллеги из студии давно занимались разработкой игр на заказ. Был период, когда команда чувствовала себя сильно уставшей от одного из долгосрочных проектов. Я решил отвлечь разработчиков и предложил взять небольшой тайм-аут, чтобы поработать над своим инди-продуктом без заказчиков и издателей — все сделать своими силами.
Читать полностью »
Smart IDReader SDK — как добавить распознавание в iOS приложение за 5 минут — теперь и на Github
2017-05-29 в 6:53, admin, рубрики: github, iOS, ocr, SDK, smart idreader, Блог компании Smart Engines, обработка изображений, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, распознавание, распознавание банковских карт, распознавание изображений, распознавание паспорта, метки: smart idreader
Ранее мы, Smart Engines, уже писали про наши технологии распознавания (паспорта РФ, банковских карт и многих других). Основной ценностью SDK является "ядро" или "движок" распознавания Smart IDReader, который объединяет функциональность сканирования всего, что мы умеем сканировать, под единым интерфейсом.
Библиотека распознавания написана на С++ для достижения максимальной производительности, но для использования с различными языками программирования у нас есть версии интерфейсов библиотеки на C++, C, C#, Objective-C, Java и даже Visual Basic. Мы поддерживаем все популярные операционные системы: iOS, Android, Windows, Linux, MacOS, Solaris и, разумеется, Эльбрус и AstraLinux. Наши алгоритмы оптимизированы под такие архитектуры, как ARMv7-v8, AArch64, x86, x86_64, SPARC, E2K.
Мы решили выложить демо-версию нашего SDK на Github, чтобы вы могли ознакомиться с интерфейсом библиотеки (как Objective-C часть, так и C++), почитать документацию и попробовать встроить Smart IDReader в ваше приложение. Репозиторий с демо-версией Smart IDReader iOS SDK доступен по ссылке: https://github.com/SmartEngines/SmartIDReader-iOS-SDK
Чтобы посмотреть, как Smart IDReader выглядит в нашем исполнении после встраивания, вы можете скачать бесплатные полные версии приложений из App Store и Google Play.
В этой статье мы расскажем, как iOS разработчик может использовать наши технологии для добавления функциональности распознавания документов в своё приложение.