Рубрика «разработка мобильных приложений» - 128

Немного об авторе:
Adam Pedley (Microsoft MVP, Xamarin MVP, Xamarin Certified Developer)

Корпоративные или Business to Employee (B2E) мобильные приложения могут сильно отличаться от их B2C-аналогов. B2C приложения, как правило, сосредоточены на небольшом количестве экранов для основного использования, а дополнительные экраны используются не так часто, там, где необходимо выполнять вспомогательные функции.

B2E приложения сосредоточены, обычно, на функциях для записи или доступа к данным для повседневной работы. Многие из них заменяют рукописные записи на цифровые, которые автоматически синхронизируются с основной базой данных. Тот факт, что эти пользователи являются сотрудниками крупных компаний, и использую приложение как того требует их работа, приводит к ряду различий с которыми вам приходится иметь дело, не только в коде, а и в окружающих его процессах.

Читать полностью »

На прошлой неделе Apple на WWDC представила iOS 11 с обновленным App Store, машинным обучением, дополненной реальностью и прочими интересными новинками – что мы почти всю неделю и обсуждали. Кроме этого у нас есть новый опрос Developer Economics, инженеры будущего, монетизация от инди-разработчиков и метрики успеха.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #207 (05-12 июня) - 1Читать полностью »

Третья IT-конференция GeekDay — три дня бесплатных мастер-классов по программированию - 1

Новость для тех, кто мечтает получить IT-профессию: с 22 по 24 июня пройдёт онлайн-IT-конференция GeekDay #3. За это время вы сможете прослушать 20 бесплатных мастер-классов по различным сферам программирования и разработки.

Что вас ждёт на третьем GeekDay?

  1. Вы узнаете, как разработать и кастомизировать Android-приложение, как создать несколько приложений под iOS и 2D-игру. Поймёте, как сделать код лаконичным и красивым.
  2. На мастер-классах вы сможете пообщаться с профессиональными практикующими программистами уровня Senior. У каждого спикера — профильное образование, солидный стаж работы по специальности и большой опыт разработки сервисов и приложений для крупных компаний (Mail.Ru Group, МегаФон, Билайн).
  3. Общение и обмен опытом со специалистами поможет вам сформулировать идею и реализовать свой проект.

Читать полностью »

iOS 11: каким станет видео в App Store и как это использовать - 1

Этой осенью App Store ждет самое большое обновление за всю историю. Вы наверняка уже знаете об основных изменениях, так что пересказывать их все не буду, остановлюсь подробно только на одном элементе — видео о приложении.

Видео появилось в App Store почти три года назад. Я тогда писала об основных требованиях к ролику — и они актуальны до сих пор. Сами ролики останутся примерно такими же — изменится то, как они будут представлены в App Store.

Что нового

  1. Автозапуск видео без звука: раньше ролик о приложении открывался только по клику — зато сразу на полный экран и со звуком. Теперь видео запускается автоматически при пролистывании ленты на главной или при переходе на страницу самого приложения.
  2. Можно заливать до трех роликов вместо одного.
  3. Локализация: для каждого языка, на котором доступно приложение, теперь можно заливать отдельный ролик.
  4. Горизонтальные видео теперь полностью помещаются в экран по ширине и тоже запускаются автоматически.

Читать полностью »

image

Продолжая небольшую серию статей «Crosswalk Project — замена Android WebView», есть смысл разобрать аналогичную задачу для iOS. Основой для интеграции на этот раз был выбран проект Cordova, т.к. он имеет больший функционал и в данном случае лучше подходит для поставленной задачи.

Оба решения и Cordova, и Crosswalk основываются на WKWebView в своей версии для iOS. Поэтому в данном случае прямой заменой системному WebView они не являются, а только расширяют его.

Целевой язык демо-проекта — Swift, но для проекта на Objective-C всё будет аналогично. Не нужно только выполнять последний шаг по адаптации Cordova для использования со Swift.
Читать полностью »

Экосистема: больше участников — больше прибыль! Зачем Skyeng открывает API - 1
В наших текстах мы периодически упоминаем некую «экосистему Skyeng». Настала пора разобраться, что же мы понимаем под этим термином. В этой статье мы расскажем, что такое экосистема и почему ее создатели заинтересованы в том, чтобы на ней зарабатывало как можно больше сторонних разработчиков. Ну и, конечно, покажем, где найти открытые методы нашего API, чтобы вы уже сейчас начали прикручивать наш словарь к своему приложению. И еще будет конкурс!
Читать полностью »

Гостевая статья от участника Google IO 2017 и GDG Lead в Нижнем НовгородеАлександра Денисова.

Привет! Совсем недавно в Маунтин-Вью, Калифорния прошла очередная международная конференция, посвященная технологиям Google — I/O 2017. Кто-то ездил на нее в Калифорнию, кто-то приходил на I/O Extended организованные региональными отделениями GDG комьюнити, кто-то смотрел трансляцию самостоятельно, а кто-то не смотрел вовсе (На всякий случай оставлю это тут: все сессии I/O 2017 в записи). О том насколько была хороша или не очень хороша конференция в этом году, мнения противоречивы, я могу сказать только лично от себя, мне очень понравилось.

Firebase на I-O 2017: новые возможности - 1

Еще в прошлом году я сильно заинтересовался тем, что делают ребята из команды Firebase, и я даже писал об этом статью, по этому мне хочется рассказать вам, что нового появилось в экосистеме Firebase, и каким образом это можно использовать.
Читать полностью »

Побеждаем Android Camera2 API с помощью RxJava2 (часть 1) - 1

Как известно, RxJava идеально подходит для решения двух задач: обработки потоков событий и работы с асинхронными методами. В одном из предыдущих постов я показал, как можно построить цепочку операторов, обрабатывающую поток событий от сенсора. А сегодня я хочу продемонстрировать, как RxJava применяется для работы с существенно асинхронным API. В качестве такого API я выбрал Camera2 API.

Ниже будет показан пример использования Camera2 API, который пока довольно слабо задокументирован и изучен сообществом. Для его укрощения будет использована RxJava2. Вторая версия этой популярной библиотеки вышла сравнительно недавно, и примеров на ней тоже немного.

Для кого этот пост? Я рассчитываю, что читатель – умудрённый опытом, но всё ещё любознательный Android-разработчик. Очень желательны базовые знания о реактивном программировании (хорошее введение – здесь) и понимание Marble Diagrams. Пост будет полезен тем, кто хочет проникнуться реактивным подходом, а также тем, кто хочет использовать Camera2 API в своих проектах. Предупреждаю, будет много кода!

Исходники проекта можно найти на GitHub.

Читать полностью »

Расширение, изменение и создание элементов управления на платформе UWP. Часть 1 - 1

В 2006 году вместе с .NET 3.0 разработчикам были предоставлены программные платформы WPF и Silverlight. На протяжении следующих десяти лет Microsoft выпускала новые версии своей операционной системы и соответствующие им платформы. И вот, в 2016 году вместе с Windows 10 была выпущена Universal Windows Platform.

Все платформы отличались в той или степени возможностями API, но общий для них всех язык разметки XAML оставался практически неизменным. Поэтому все разработчики, вне зависимости от того, на какой платформе они работают, сталкиваются с одними и теми же задачами: расширение или изменение существующих, а также разработка новых элементов управления. Это очень важные навыки, необходимые для разработки приложений, удовлетворяющих требованиям дизайна и функциональности.

Эти задачи обусловлены тем, что на любой платформе разработчик располагает ограниченным набором элементов управления необходимых для разработки приложений. Его инструментарий составляют элементы из поставки Microsoft (в случае с UWP — Windows Universal Platform SDK) и от сторонних поставщиков или разработчиков. Даже все вместе они не могут покрыть всех требований, которые появляются при разработке приложений. Имеющиеся элементы управления могут не устраивать по ряду причин: внешний вид, поведение или функционирование. К сожалению, по сей день нет единого источника информации, который подробно и доступно освещал бы решения данных задач. Все, что остается разработчикам на протяжении длительного времени — собирать информацию в интернете крупица за крупицей.

Целью данной серии из трех статей является систематизация способов изменения, расширения и создания новых элементов управления.
Читать полностью »

В этом году я впервые побывал на Google I/O. По итогу, могу с уверенностью сказать, что было круто! О докладах я рассказал в предыдущей статье, а теперь — о самой поездке. Рекомендую каждому Android-разработчику туда съездить. Под катом — лайфхаки на тот случай, если вы хотите побывать на Google I/O, но не знаете, как это сделать и во сколько вам это обойдётся.

Поездка на Google I-O: как, зачем и сколько стоит - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js