Рубрика «разработка мобильных приложений» - 126

Как HBO делала приложение Not Hotdog для сериала «Кремниевая долина» - 1

Сериал HBO «Кремниевая долина» выпустил настоящее приложение ИИ, которое распознаёт хотдоги и не-хотдоги, как приложение в четвёртом эпизоде четвёртогого сезона (приложение сейчас доступно для Android, а также для iOS!)

Чтобы добиться этого, мы разработали специальную нейронную архитектуру, которая работает непосредственно на вашем телефоне, и обучили её с помощью TensorFlow, Keras и Nvidia GPU.
Читать полностью »

Это проще, чем вы думаете: не нужно ни удачи, ни упорства.

На конференции WWDC Apple сообщили, что выплатили разработчикам уже 70 миллиардов долларов, причем 30% этой суммы (то есть 21 миллиард!) приходится на прошлый год. Такой резкий скачок меня удивил: не сказал бы, что я и мои друзья стали больше тратить на приложения в последнее время. Но это только мой личный опыт, поэтому я задался вопросом: откуда берется такая выручка? Я открыл App Store и стал просматривать список самых прибыльных приложений.

Как заработать 80 000 $ на App Store - 1

Шаг первый: На запах денег

Пролистывая список в категории «Производительность», я видел приложения от известных компаний, таких как Dropbox, Evernote, и Microsoft. Ничего удивительного. Стоп, а это что? Десятую позицию в списке самых прибыльных приложений для производительности (рейтинг от 7 июня 2017 года) занимало приложение под названием «Mobile protection :Clean & Security VPN».

Как заработать 80 000 $ на App Store - 2

Ужасно оформленное название (заглавные буквы вперемешку со строчными, съехавшее двоеточие, корявая грамматика) наводило на мысли, что в поисковом алгоритме случился сбой. Поэтому я отправился на Sensor Tower, чтобы посмотреть, сколько собрало приложение, и увидел… 80 000 $ за месяц?! Теперь мне стало по-настоящему интересно.
Читать полностью »

Ubuntu для мобильных устройств: посмертный анализ - 1
Так выглядела Ubuntu Touch, когда проект анонсировали 2 января 2013 года. Изображение: Canonical

Теперь, когда телефонов и планшетов Ubuntu больше нет, я бы хотел поделиться мыслями, почему проект провалился и какие уроки из этого можно извлечь.

Чтобы резюмировать моё участие в проекте: я использовал Ubuntu Touch на Nexus 7 постоянно и периодически с момента его анонса в 2013 году и до декабря 2014 года, начал работать над приложениями Click в декабре 2014-го, начал писать статью из 15-ти частей “Hacking Ubuntu Touch” об устройстве системы в январе 2015-го, был инсайдером по программе Ubuntu Phone Insider, получил Meizu MX4 от Canonical, организовал конкурс для разработчиков приложений UbuContest и был его спонсором, работал над баг-репортами и приложениями примерно до апреля 2016 года, а затем продал или переделал все мои оставшиеся устройства в середине 2016-го. Так что думаю, что могу поделиться какими-то мыслями о проекте, его проблемах и о том, где мы могли сработать лучше.

Пожалуйста, обратите внимание, что эта статья не затрагивает проект UBPorts, который продолжает работать на операционной системе телефонов, Unity 8 и другие компоненты.
Читать полностью »

На примере мобильного приложения «1С:Управление нашей фирмой» (сокращенно УНФ) я хочу показать эволюцию мобильного бизнес-приложения от его возникновения и выхода самой первой версии до сегодняшнего дня. Сейчас у этого приложения более 220 000 скачиваний; приложение бесплатное, но в нем есть платные опции (реализованные через встроенные покупки).

image
Читать полностью »

Анонс Mobius 2017 Moscow: покорение Москвы - 1

Нас просили об этом, и теперь час настал. Конференция по мобильной разработке Mobius, давно и успешно проходящая в Петербурге, 11 ноября впервые придёт в Москву. Потребность в этом явно назрела: этой весной, проводя четвёртый петербургский Mobius, мы обнаружили, что около трети всех зрителей оказались москвичами.

Что можно ожидать от первого столичного Mobius? Имена спикеров и другие подробности — под катом.

Читать полностью »

В новом дайджесте плохой бэкенд, плохие магазины Apple и Google, плохие креативы, смерть гамбургера. Зато хорошие SDK, качественный код, самодостаточные контроллы, будущее еды и сельского хозяйства. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #209 (19 июня — 25 июня) - 1Читать полностью »

Редактор уровней для три в ряд - 1

В разработке всегда есть вещи, на которые уделяется меньше внимания и задачи создаются в пониженном приоритете. Одна из них — редактор уровней. Да, эта часть проекта разрабатывается далеко не последней и постоянно поддерживается в процессе, но многие вещи, которые могут заметно облегчить жизнь дизайнеру, все же менее приоритетны в команде. В статье я хочу рассмотреть оптимальную, на мой взгляд, схему редактора уровней для игры три в ряд.
Читать полностью »

Видеозаписи: Android meetup в офисе Badoo - 1

В прошлую субботу, 17 июня, мы снова проводили митап в офисе. На этот раз принимали Android-сообщество. Эта встреча, вероятно, была самой разнообразной по темам докладов, поэтому каждый интересующийся найдет что-то для себя.

Читать полностью »

Google и Apple против инди-разработчиков - 1

TL;DR: технологические гиганты Google и Apple доминируют на рынке магазинов приложений, ведь у них практически нет конкурентов. Поэтому они предоставляют инди-разработчикам очень слабую поддержку. Вашу игру или приложение могут внезапно удалить, и вы почти ничего не можете с этим сделать.

Нашу игру Fake Slap! засуспендили в Google Play за нарушение Политики в отношении насилия. Мы получили автоматическое письмо, сообщающее, что игра засуспенжена, и — бам! Она исчезла. Для нас это стало серьёзным шоком, игра находилась в Google Play и App Store уже больше месяца без каких-либо проблем. Политика в отношении насилия гласит: «Запрещается публиковать приложения, изображающие безнаказанное насилие или другие опасные действия». Ниже приводится несколько примеров, таких как: инструкции по причинению себе вреда, документирование своих атак террористическими группами, изготовление взрывных устройств и другого оружия и реалистичные изображения или подробные описания насильственных действий. Наша игра точно ничему из этого НЕ соответствует. Да, наша игра про политику, и её персонажем является президент США, но она определённо не относится к перечисленным видам насилия.
Читать полностью »

В январе 2011 года у меня были летние каникулы [разработчик из южного полушария, а именно из Новой Зеландии — прим.пер.], но вместо поиска работы на день или общения с людьми я много времени скрывался от всех в своей комнате, где писал первую версию iOS приложения под названием Class Timetable. Годом ранее я искал простое, лёгкое в использовании приложение для учебных расписаний, и ничего в AppStore не подходило под мои нужды — всё было сложно и трудно использовать. Идея состояла в том, чтобы создать простое, без суматохи, прямолинейное решение, нечто более простое и более убедительное, чем бумажное расписание. За несколько месяцев я потратил около 500 часов, проектируя и кодируя его. На сегодня у программы более трёх миллионов загрузок, много положительных отзывов, а временами оно было моим основным источником дохода. Не слышали о приложении? Да, оно ещё не взлетело в США, но довольно популярно в Австралии/Новой Зеландии/Великобритании, по крайней мере, среди студентов колледжей и школьников.

Уроки, извлечённые из трёх миллионов загрузок на AppStore - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js