Представим себе следующую ситуацию: мы разрабатываем продукт, который требует очень специфические свойства которые или не существуют или недоступны в инвентаре Андроид. Например требуется кард-ридер.
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 126
Разработка нового сервиса в Android 7 | Кастомизация строки навигации
2017-06-29 в 8:08, admin, рубрики: android, android development, aosp customization, open source, разработка мобильных приложений, Разработка под androidКак HBO делала приложение Not Hotdog для сериала «Кремниевая долина»
2017-06-27 в 10:53, admin, рубрики: alexnet, appstore, Cyclical Learning Rates, DX, Enet, Google Cloud Vision, ImageNet, inception, keras, react native, SqueezeNet, TensorFlow, UX, Xception, глубинное обучение, зловещая долина, Компьютерное зрение, машинное обучение, обработка изображений, переобучение, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, метки: Google Cloud VisionСериал HBO «Кремниевая долина» выпустил настоящее приложение ИИ, которое распознаёт хотдоги и не-хотдоги, как приложение в четвёртом эпизоде четвёртогого сезона (приложение сейчас доступно для Android, а также для iOS!)
Чтобы добиться этого, мы разработали специальную нейронную архитектуру, которая работает непосредственно на вашем телефоне, и обучили её с помощью TensorFlow, Keras и Nvidia GPU.
Читать полностью »
Как заработать 80 000 $ на App Store
2017-06-27 в 6:15, admin, рубрики: App Store, apple app store, search ads, Touch ID, Блог компании Everyday Tools, мошенничество, разработка мобильных приложенийЭто проще, чем вы думаете: не нужно ни удачи, ни упорства.
На конференции WWDC Apple сообщили, что выплатили разработчикам уже 70 миллиардов долларов, причем 30% этой суммы (то есть 21 миллиард!) приходится на прошлый год. Такой резкий скачок меня удивил: не сказал бы, что я и мои друзья стали больше тратить на приложения в последнее время. Но это только мой личный опыт, поэтому я задался вопросом: откуда берется такая выручка? Я открыл App Store и стал просматривать список самых прибыльных приложений.

Шаг первый: На запах денег
Пролистывая список в категории «Производительность», я видел приложения от известных компаний, таких как Dropbox, Evernote, и Microsoft. Ничего удивительного. Стоп, а это что? Десятую позицию в списке самых прибыльных приложений для производительности (рейтинг от 7 июня 2017 года) занимало приложение под названием «Mobile protection :Clean & Security VPN».

Ужасно оформленное название (заглавные буквы вперемешку со строчными, съехавшее двоеточие, корявая грамматика) наводило на мысли, что в поисковом алгоритме случился сбой. Поэтому я отправился на Sensor Tower, чтобы посмотреть, сколько собрало приложение, и увидел… 80 000 $ за месяц?! Теперь мне стало по-настоящему интересно.
Читать полностью »
Ubuntu для мобильных устройств: посмертный анализ
2017-06-26 в 10:32, admin, рубрики: Aethercast, api, bq, canonical, linux, Meizu MX4, open source, telegram, Ubuntu, ubuntu touch, unity 8, разработка мобильных приложений, Разработка под Linux
Так выглядела Ubuntu Touch, когда проект анонсировали 2 января 2013 года. Изображение: Canonical
Теперь, когда телефонов и планшетов Ubuntu больше нет, я бы хотел поделиться мыслями, почему проект провалился и какие уроки из этого можно извлечь.
Чтобы резюмировать моё участие в проекте: я использовал Ubuntu Touch на Nexus 7 постоянно и периодически с момента его анонса в 2013 году и до декабря 2014 года, начал работать над приложениями Click в декабре 2014-го, начал писать статью из 15-ти частей “Hacking Ubuntu Touch” об устройстве системы в январе 2015-го, был инсайдером по программе Ubuntu Phone Insider, получил Meizu MX4 от Canonical, организовал конкурс для разработчиков приложений UbuContest и был его спонсором, работал над баг-репортами и приложениями примерно до апреля 2016 года, а затем продал или переделал все мои оставшиеся устройства в середине 2016-го. Так что думаю, что могу поделиться какими-то мыслями о проекте, его проблемах и о том, где мы могли сработать лучше.
Пожалуйста, обратите внимание, что эта статья не затрагивает проект UBPorts, который продолжает работать на операционной системе телефонов, Unity 8 и другие компоненты.
Читать полностью »
История одного приложения: мобильное «1С: Управление нашей фирмой»
2017-06-26 в 8:31, admin, рубрики: 1С, Блог компании 1С, мобильная разработка и дизайн, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под windows phoneНа примере мобильного приложения «1С:Управление нашей фирмой» (сокращенно УНФ) я хочу показать эволюцию мобильного бизнес-приложения от его возникновения и выхода самой первой версии до сегодняшнего дня. Сейчас у этого приложения более 220 000 скачиваний; приложение бесплатное, но в нем есть платные опции (реализованные через встроенные покупки).
Анонс Mobius 2017 Moscow: покорение Москвы
2017-06-26 в 8:12, admin, рубрики: android, iOS, mobius, Блог компании JUG.ru Group, конференция, Москва, нативная мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНас просили об этом, и теперь час настал. Конференция по мобильной разработке Mobius, давно и успешно проходящая в Петербурге, 11 ноября впервые придёт в Москву. Потребность в этом явно назрела: этой весной, проводя четвёртый петербургский Mobius, мы обнаружили, что около трети всех зрителей оказались москвичами.
Что можно ожидать от первого столичного Mobius? Имена спикеров и другие подробности — под катом.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #209 (19 июня — 25 июня)
2017-06-25 в 12:48, admin, рубрики: App Store, apple, backend, Google, SDK, Блог компании Everyday Tools, бэкенд, контроллы, маркетинг, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте плохой бэкенд, плохие магазины Apple и Google, плохие креативы, смерть гамбургера. Зато хорошие SDK, качественный код, самодостаточные контроллы, будущее еды и сельского хозяйства. Добро пожаловать!
Редактор уровней для три в ряд
2017-06-25 в 12:24, admin, рубрики: level editor, головоломки, дизайн уровней, разработка игр, разработка мобильных приложений, редактор уровней, три в рядВ разработке всегда есть вещи, на которые уделяется меньше внимания и задачи создаются в пониженном приоритете. Одна из них — редактор уровней. Да, эта часть проекта разрабатывается далеко не последней и постоянно поддерживается в процессе, но многие вещи, которые могут заметно облегчить жизнь дизайнеру, все же менее приоритетны в команде. В статье я хочу рассмотреть оптимальную, на мой взгляд, схему редактора уровней для игры три в ряд.
Читать полностью »
Видеозаписи: Android meetup в офисе Badoo
2017-06-23 в 7:23, admin, рубрики: android, meetup, Блог компании Badoo, митап, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование мобильных приложенийВ прошлую субботу, 17 июня, мы снова проводили митап в офисе. На этот раз принимали Android-сообщество. Эта встреча, вероятно, была самой разнообразной по темам докладов, поэтому каждый интересующийся найдет что-то для себя.
Google и Apple против инди-разработчиков
2017-06-23 в 7:13, admin, рубрики: apple app store, Google Play, конкуренция, магазин приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSTL;DR: технологические гиганты Google и Apple доминируют на рынке магазинов приложений, ведь у них практически нет конкурентов. Поэтому они предоставляют инди-разработчикам очень слабую поддержку. Вашу игру или приложение могут внезапно удалить, и вы почти ничего не можете с этим сделать.
Нашу игру Fake Slap! засуспендили в Google Play за нарушение Политики в отношении насилия. Мы получили автоматическое письмо, сообщающее, что игра засуспенжена, и — бам! Она исчезла. Для нас это стало серьёзным шоком, игра находилась в Google Play и App Store уже больше месяца без каких-либо проблем. Политика в отношении насилия гласит: «Запрещается публиковать приложения, изображающие безнаказанное насилие или другие опасные действия». Ниже приводится несколько примеров, таких как: инструкции по причинению себе вреда, документирование своих атак террористическими группами, изготовление взрывных устройств и другого оружия и реалистичные изображения или подробные описания насильственных действий. Наша игра точно ничему из этого НЕ соответствует. Да, наша игра про политику, и её персонажем является президент США, но она определённо не относится к перечисленным видам насилия.
Читать полностью »