На прошлой неделе мы обсуждали Core ML, борьбу со спамерами, Kotlin, UX, онбординг и многое другое. Ну и, с совсем небольшим допущением, в подборке для Android впервые за всю историю случился своеобразный «парад планет» :).
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 125
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #210 (03 июля — 09 июля)
2017-07-09 в 13:09, admin, рубрики: android, Android NDK, Core ML, kotlin, WWDC’17, аналитика, Блог компании Everyday Tools, маркетинг приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, метки: WWDC’17Расширение, изменение и создание элементов управления на платформе UWP. Часть 2
2017-07-07 в 16:16, admin, рубрики: .net, uwp, Блог компании Mobile Dimension, разработка мобильных приложений, разработка под windows, элементы управленияИтак, мы снова рассказываем об элементах управления на платформе UWP.
В предыдущей части мы познакомились со средствами расширения существующих элементов управления без вмешательства в их внутреннее устройство. Однако не всегда требуемого результата можно достичь малой кровью посредством присоединенных свойств (Attached Properties) или поведений (Behaviors).
Читать полностью »
Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели
2017-07-07 в 14:47, admin, рубрики: app monetization, display rate, retention rate, rewarded video, Блог компании Appodeal, монетизация игр, монетизация приложений, разработка игр, разработка мобильных приложенийФормат Rewarded Video (RV) стремительно растет: пользователей такая реклама практически не раздражает, так как выбор — смотреть или не смотреть — остается за ними. Однако, видео за вознаграждение работает все по тому же по закону Парето: нужно потратить время на разработку стратегии размещения RV, чтобы выжать из этого типа рекламы максимум.
Читать полностью »
Тестирование и обзор Core ML
2017-07-05 в 16:30, admin, рубрики: AI, CoreML, iOS, ios development, ios11, machine learning, swift, Vision, wwdc, wwdc 2017, xcode, Блог компании MobileUp, машинное обучение, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: CoreML, VisionНа WWDC’17 Apple представила новый фреймворк для работы с технологиями машинного обучения Core ML. На основе него в iOS реализованы собственные продукты Apple: Siri, Camera и QuickType. Core ML позволяет упростить интеграцию машинного обучения в приложения и создавать различные «умные» функции с помощью пары строчек кода.
Опыт создания реалтайм видео-секвенсора на iOS
2017-07-05 в 14:05, admin, рубрики: iOS, obj-c, видео, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, секвенсор, метки: obj-cПривет, меня зовут Антон и я iOS-разработчик в Rosberry. Не так давно мне довелось работать над проектом Hype Type и решить несколько интересных задач по работе с видео, текстом и анимациями. В этой статье я расскажу о подводных камнях и возможных путях их обхода при написании реалтайм видео-секвенсора на iOS.
5 бесплатных ассетов для Unity3D, которые облегчат процесс разработки
2017-07-05 в 11:01, admin, рубрики: asset store, assets, unity, unity asset store, unity3d, ассеты, Блог компании Everyday Tools, разработка игр, разработка мобильных приложенийНедавно мы выпустили обзор некоторых Unity ассетов для начинающего 2D разработчика.
Сегодня предлагаем вашему вниманию подборку из 5 бесплатных ассетов для Unity3D, максимально простых в использовании и полезных в работе. Данные ассеты призваны упростить некоторые аспекты разработки, а также сэкономить вам время за счет автоматизации определенных нудных задач.

Как повторить сервис anyroom.io в несколько строк JS и без бэкенда
2017-07-04 в 12:14, admin, рубрики: javascript, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
Месяц назад на Hacker News в топ вышел пост про сервис AnyRoom: простенький бэкенд на Go, который позволяет создавать телефонные конференции. Рейтинг больше ста, обсуждения в комментах, Исходный код на github, подписки по 50 долларов в месяц — в общем, всё как у взрослых. После первого удивления «неужели это кому-то нужно?!?» я немного погуглил «голосовая конференция без регистраций и sms недорого», подивился дороговизне приложений и понял что таки да, нужно. А на Voximplant такую штуку можно собрать за полчаса и десяток строк JavaScript-кода. Кто хочет создать стартап и попиариться на Hacker News? Под катом рассказываю, как.
Читать полностью »
Xamarin.Forms для WPF и UWP разработчиков
2017-07-04 в 4:42, admin, рубрики: .net, quickstart, uwp, xamarin, xamarin.forms, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка под windows phoneПостараюсь коротко, но понятно, рассказать самое интересное о Xamarin. Самые основные концепты, которые необходимо знать UWP и WPF разработчикам, чтобы с места в карьер начать работать с Xamarin.Forms.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #210 (13 июня — 18 июня)
2017-07-02 в 11:18, admin, рубрики: android, AR, Not Hotdog, push notifications, Ubuntu, VR, Блог компании Everyday Tools, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, сериал кремниевая долина, тимлиды и разработчикиВ этом выпуске постмортем Ubuntu, приложение из сериала, AR и VR, пуши, тимлиды и разработчики. А еще 6 триллионов долларов для индустрии приложений к 2021 году!
Как мы суслика яблоками кормили или эффективный backend на Go для iOS
2017-07-01 в 8:47, admin, рубрики: api, backend, Go, golang, iOS, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКак и обещал, рассказываю о том, как мы мигрировали свой бэкенд на Go и смогли уменьшить объем бизнес логики на клиенте более, чем на треть.
Для кого: небольшим компаниям, Go и мобильным разработчикам, а также всем, кто в тренде или просто интересуется данной тематикой.
О чем: причины перехода на Go, с какими сложностями столкнулись, а также инструкции и советы по улучшению архитектуры мобильного приложения и его бэкенда.
Уровень: junior и middle.