Некоторое время назад я писал здесь о «Микро-Математике» — математическом пакете для Android, который я разработал в качестве хобби-поделки. Этим летом исполняется три года с тех пор, как «Микро-Математика» была выложена в Google Play на всеобщее обозрение. С тех пор программа развивалась дальше, и вот настал момент, когда доход от Google Play окупил разработку. В связи с этим я не вижу смысла дальше утаивать исходный код от общественности и перевожу проект в разряд Open Source. Тех, кому интересно познакомиться с репозиторием «Микро-Математики» на github, и, быть может, поучаствовать в дальнейшем развитии проекта, прошу под кат.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 122
Математический пакет для Android — «Микро-Математика» — теперь с открытым исходным кодом
2017-08-01 в 21:16, admin, рубрики: open source, математика, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложенийAndroid O: особенности поддержки новой операционной системы
2017-08-01 в 14:42, admin, рубрики: android, android development, Android O, java, mobile development, Блог компании «Лаборатория Касперского», разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет! Совсем скоро состоится важное событие – выход Android O. Поддержка новых версий операционной системы – обязанность любого серьезного продукта. Каждое обновление Android заставляет многих разработчиков серьезно поработать для сохранения работоспособности имеющихся функций и привнесения нового благодаря возможностям новых версий Android.
В данной статье мы рассмотрим основные изменения Android O и оценим их возможное влияние.
Обзор Lokalise — сервиса для локализации приложений и обновления переводов «по воздуху»
2017-07-31 в 12:43, admin, рубрики: lokalise, TProger, Блог компании Lokalise, Клиентская оптимизация, локализация, мнение, обзор, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, сервис переводовГлавный редактор популярного сайта для разработчиков и IT-специалистов TProger.ru, выросшего из ВК-паблика «Типичный программист», сделал весьма толковый обзор Lokalise, которым мы с вами с удовольствием делимся. Кто работает с локализацией мобильных и веб-приложений — те особенно оценят.
Lokalise — сервис для автоматизации процесса локализации приложений, который выбрали уже более 1 000 команд, включая MSQRD, Carousell, MEGOGO, Depositphotos. Мы изучили возможности платформы и в этом обзоре расскажем, за счет чего Lokalise помогает провести локализацию быстро и просто.
Первое знакомство
Войти в сервис можно, как пройдя традиционную процедуру регистрации, так и через аккаунты Google или GitHub. При первом входе нас встречает краткая инструкция по работе с сервисом:
Читать полностью »
Как Chrome и Firefox договариваются о передаче двух видеопотоков
2017-07-31 в 9:41, admin, рубрики: javascript, voximplant, WebRTC, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
Среди подводных камней WebRTC один особенный. Это то, как браузеры договариваются между собой о передаче медиа-потоков. Кодеки, битрейты, разрешение видео, – вся вот эта история. Кода медиа-поток один — все хорошо. Но когда их два (а видео со звуком, это, на секундочку, два медиа-потока: один для видео, другой для звука), то мнения браузеров о формате описания ситуации резко разделяются. Сделать видеозвонок из Chrome в Firefox можно довольно легко. А вот видеозвонок со звуком — уже нет. Под катом небольшая история, почему так повелось, что запилили в новой Safari и какой особый путь у Microsoft Edge.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #214 (24 — 30 июля)
2017-07-30 в 13:33, admin, рубрики: android, apple, arkit, badoo, iOS, UI, Блог компании Everyday Tools, локализация, маркетинг, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, метки: ARKitЗавершаем неделю очередным дайджестом: пробуем ARKit, скрываем номера, локализуем, уменьшаем размеры, реализуем новый UI, ищем проблемы и точки роста. Все это и многое другое в нашей новой подборке!
Опыт разработки и продвижения игры на Android
2017-07-29 в 18:32, admin, рубрики: Google Play, опыт, ошибки, продвижение, разработка игр, разработка мобильных приложений, рекламаЗдравствуйте! Недавно опубликовал свой первый серьезный проект, так что решил поделиться опытом, потому что мне очень пригодились подобные статьи, когда я разрабатывал свое приложение. Но прочитав десятки похожих статей, заметил, что практически ничего не написано о вещах, которые на первый взгляд кажутся не особо важными, но которые на деле очень влияют на продвижение приложения. Всю тему разделю на 5 пунктов, которые оказались важными, но о них редко упоминают. Напомню, что это не туториал, а история лично моего опыта.
Читать полностью »
Android Architecture Components в связке с Data Binding
2017-07-29 в 9:58, admin, рубрики: android, android architecture components, android development, data binding library, Google, mvvm, Блог компании Touch Instinct, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Не так давно для андроид-разработчиков Google представил новую библиотеку — Android Architecture Components. Она помогает реализовать в приложении архитектуру на основе паттернов MVx (MVP, MVVM etc.). Кроме того, уже давно выпущена другая библиотека от Google — Data Binding Library. Она позволяет прямо в разметке связывать отображение UI-контролов со значениями, содержащимися в объектах. Это важная особенность паттерна MVVM — связывать слой View со слоем ViewModel.
Обе библиотеки направлены на построение архитектуры Android-приложений в MVVM стиле.
Я расскажу, как можно использовать их вместе для создания проекта с архитектурой на основе MVVM.
Уменьшаем размер приложения: проверенные способы
2017-07-28 в 10:07, admin, рубрики: iOS, objective-c, Блог компании Everyday Tools, мобильные приложения, оптимизация размера, размер проектов, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: оптимизация размера, размер проектовВведение
Одним из немаловажных аспектов разработки мобильных приложений является оптимизация размера. Мы все по личному опыту знаем, что чем меньше весит приложение, тем охотнее его скачивают, особенно если под рукой нет точки доступа Wi-Fi, а скорость и/или трафик мобильного интернета оставляют желать лучшего. К тому же, нельзя забывать и о том, что некоторые маркеты ставят ограничение на размер выпускаемого приложения. Например, в App Store продукты размером до 100 МБ доступны для скачивания по мобильному интернету, если же вес приложения превышает этот порог, то скачать его можно только через Wi-Fi. На Play Market же приложение, которое вытягивает больше 100 МБ, нельзя загрузить в принципе. В данной статье мы опишем, к каким методам и хитростям прибегали наши разработчики нативных приложений на iOS для того, чтобы уменьшить вес продукта, и добавим к этому несколько дельных советов, найденных в сети.
«Рынок становится агрессивнее и хайповее» — Александр Зимин о тенденциях iOS-разработки
2017-07-27 в 11:36, admin, рубрики: ios 11, ios development, mobius, wwdc, Александр Зимин, Блог компании JUG.ru Group, конференция, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: Александр Зимин
Чтобы по-настоящему держать руку на пульсе индустрии, требуется прикладывать немало усилий: внимательно следить и за официальными техническими анонсами, и за неформальными настроениями в сообществе.
В случае с iOS-разработкой эти усилия прикладывает Александр Зимин. С одной стороны, он настолько активно смотрел видеозаписи сессий WWDC 2017, что недавно даже составил для всех гид по ним. С другой, он организует встречи CocoaHeads, выступает на различных конференциях, а на приближающейся московской Mobius ещё и входит в программный комитет — то есть очень много контактирует с сообществом и видит, чем оно живёт.
Поэтому сейчас, когда неумолимо приближаются релизы iOS 11 и Swift 4, мы решили расспросить Александра о текущем состоянии iOS-разработки сразу с двух ракурсов: и «что происходит с технологиями», и «что происходит с людьми».
Читать полностью »