Клиент что-то заказал и ждёт, когда ему это привезут? День доставки заранее согласован? Значит, курьер может выезжать? Увы, нет. Рейд курьера может быть бессмыслен и бесполезен, потому что клиент… только что вышел в магазин, застрял в пробке, сидит на совещании, заснул, ушел с ребенком на детскую площадку – и ещё 1000 и одна причина, почему не сейчас. Как плохой футболист, которому внезапно дали пас. И, чтобы передача состоялась, надо как-то проверить, удобно ли клиенту, и не будет ли курьер мотаться почём зря. В компания СДЭК задумались, как это сделать, и при помощи Voximplant нашли для себя оптимальное решение, о котором – под катом.
Читать полностью »
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 121
Предупреждён — значит, интеллектуальный обзвон
2017-08-07 в 10:00, admin, рубрики: automatization, javascript, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийХакатон «Budget-Pro»: первый шаг к победе в конкурсе
2017-08-07 в 9:31, admin, рубрики: api, design, product design, web, web-разработка, Блог компании «Информационная культура», веб-дизайн, открытые данные, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийМинфин России, продолжая следовать концепции открытости федеральных органов исполнительной власти и развивать направление открытых государственных данных, запустил прием заявок на участие в третьем конкурсе «Открытые государственные финансовые данные BudgetApps 2017».
12-13 августа Инфокультура совместно с Минфином России в рамках конкурса проведут хакатон «Budget-Pro», который откроется мастер-классами экспертов в области дизайна и прототипирования на тему «Быстрое прототипирование: технологии и инструменты». После чего начнется основная часть.
Читать полностью »
Игра-головоломка Neo Angle. Продолжение истории разработки и релиз в Appstore
2017-08-07 в 9:10, admin, рубрики: appstore, Gamedev, mobile development, neo angle, puzzle, unity3d, разработка игр, разработка мобильных приложенийПриветствую всех! Прошло почти полгода с момента публикации первой части (а также релиза в Google Play), в которой я описал историю возникновения идеи Neo Angle и ее реинкарнацию из портальной флэшки в мобильную игру на Unity. За это время многое изменилось, вследствие чего хотел бы рассказать о следующих моментах:
- Результаты релиза в Google Play (статистика, цифры)
- Поиск паблишера и работа с ним
- Устранение ошибок
- Presskit (будет много графики)
- Релиз в Appstore
Даем пользователю приложения игровую валюту с помощью AdMob Rewarded Video
2017-08-06 в 16:53, admin, рубрики: admob, android, android development, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет! В этой статье хотел бы поделиться с Вами своей наработкой, а именно показать как работает процесс вручения пользователю игровой валюты (например, монет) при помощи AdMob Rewarded Video.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #215 (31 июля — 5 августа)
2017-08-05 в 14:55, admin, рубрики: firebase, pwa, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, дизайн интерфейсов, маркетинг мобильных приложений, монетизация, новостной агрегатор, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы разбираем Android на части, спорим с Apple по поводу PWA, смотрим, как делается новостной агрегатор, исследуем Firebase, учимся на дизайнеров интерфейсов, возвращаем и вознаграждаем пользователей.
Тестовая документация. Превращаем таблицы в деревья
2017-08-05 в 10:56, admin, рубрики: touch instinct, Блог компании Touch Instinct, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, Тестирование мобильных приложенийВ предыдущей статье я рассказывала, как в нашей компании проходит первая стадия тестирования проекта — анализ. Сегодня расскажу о следующем этапе — проектирования и документирования тестов.
Этот этап опционален. На некоторых проектах нет задокументированных требований, и тогда зачастую поддержка тестовой документации является единственным разумным способом хранения и передачи знаний о продукте. Иногда тестовую документацию требует заказчик, иногда мы пишем ее для себя. Иногда, если у нас есть хорошо написанные требования, мы отказываемся от документирования тестов в пользу экономии ресурсов.
Вид тестовой документации также зависит от ситуации на проекте и ожиданий заказчика.
Читать полностью »
AppCode 2017.2: Extract Method и улучшения автодополнения для Swift, поддержка __auto_type в Objective-C и многое другое
2017-08-04 в 13:28, admin, рубрики: appcode, extract method, iOS, objective-c, osx, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, рефакторингиПривет!
Вышел AppCode 2017.2, а значит, пора рассказать обо всех новых возможностях в этом релизе! Под катом, как и всегда, много картинок.
Как попытаться сделать пользователю удобно и кое-что запороть в процессе
2017-08-04 в 11:27, admin, рубрики: iOS, Альфа-Банк, Альфа-Мобайл, Блог компании «Альфа-Банк», грабли, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений, факапы, метки: альфа-банк, альфа-мобайлЛюбое обновления приложений должно нести в себе что-то содержательное. Хотя бы для того, чтобы чейнджлог был информативнее, чем «Мелкие исправления и улучшение стабильности». Ведь раз выкатывается новая итерация приложения, хорошо бы даже поверхностно объяснить пользователю, что именно в нем, собственно, нового.
В 2016-м году мы решили серьезно обновить одну из критичных функций мобильного приложения «Альфа-Мобайл», а именно – авторизацию и регистрацию новых пользователей. Стремления у затеи были самые что ни на есть лучшие – и сделать пользователю удобно, и догнать пару других банков, у которых авторизация проходила по новой схеме.
Итогом же стало падение рейтинга приложения в аппсторе с 4 звезд до 1,5, множество недовольных отзывов и слегка поседевший продакт.
А вот как это было.
Читать полностью »
Геометрия в компьютерных играх
2017-08-03 в 18:37, admin, рубрики: геометрия, кадр, координаты, многоугольник, мобильные игры, перемещение, прямоугольник, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, расстояние, ТочкаВсем привет! Когда-то давным-давно я делал простенькие игрушки на Flash. Например: игрушка — провести курсор мышки через лабиринт, не касаясь стен и уворачиваясь от всяких движущихся объектов. Некоторые из этих объектов двигаются по заданной траектории, некоторые гонятся за курсором, а некоторые стреляют в курсор другими движущимися объектами.
Сейчас я увлёкся программированием под андроид и сделал примерно такую же игрушку. И столкнулся с теми же геометрическими задачками с которыми встречался тогда.
Dagger 2. Subcomponents. Best practice
2017-08-03 в 12:47, admin, рубрики: android, best practice, dagger 2, Dagger subcomponents, dependency injection, java, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: Dagger 2На хабре уже было несколько хороших статей по установке и работе с Dagger 2:
Я же хочу поделиться своим опытом использования Dagger 2 на реальных проектах с реальными кейсами. Раскрыть читателю мощь и удобство как самого Dagger’а, так и такого его аспекта, как Subcomponent.
Перед тем, как пройти под кат, следует ознакомиться с вышеуказанными статьями.
Кого заинтересовал, you are welcome!
