Рубрика «разработка мобильных приложений» - 117

Шпаргалка по тестированию требований к мобильным приложениям - 1

Никто не любит наступать на одни и те же грабли. Чтобы избегать их на этапе анализа и тестирования требований, мы завели общую шпаргалку. Она включает в себя те вопросы, которые в идеале должны быть выявлены и зафиксированы до разработки. Мы используем её как чек-лист, с помощью которого стараемся глубже вникнуть в логику мобильного приложения и разобраться, какие потенциальные проблемы могут возникнуть у пользователя.

Статья ориентирована на тестировщиков, которых просят провести ревью ТЗ и найти в нём несоответствия, и на аналитиков, которым разработчики после прочтения ТЗ часто задают вопросы формата: «А что должно быть, если …?».

Читать полностью »

Всем привет! В прошлый раз мы разобрались с реализацией Subcomponent и случаями использования его на примере отдельно взятого экрана. Здесь будет несколько отсылок к той статье, поэтому лучше сначала ознакомиться с ней.

Сегодня же мы обсудим создание реальной авторизованной зоны приложения и работу с соцсетями. Конечно же не без помощи Dagger’а!

Интересно? Добро пожаловать под кат!

image

Читать полностью »

Пока мы разбирались с ARKit, Google представил свой вариант фреймворка дополненной реальности – ARCore. Но всем приложениям по-прежнему нужна оптимизация, локализация, быстрые релизы, аналитика и реклама. Все это в нашем новом дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #219 (28 августа — 3 сентября) - 1Читать полностью »

Со временем в софтверной индустрии придумали несколько способов более быстрого и безопасного выпуска качественного кода. Многие основаны на идеях вроде непрерывной интеграции, непрерывной поставки ПО, гибкой методологии разработки, DevOps и разработки через тестирование. Все эти методологии объединяет одно: они позволяют разработчикам быстро выпускать код безопасными, небольшими, последовательными шагами.

Процессы разработки в Facebook органично выросли из этих методологий и включили в себя многие этапы быстрых итераций без жёсткого следования какой-нибудь конкретной из схем. Такой гибкий, прагматичный подход позволил нам успешно выпускать веб- и мобильные продукты по быстрому графику.

В течение многих лет мы обновляли фронтенд Facebook трижды в день, используя простую стратегию веток master и release. Инженеры избирательно выбирали из ветви master изменения в коде, которые прошли ряд автоматизированных тестов, для включения в ветвь release, откуда происходили ежедневные обновления. В целом, таким способом выбиралось от 500 до 700 изменений в день. Раз в неделю мы отрезали новую ветвь release и собирали изменения, которые не отобрались в течение недели.

Быстрые релизы огромного масштаба - 1
Читать полностью »

В предыдущей статье мы рассмотрели, как мы можем использовать специальный модуль dagger-android для предоставления зависимостей в активити и фрагменты, а также организацию разных скоупов.

В данной статье мы рассмотрим составляющие модуля, рассмотрим предоставление зависимостей в другие базовые компоненты андроида, а также рассмотрим варианты предоставления зависимостей с динамическими параметрами.

Модуль dagger-android позволяет заинжектить зависимости в следующие базовые компоненты андроида:

Activity, Fragment, Service, DaggerIntentService, BroadcastReceiver, ContentProvider.

Если мы используем классы из библиотеки поддержки (например AppCompatActivity, android.support.v4.app.Fragment), то нам надо использовать соответствующие классы из дополнительной даггер библиотеки поддержки (dagger-android-support).

Читать полностью »

«В картах у нас есть такой сценарий: на ходу достать телефон, запустить приложение, быстро определить, где я нахожусь, сориентироваться по компасу, куда мне идти, и убрать телефон.

Похожих сценариев, когда приложение открывают ненадолго, много. Поэтому нам очень важно, чтобы приложение запускалось быстро. Недавно мы провели большую работу по оптимизации времени запуска. Этим опытом я и хочу с вами сейчас поделиться.»

В основу данного материала легло выступление Николая Лихогруда, руководителя разработки мобильных Яндекс.Карт для iOS, на конференции Mobius 2017.

likhogrud уже написал пост на эту тему в блоге Яндекса, но мы не могли не выпустить один из лучших докладов конференции. Здесь есть и видео, и текст под катом, смотрите, как вам удобнее.
Читать полностью »

Под сим поэтическим названием скрывается идея удобного представления древовидных структур данных и практической его реализации. Может, что-то подобное где-то уже было, но я не встречал; и тут мой приятель Эдуард Аверюшкин предложил интересную идею, которую я попытался развить.

Классическое представление дерева сущностей (например, меню разделов сайта, главное меню в программах) довольно удобно и наглядно в случае «высокого» дерева с не слишком глубокой вложенностью элементов. Будь то выпадающее меню (как главное строковое меню программ) или раскрывающееся (как в левой панели популярных файловых менеджеров), всё довольно удобно и наглядно. А что если дерево низкое и развесистое? У каждого родителя детей мало, зато вложенность достигает, скажем, 10. Или 50…

Низкие ветвистые деревья

Читать полностью »

Пользователи Lokalise могут выбирать, локализовать им свой продукт с привлечением наёмных переводчиков площадки, с собственной командой или исключительно своими силами. Именно для упрощения процедуры локализации тех проектов, где профессиональные переводчики не нужны и достаточно собственных знаний языка, мы и предоставляем нашим пользователям возможность использовать встроенные в Lokalise популярные системы машинного перевода от Google, Yandex, Microsoft и SDL. О том, как переводят эти системы, мы сегодня и поговорим на конкретных примерах.

«Чемодан из крокодиловой кожи» или «мешок с аллигатором»: сравнение подключенных к Lokalise онлайн-переводчиков - 1

Google Machine Translate/Google Neural Translate

Около полугода назад компания Google заявила о подключении очередного набора языков к нейронной сети своего сервиса Google Translate, в том числе и русского. Событие это стало знаковым для всего русскоязычного интернет-пространства: ежедневно тысячи человек пользуются встроенным в Chrome переводчиком Google или идут на сайт Google Translate за переводом иностранного текста на родной язык.
Читать полностью »

Весной 2017 года мы выпустили новое мобильное приложение «РосЕвроБанка». О вызовах, с которыми пришлось столкнуться двум командам — Redmadrobot и «РосЕвроБанка» — в процессе разработки, тестирования и внедрения мобильного продукта, рассказываем в нашем очередном кейсе. Итак, «Мобильный РосЕвроБанк: behind the scenes».

Разработка мобильного приложения для «РосЕвроБанк»: кейс - 1Читать полностью »

Каждое крупное обновление Unity – это большое событие для пользователей движка. До недавнего времени Unity Technologies выпускали свой продукт под стандартными номерными версиями, 1.0, 2.0 и т.д. В декабре 2016 года, компания заявила, что текущая основная версия Unity 5.6 будет последней в данной линейке, после чего Unity перейдет на новый формат обновлений. Новая версия будет называться Unity 2017, а следующие за ней версии будут нумероваться так: 2017.1.0, 2017.2.0 и т.д.

Unity 2017: обзор новых возможностей - 1

11 июля на официальном сайте компании появилась статья Introducing Unity 2017, которая включала ссылки на скачивание бета-версии продукта. В своем обзоре мы, естественно, будем прежде всего опираться на официальные источники, такие как упомянутая статья, но добавим также и кое-что из своих личных наблюдений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js