Всем привет!
Мы — разработчики (гордо звучит, не правда ли?), и мы активно пилим новые фичи, правим баги и стараемся сделать наш продукт лучше. Но чтобы понять, а как именно пользователь использует наш продукт, какие фишки продукта ему по душе, а какие — не очень, мы используем аналитику. Есть много разных средств, но в этой статье я бы хотел поговорить именно об аналитике от Google, которая активно развивается и меняется. Старого часового по имени Google Analytics сменяет новый боец — Google Analytics for Firebase (в девичестве — Firebase Analytics).
Уже даже в названиях вы можете уловить этот ветер перемен. А ветер перемен всегда порождает некоторый информационный вакуум, в который попадают разного рода слухи, далеко не всегда достоверные при этом.
Поэтому давайте попробуем разобраться подробно, а что сейчас с этой аналитикой, чем пользоваться-то в итоге. И как вообще дальше жить.
Если про Google Analytics информации довольно много, и она систематизирована (чего только стоит этот ресурс, идеальная справка), то у Google Analytics for Firebase типичная болезнь молодого и активно развивающегося продукта — информации мало, она разрознена и иногда даже противоречива. И я в свое время потратил немало сил и времени, чтобы разобраться, что к чему.
Собственно главная цель данной статьи — это систематизация знаний и нынешнего состояния Google Analytics for Firebase. Некоторая «дорожная карта» Google Analytics for Firebase.
Уверен, данная «карта» сэкономит вам прилично времени и нервов =)
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 116
Анатомия аналитики от Google
2017-09-12 в 6:47, admin, рубрики: analytics, android, android development, firebase, Firebase Analytics, google analytics, java, mobile development, Блог компании «Лаборатория Касперского», разработка мобильных приложений, Разработка под androidКто все эти люди? Давайте спросим К50
2017-09-11 в 9:37, admin, рубрики: calltracking, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийПривет. Не будем лить воду до ката, сразу приступим к делу. Оптимизатор ставок в контекстной рекламе платформа К50 предлагает своим клиентам инструменты для увеличения эффективности рекламы. Большая часть имеет отношение к онлайн-среде, что вполне логично, ведь речь идет о сетевых технологиях. Для компаний, у которых обращения по телефону составляют 30% (а в некоторых тематиках – до 70-80%) от общего числа входящих обращений, данных для анализа рекламы было недостаточно. Именно для таких клиентов К50 решили разработать сервис, чтобы получить детальную информацию по каждому звонку, включая его длительность, запись, ключевое слово и цепочку событий-визитов, которая и привела клиента. Звучит сложно, но реализовано это было достаточно оперативно благодаря готовым компонентам Voximplant (ну, чуть-чуть себя похвалили, простите).
MBLTdev 2017: первые спикеры, последние билеты по выгодной цене
2017-09-11 в 9:00, admin, рубрики: android development, graphql, ios development, kotlin, mbltdev 2017, rxjava2, Блог компании e-Legion Ltd., конференция, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет! 27 октября в Москве состоится Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017.
MBLTdev — это хардкорные доклады уровней Middle+ и Senior, нетворкинг, новые знакомства и полное погружение в мир мобайла. Приглашённые эксперты из США, Европы и России поделятся опытом iOS- и Android-разработки.
Под катом — подробности о программе и последние билеты по выгодной цене! Читать полностью »
Монетизация приложений в iOS 11: таргетируем встроенные покупки в новом App Store
2017-09-11 в 8:34, admin, рубрики: App Store, apple, Apple Store, in-App Purchase, iOS, ios11, iphone, iphone development, iphone приложение, Блог компании Pixonic, встроенные покупки, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
На WWDC’17 Apple показала обновленный интерфейс App Store и представила ряд нововведений. Среди них были продвигаемые встроенные покупки, которые с выходом iOS 11 будут выводится прямо в поиске и редакторских подборках наряду с приложениями.
В нашем случае это особенно актуальная вещь, так как в текущем проекте War Robots мы используем встроенные покупки, которые для нас стали самым оптимальным способом монетизации. Поэтому в нескольких новых играх, которые сейчас в разработке, мы также собираемся их использовать.
Читать полностью »
Использование системных функций D-Bus в Sailfish OS
2017-09-11 в 7:17, admin, рубрики: api, QML, qt, sailfish os, мобильная разработка, операционные системы, разработка мобильных приложений, Разработка под Sailfish OSВведение
Данная статья является продолжением материала об использовании системного API в Sailfish OS и посвящена функциям D-Bus в данной операционной системе. Подробно будет разобрано взаимодействие со стандартным календарём и вспышкой. Список остальных основных функций D-Bus системы представлен в конце статьи.
Для понимания изложенного материала необходимо знание основ разработки для Sailfish OS и принципов взаимодействия с D-Bus в рамках операционной системы. Хорошей стартовой точкой являются соответствующие статьи от FRUCT:
[1] Начало разработки для Sailfish OS;
[2] Разработка для Sailfish OS: работа с D-Bus.
Читать полностью »
Зачем мы сделали VOD на WebRTC
2017-09-11 в 5:23, admin, рубрики: AAC, android, H.264, iOS, iOS SDK, mp4, stream recording, video on demand, vlc, VoD, WebRTC, Блог компании Flashphoner, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, разработка под iOSVOD — это про video on demand, т.е. проигрывание обычных роликов, как это делается на YouTube или другом стриминговом сервисе. WebRTC — это видео реалтайм с низкой задержкой. Вы спросите — как эти две вещи могут быть связаны? Заходите под кат за подробностями.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #220 (4 сентября — 10 сентября)
2017-09-10 в 12:31, admin, рубрики: ARCore, CoreML, kotlin, автоматизация, Блог компании Everyday Tools, Интернет вещей, локализация, маркетинг мобильных приложений, оптимизация приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПока мы готовимся к премьере новых iPhone, давайте посмотрим на последний отсчет Google, дизайн ВКонтакте, использование CoreML и преимущества ARCore, посчитаем математику кликеров и иллюзию выбора. Все это и многое другое в новом дайджесте!
PUSH-авторизация в сервисах с помощью мобильного приложения
2017-09-08 в 18:10, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, php, pushauth, информационная безопасность, разработка мобильных приложений, Системы обмена сообщениямиМы рады представить сообществу сервис PushAuth, который позволяет Вашим клиентам авторизироваться с помощью PUSH-сообщений на мобильном устройстве!
Эта идея не новая и многие компании в своих приложениях уже используют эту технологию. Всё выглядит достаточно просто, пока не рассматриваешь вопросы: безопасности, менеджмента устройств и клиентов, совместимости и комфортной работы.
Интеграция сервиса Lokalise в крупнейший фотобанк мира: опыт Depositphotos
2017-09-07 в 17:16, admin, рубрики: Depositphotos, lokalise, Блог компании Lokalise, Клиентская оптимизация, компания, локализация, мнения, опыт, перевод, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, фотобанкДля завоевания зарубежного рынка бизнесу необходимо не просто переводить тексты и интерфейсы на другие языки, но и адаптировать продукт под актуальные условия региона учитывая все особенности: денежные единицы, систему измерений, даты, даже традиции и религиозные нюансы. Кто-то все делает своими силами, кто-то нанимает переводчиков (а лучше носителей языка), а кто-то использует профессиональные платформы локализации. Одним из таких сервисов по автоматизации и управлению переводами является Lokalise. Опытом его внедрения поделились специалисты популярного международного фото- и видеобанка Depositphotos — менеджер по локализации Татьяна Гребенюк и web-разработчик Роман Дроголов. Итоги бесед с ними представлены в двух частях, первая из которых посвящена техническим аспектам разработки и интеграции Lokalise в проектную среду, а вторая – непосредственно вопросам переводов и взаимодействия с переводчиками.
Depositphotos – это международный фото- и видеобанк, основанный украинским бизнесменом Дмитрием Сергеевым в 2009 году. Компания неоднократно привлекала крупные инвестиции от TMT Investments и Европейского Банка Реконструкции и Развития. Сейчас коллекция файлов Depositphotos насчитывает более 67 млн изображений и видео, а сама компания присутствует на двух десятках рынков по всему миру.
Читать полностью »
По итогам Rambler.iOS #9
2017-09-05 в 14:45, admin, рубрики: iOS, iOS разработка, out of memory error, rambler.ios, Rambler&Co, swift, swift server side, Блог компании Rambler&Co, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, статический анализ кода
Вот и лето прошло, словно и не бывало и голодные до знаний разработчики потянулись в школу, университет или на онлайн-курсы. Для них, а также для всех, интересующихся iOS-разработкой, мы подготовили отчет о митапе Rambler.iOS, который был анонсирован ранее.