Рубрика «разработка мобильных приложений» - 111

ARKit, Flutter, Core ML, анимации и многое другое на MBLTdev 2017 - 1

Привет! 27 октября состоялась 4-я Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017.

25 спикеров из Google, Uber, Avito, Fyusion, Sharewire, Tinkoff, PSPDFKit, Agoda, Сбербанк и других компаний выступили с докладами о последних трендах мобильной разработки и поделились собственным опытом и практикой. Главными темами конференции стали скорость и поддержка работы приложений, AR-взаимодействия, Core ML, анимации, Audio Unit Extension, организация работы в команде и многое другое. Как это было — читай под катом.
Читать полностью »

iPhone X наконец-то поступил в продажу и вызвал нешуточный ажиотаж, по крайней мере в России. В этом дайджесте есть руководство по разработке для него, а также опрос о зарплатах, работа с картами и шрифтами в Android, правильный онбоардинг и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #228 (30 октября — 5 ноября) - 1Читать полностью »

image

Привет!
Надеюсь, вам понравится этот новый мир. Он очень отличается от мира 2007 года. Совет: если вы только что взяли ипотеку, вернитесь и отмените ее. Уж поверь мне.

Я рад, что вас все еще интересуют компьютеры. Сегодня у нас их гораздо больше, чем 10 лет назад, и это связано с новыми задачами. Мы носим компьютеры на наших запястьях и лицах, держим их в карманах, в холодильниках и чайниках. Автомобили самоуправляются довольно хорошо, и мы обучили программы быть лучше чем люди в каждой игре, кроме, наверное, литрбола.
Читать полностью »

Всем привет! С вами снова, спустя почти 2.5 года, Константин Дэльфуэго — участник разнообразных приключений в IT и разработке игр, и я хочу рассказать вам множество всего интересного, смешного и безумного, что произошло со мной за время столь продолжительного радиомолчания.

Путь разработчика, часть 4: На пути к мечте - 1

А рассказывать есть о чём: как я продвигал свою мобильную игру, покорял Augmented Reality, обжёгся с предательством, нашёл и потерял работу мечты, почти отчаялся, но всё-таки выкристаллизовал очень хитроумный концепт геолокационной MMORPG, под которую мне уже готовы выделить деньги профильные инвесторы. В статье будут некоторые пикантные подробности всего этого безумия.

Присаживайся поудобнее, полетели!
Читать полностью »

Как подружиться с UIKit - 1

Привет! Меня зовут Богдан, в Badoo я работаю в мобильной команде iOS-разработчиком. Мы достаточно редко рассказываем что-либо о нашей мобильной разработке, хотя статьи – один из лучших способов документировать хорошие практики. Эта статья статья расскажет о нескольких полезных подходах которые мы используем в нашей работе.

Уже на протяжении нескольких лет iOS-сообщество сражается с UIKit. Кто-то придумывает сложные способы «погребения» внутренностей UIKit под слоями абстракций в своих выдуманных архитектурах, другие команды переписывают его, теша своё эго, но оставляя за собой дикое количество кода, который нужно поддерживать.

Читать полностью »

image

Продолжаем серию заметок о налогах при монетизации мобильных приложений на зарубежных площадках.

В прошлой статье Какие налоги нужно платить при выводе доходов от приложений в Apple iTunes мы кратко изложили алгоритм расчета налогов при получении дохода в iTunes Apple. Теперь предлагаем обсудить налоги с продаж приложений Google Play и рекламы Google AdSense.

Руководствоваться будем следующими договорами с Гугл, которые есть в официальном русском переводе на сайте корпорации:

Подробности под катом.Читать полностью »

Обзор докладов конференции Mobius 2017 Moscow — прыжок веры в мобильные технологии - 1
На этот раз это действительно будет путешествие в прошлое и прыжок в новые технологии, притом одновременно, как, собственно, и в концепте самой игры с перемещением личности во времени. И да, — это отсыл к Assassin's Creed, а не историческому значению термина «прыжок веры».

И про игры тоже поговорим, но уже про взрослые. Как сделать приложение только для онлайна, без необходимости загрузки, и наоборот, приложение, которое не требует коннекта к сети.

Возможно, мне даже пропустят не совсем стандартный формат обзорного поста и картинка со всеми спикерами конференции будет уже после ката.

А ещё в этот раз у нас не будет открывающего кейноута, т.е. каждый доклад первого тайм-слота — это маленький кейноут, и времени на раскачку не будет. Сразу в прод!

Что ждать от докладов на конференции и куда с их помощью можно попасть — под катом. Совпадает ли наше видение с реальностью или нет, решать участникам Mobius 2017 Moscow.
Читать полностью »

В нашем новом большом дайджесте мы учимся распознавать рыбу, создавать приложения для iPhone X, открывать в новой версии Android доступ к машинному обучению, создавать безумные табуретки и даже готовить игры к запуску. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #227 (23 октября — 29 октября) - 1Читать полностью »

В конце очередной недели мы снова делимся отборными материалами — увольнением худшего лучшего разработчика, ошибками Apple, волшебными моментами Android, оптическими иллюзиями и архитектурами, мгновенными играми и приложениями.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #226 (16 октября — 22 октября) - 1Читать полностью »

Статья описывает работу с одним из крупнейших российских поставщиков средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи — компанией «КриптоПро», занимающей лидирующие позиции в России. Рассмотрено импортирование фреймворка для iOS и подводные камни при импортировании, его использование для создания и проверки электронных цифровых подписей, а также авторизации с использованием приватного ключа.
Защищаем мобильное приложение с помощью «КриптоПро»: пошаговая инструкция - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js