Рубрика «разработка мобильных приложений» - 11

image

Привет! В начале лета мы обновили Tinkoff Acquiring SDK и зарелизили вторую версию для Android и iOS. Tinkoff Acquiring SDK — это open-source-библиотека для мобильных платформ. С ней удобно принимать оплату в приложениях. В статье хочу рассказать, чем это круто для владельцев интернет-бизнеса и их покупателей.
Читать полностью »

Стоит ли увольнять разраба за большую и дорогую ошибку? Думаю, нет, но менеджмент хотел крови - 1

В Англии все одержимы футболом. Уйма любительских команд и куча стадионов. И вот через знакомых ко мне обратился один англичанин, у которого была идея и немного денег — он попросил сделать приложение, в котором люди могли бы управлять своей любительской командой по футболу. Расставлять людей на поле, делать замены, искать игроков, заказывать стадионы и общаться в чате.

В то время у меня был странный период в жизни — и я не знаю, как вообще выжил. Днем университет, ночью работа бэкендером с дежурствами до утра, и где-то в промежутках курсы андроид разработки. Причем у меня хватало энергии и энтузиазма ходить туда не для галочки — а по настоящему загореться.

Поэтому я согласился на работу. И это была просто отдушина после того, что я пережил в бэкенд разработке.
Читать полностью »

В новом дайджесте новые iPhone, новые карты и геолокация для Android, тестирование мобильных танков и отслеживание подписок, рейтинг рекламных сетей и чемпионат по Candy Crush Saga.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября) - 1Читать полностью »

Друзья, команда проекта AIAPS разрабатывает систему искусственной поджелудочной железы или ИПЖ.

Искусственная поджелудочная железа — это система автоматизированной доставки инсулина в организм человека, страдающего инсулинозависимым диабетом, включающая мониторинг глюкозы, инсулиновую помпу и центр принятия решений (такой, как приложение AIAPS).

AIAPS это приложение — центр управления ИПЖ, цель которого: регулирование глюкозы крови и удержание ее в целевом диапазоне. Для достижения целей система строит прогноз глюкозы крови, используя линейную логику и нейронные сети.

При разработке приложения, команда проекта делает особый акцент на безопасность использования системы.
Читать полностью »

Если помните, в детстве были такие книжки, где ты читаешь, а в конце есть вариант развилки — пойти направо или налево, убить кого-то или помиловать. В зависимости от вашего выбора в книжке было написано: «Перейдите на такую-то страницу и на такую-то строчку». У Александра Зимина появилась идея для pet-проекта – сделать маркетплейс с дизайном Netflix или онлайн-кинотеатров и где было бы много таких игр.

Александр учился в Высшей Школе Экономики на факультете ФКН и руководил встречами CocoaHeads, пока не уехал из России. Участвовал в разных европейских и американских стартапах, но в то же время успел поработать и full-time в лондонском Badoo. Сейчас Александр участвует в проектах в доле. В своем докладе на конференции App Live 2019 Александр рассказал о том, что помогло ему сделать проект прибыльным, и какой путь он прошёл для этого. Его рассказ — от идеи до результата, — мы расшифровали и публикуем сегодня.

История одного pet-проекта - 1
Читать полностью »

На определённом этапе изучения новой технологии начинаешь задаваться вопросом - как правильно организовать архитектуру проекта? Мне в своё время повезло - попались опытные наставники, которые дали мудрые советы. Однако я считаю, что знания не должны лежать мёртвым грузом, поэтому пишу эту статью в помощь начинающим (и не только) flutter-разработчикам.

Чистая архитектураЧитать полностью »

Любовь к космосу у меня возникла с самого детства. Не то, чтобы я академически владел фундаментальными знаниями в астрономии, просто меня притягивала неизвестность, которая таится в несоизмеримых просторах вселенной.
Читать полностью »

image

Привет, я Евгений Бойченко – сооснователь студии, которая разрабатывает мобильные приложения. За 10 лет работы вопрос «Почему так дорого?» я слышу чуть ли не ежедневно. Для многих клиентов мы искали возможности безболезненно снизить цену разработки, и в итоге у меня накопилось некоторое количество кейсов, которые решают проблему высокой стоимости мобильного приложения. В этом треде я призываю комьюнити делиться знаниями о том, как удешевить разработку мобильного софта без потерь. Начну с себя и своих секретиков, а вы присоединяйтесь в комментариях – вместе создадим гайд по экономичной разработке, который будет полезен обществу.
Читать полностью »

В этом дайджесте — обновления Android, собственный движок для игр, симуляция волос и создание VHS-эффектов, No-Code платформы машинного обучения и доходы приложений. Приятного чтения!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #364 (27 сентября — 4 октября) - 1Читать полностью »

На этой неделе Google выпустил Android 11, а Huawei представил Harmony 2.0, Apple продолжила биться с Epic в суде, мы продолжили исследование Kotlin в 1.4 и новых веяний неоморфизма, стагнации машинного обучения и правил создания иконок. Все это и многое другое — в нашей новой подборке!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #361 (7 — 13 сентября) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js