В этом выпуске две истории инди-разработки игр, языки программирования внутри iOS, большие картинки внутри Android, ошибки разработчиков и дизайна кнопок, траты зумеров и монетизация маленьких приложений.
Рубрика «разработка мобильных приложений» - 11
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября)
2020-10-25 в 10:52, admin, рубрики: android, iOS, uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОпыт Тинькофф Оплаты: улучшили мобильный SDK и сделали оплату в интернете еще удобнее
2020-10-23 в 7:21, admin, рубрики: android, iOS, SDK, Блог компании Tinkoff, интернет-эквайринг, оплата в интернете, платежные системы, разработка мобильных приложений, система быстрых платежейПривет! В начале лета мы обновили Tinkoff Acquiring SDK и зарелизили вторую версию для Android и iOS. Tinkoff Acquiring SDK — это open-source-библиотека для мобильных платформ. С ней удобно принимать оплату в приложениях. В статье хочу рассказать, чем это круто для владельцев интернет-бизнеса и их покупателей.
Читать полностью »
Стоит ли увольнять разраба за большую и дорогую ошибку? Думаю, нет, но менеджмент хотел крови
2020-10-20 в 15:03, admin, рубрики: android, e-legion, Блог компании e-Legion, карьера, Карьера в IT-индустрии, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Учебный процесс в ITВ Англии все одержимы футболом. Уйма любительских команд и куча стадионов. И вот через знакомых ко мне обратился один англичанин, у которого была идея и немного денег — он попросил сделать приложение, в котором люди могли бы управлять своей любительской командой по футболу. Расставлять людей на поле, делать замены, искать игроков, заказывать стадионы и общаться в чате.
В то время у меня был странный период в жизни — и я не знаю, как вообще выжил. Днем университет, ночью работа бэкендером с дежурствами до утра, и где-то в промежутках курсы андроид разработки. Причем у меня хватало энергии и энтузиазма ходить туда не для галочки — а по настоящему загореться.
Поэтому я согласился на работу. И это была просто отдушина после того, что я пережил в бэкенд разработке.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (12 — 18 октября)
2020-10-18 в 13:04, admin, рубрики: iphone, uix, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте новые iPhone, новые карты и геолокация для Android, тестирование мобильных танков и отслеживание подписок, рейтинг рекламных сетей и чемпионат по Candy Crush Saga.
Модель адаптивного усвоения углеводов искусственной поджелудочной железы AIAPS
2020-10-17 в 12:53, admin, рубрики: AIAPS, диабет 1 типа, здоровье, искусственная поджелудочная железа, разработка мобильных приложенийДрузья, команда проекта AIAPS разрабатывает систему искусственной поджелудочной железы или ИПЖ.
Искусственная поджелудочная железа — это система автоматизированной доставки инсулина в организм человека, страдающего инсулинозависимым диабетом, включающая мониторинг глюкозы, инсулиновую помпу и центр принятия решений (такой, как приложение AIAPS).
AIAPS это приложение — центр управления ИПЖ, цель которого: регулирование глюкозы крови и удержание ее в целевом диапазоне. Для достижения целей система строит прогноз глюкозы крови, используя линейную логику и нейронные сети.
При разработке приложения, команда проекта делает особый акцент на безопасность использования системы.
Читать полностью »
История одного pet-проекта
2020-10-14 в 10:44, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), конференции, Монетизация мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЕсли помните, в детстве были такие книжки, где ты читаешь, а в конце есть вариант развилки — пойти направо или налево, убить кого-то или помиловать. В зависимости от вашего выбора в книжке было написано: «Перейдите на такую-то страницу и на такую-то строчку». У Александра Зимина появилась идея для pet-проекта – сделать маркетплейс с дизайном Netflix или онлайн-кинотеатров и где было бы много таких игр.
Александр учился в Высшей Школе Экономики на факультете ФКН и руководил встречами CocoaHeads, пока не уехал из России. Участвовал в разных европейских и американских стартапах, но в то же время успел поработать и full-time в лондонском Badoo. Сейчас Александр участвует в проектах в доле. В своем докладе на конференции App Live 2019 Александр рассказал о том, что помогло ему сделать проект прибыльным, и какой путь он прошёл для этого. Его рассказ — от идеи до результата, — мы расшифровали и публикуем сегодня.
Flutter + чистая архитектура: разбираем на примере
2020-10-10 в 17:51, admin, рубрики: bloc, dart, flutter, mobx, архитектура приложений, никто не читает теги, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, чистая архитектураНа определённом этапе изучения новой технологии начинаешь задаваться вопросом - как правильно организовать архитектуру проекта? Мне в своё время повезло - попались опытные наставники, которые дали мудрые советы. Однако я считаю, что знания не должны лежать мёртвым грузом, поэтому пишу эту статью в помощь начинающим (и не только) flutter-разработчикам.
История разработки мобильной игры «Полет на Буране»
2020-10-10 в 14:01, admin, рубрики: feature phone, Gamedev, kaios, mobile development, programming, разработка игр, разработка мобильных приложенийЛюбовь к космосу у меня возникла с самого детства. Не то, чтобы я академически владел фундаментальными знаниями в астрономии, просто меня притягивала неизвестность, которая таится в несоизмеримых просторах вселенной.
Читать полностью »
Как сэкономить на разработке мобильного приложения
2020-10-04 в 11:34, admin, рубрики: android development, ecommerce, ios development, mCommerce, mobile apps, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Управление продуктом, управление проектамиПривет, я Евгений Бойченко – сооснователь студии, которая разрабатывает мобильные приложения. За 10 лет работы вопрос «Почему так дорого?» я слышу чуть ли не ежедневно. Для многих клиентов мы искали возможности безболезненно снизить цену разработки, и в итоге у меня накопилось некоторое количество кейсов, которые решают проблему высокой стоимости мобильного приложения. В этом треде я призываю комьюнити делиться знаниями о том, как удешевить разработку мобильного софта без потерь. Начну с себя и своих секретиков, а вы присоединяйтесь в комментариях – вместе создадим гайд по экономичной разработке, который будет полезен обществу.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #364 (27 сентября — 4 октября)
2020-10-04 в 9:48, admin, рубрики: android, App Store, apple, firebase, flutter, Google Play, kotlin, no code, swift, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом дайджесте — обновления Android, собственный движок для игр, симуляция волос и создание VHS-эффектов, No-Code платформы машинного обучения и доходы приложений. Приятного чтения!