Рубрика «разработка мобильных приложений» - 108

Мы потихоньку начинаем подводить итоги этого трудового года, и начнем, пожалуй, с нашего приложения для iOS — "ONLYOFFICE Документы". В этом году оно серьезно изменилось в плане функциональности. Стало более самостоятельным, благодаря добавленной возможности работать локально, без подключения к порталу ONLYOFFICE. Обзавелось совместной работой и адаптировалось к iOS 11 и IPhone X.

Расскажем обо всем по порядку.
«ONLYOFFICE Документы» для iOS: как изменилось приложение за год - 1
Читать полностью »

В последнее время многие разработчики приложений склонны соглашаться с тем, что Xamarin может считаться нативным инструментом разработки. В самом деле, существует мнение, что «все, что можно сделать в приложении iOS с использованием Objective-C или Swift, и все, что можно сделать в приложении Android с помощью Java, можно сделать и на языке C# при помощи Xamarin».

Тем не менее существует много подводных камней в соперничестве нативной платформы и платформы Xamarin. Итак, давайте сравним Xamarin с нативными инструментами разработки и разработкой гибридных платформ (Ionic, PhoneGap/Cordova).

Xamarin

Стек технологий: один стек, одна кодовая база (C#, .Net framework + нативные библиотеки)
Совместное использование кода: да, до 96% с использованием Xamarin.Forms
UI/UX (User Interface/User Expierence): возможна полная настройка UI для каждой платформы
Производительность: хорошая, близкая к родной
Возможности аппаратных средств: высокие. Xamrin использует платформо-зависимые API и поддерживает связь с нативными библиотеками
TTM (время выхода на рынок): c Xamarin.Forms TTM происходит быстро из-за ограниченной настройки и расширенного обмена кодами.Читать полностью »

Как расправиться с читерами и не переписать весь код - 1

Несколько лет назад появился прототип игры War Robots (тогда она еще называлась Walking War Robots). Это был первый опыт Pixonic в жанре тактического PvP, поэтому многие будущие проблемы были заложены в коде изначально. Но несмотря на ряд трудностей (популярность проекта стремительно росла, небольшая команда не могла полностью изменить архитектуру игры в краткие сроки), нам в итоге удалось свести к минимуму количество читеров, а также исправить другие недостатки оригинального кода. Расскажу немного подробнее.Читать полностью »

What we have?

UI можно определить как набор вьюх, которые отображают данные, реагируют на события и при этом каким-то определенным образом расположены на экране.

Как мы размещаем элементы на экране?

  • Qt предлагает использовать контейнеры, умеющие внутри себя располагать элементы определенным образом. Вкладывая эти контейнеры друг в друга, можно получить необходимую расстановку.
  • WPF/XAML предлагает аналогичные контейнеры.
  • Android предлагает аналогичные контейнеры + систему констреинтов.
  • iOS предлагает Autolayout. Нужно описать набор ограничений (уравнений), непротиворечиво и однозначно описывающих расположение элементов. Решив систему уравнений с этими ограничениями, движок получит координаты и размеры элементов.
  • У Delphi есть anchors: прибивание краев к контейнеру. Очень похоже на resizing masks в iOS.
  • В web на сколько я понимаю используется вкладывание друг в друга контейнеров, поведение которых описывается стилями.

What problem with this?

We need to use code for special cases

Описанные инструменты заточены под типовые случаи, зачастую мы не можем (или можем, но это сильно неудобно) описать расположение какого-то элемента с помощью этих инструментов. Приходится делать это в коде. Логика описания layout'а размазывается по нескольким местам.

Должен быть способ лучше.

Читать полностью »

Чем «транскрибирование» отличается от «распознавания голоса» - 1

Голосовых помощников сейчас делают все. Их встраивают в телефоны, наушники, отдельно стоящие колонки, они пытаются с нами общаться при звонках в тех поддержку и заменить «нажмите 1 чтобы связаться с оператором» в голосовых меню. Наше «лего для телефонии» Voximplant предлагает разные варианты распознавания голоса уже много лет, и под катом я на примере нескольких строк JavaScript покажу основные варианты, чем они отличаются друг от друга и почему «потоковое распознавание от гугла» — это не всегда самый лучший вариант.
Читать полностью »

«Хочу мобильное приложение для интернет-магазина» — такие запросы все чаще поступают от владельцев брендов к веб-разработчикам. Но как обычной веб-студии удовлетворить столь масштабный запрос, если среди компетенций компании есть только веб-разработка?

По нашим данным, в большинстве случаев небольшие веб-студии пытаются отговорить клиента от мобильного приложения в пользу обычной адаптивности сайта или независимой мобильной версии. Часто это удается, хотя приходится отбиваться от множества сложных вопросов, например, таких как: “А почему у всех брендов, которые на слуху есть собственное мобильное приложение, зачем они тогда его делают?”.

В тех же случаях, когда клиента переубедить не удается и он все же желает предоставить своим пользователям высокий уровень сервиса и проникновения своего бренда в различные устройства, веб-студия начинает поиск имеющихся решений.

В 2016 году мы оценили эту проблему и спустя год предложили готовое решение для создания мобильного приложения для интернет-магазинов, разработанных на платформе ReadyScript. Как обычно, мы предлагаем и SaaS и коробку. Новый сервис получил название ReadyScript Mobile.

ReadyScript Mobile — готовое eCommerce мобильное приложение - 1

Под катом расскажем, какие технологии мы использовали, с какими трудностями сталкивались и как их преодолевали. Попутно сравним с другими решениями уникальное качество нашего сервиса, а именно прямую интеграцию с интернет-магазином клиента, без посредников.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы собрали истории про A/B-тестирование в Яндексе, про Google и Swift, про закрытие проектов, про новых тамагочи, про автоматизацию всего сущего и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #231 (20 ноября — 26 ноября) - 1Читать полностью »

Готовимся к релизу в Appstore. Инструкция для новичков и лайфхаки - 1

Подготовили гайд для заказчиков, которые занимаются публикацией приложения самостоятельно. Рассказываем о предрелизных хлопотах: как создать аккаунт разработчика, сколько времени заложить на оформление D-U-N-S number, какие скрины подготовить для стора.
Читать полностью »

Инверсия — великая вещь! Изобрети что-то одно, а потом возьми и выверни его наизнанку, получишь не менее интересный результат. Я сначала провернул такое с одной штукой, и только потом увидел, что в ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) есть такой прием "инверсия или обратная аналогия". Век живи, век учись.

Но это все теория, а практика ставит всё на свои места...

Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2017 основатель Mobio Сергей Коновалов пообщался с представителями Google Play — Дмитрием Мартыновым и Романом Мардо.

В интервью обсудили:

  • рынок мобильных игр в России;
  • перспективы развития для разработчиков;
  • стратегию Google Play;
  • оптимизацию бизнеса с помощью технологий;
  • какие жанры игр станут популярными;
  • и многое другое.

Читайте полную расшифровку интервью. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js