Рубрика «разработка мобильных приложений» - 107

Мы опубликуем несколько лекций Школы мобильной разработки 2017 года. Эта школа — часть проекта Яндекса «Мобилизация». Здесь можно найти видеокурсы, составленные по итогам «Мобилизации» прошлого года.

Лекцию «Advanced UI» прочитал Дмитрий Свирихин — разработчик из команды мобильной Яндекс.Почты. Дмитрий объясняет, как при разработке интерфейса Android-приложения решать самые распространённые проблемы.

Давайте резюмируем все вышесказанное про темы. Единообразные UI-элементы мы должны стилизовать с помощью тем, при этом нам не нужно писать всю тему с нуля, мы можем унаследоваться от какой-то системной темы и первоначально задавать некоторое подмножество атрибутов для этой темы.

Читать полностью »

У нас получился какой-то гигантский дайджест, в котором нашлось место всему — борьбе с читерами, зараплатам разработчиков, дополненным и виртуальным реальностям, бургерам и пиву, архитектурам и картографии.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 1Читать полностью »

Всем привет! На московской конференции Mobius 2017 мы провели конкурс Мамин Архитектор, в котором просили участников придумать свои оригинальные архитектуры мобильных приложений. В результате мы получили около ста пятидесяти заявок на победу! Под катом мы собрали лучшие работы участников и проанализировали основные тренды.
А ещё мы адаптировали наш конкурс для проведения онлайн. Вдохновляйтесь и присоединяйтесь!
Осторожно, очень много картинок, 18+!

Мамин архитектор: как мы собирали мобильные архитектуры и радовали родителей - 1

Читать полностью »

Отчет со встречи Android Devs Meetup 22 сентября - 1

22 сентября в нашем офисе прошла очередная встреча Android Devs Meetup. Для одного вечера программа была насыщенная, целых четыре доклада. Публикуем видеозаписи для тех, кто не смог приехать на встречу лично.
Читать полностью »

Примерно в феврале этого года я начал оказывать телефонную техподдержку для приложения Taxnote. Раньше я этого не делал, потому что сама мысль заставляла меня нервничать.

Я решил, что в любой момент могу закончить, если дело окажется слишком сложным; но к настоящему моменту продолжаю этим заниматься уже более полугода, так что расскажу о своём опыте.

Телефонный номер я указал только в разделе помощи японской версии сайта, потому что сам живу в Японии и это японский номер. Может в будущем попробую указать телефон и в англоязычной версии, если он заработает с каким-нибудь международным телефонным сервисом вроде Skype.
Читать полностью »

Сегодня в 18:30 по московскому времени в офисе SuperJob состоится встреча iOS-разработчиков. Присоединяйтесь к прямой трансляции!

Спикеры и темы:

Алексей Коньшин, старший разработчик мобильных приложений SuperJob, с докладом «Построение iOS-приложения из переиспользуемых модулей».

Расскажет о том, как в SuperJob ускорили разработку экранов приложения, разделив их на самостоятельные блоки, как использовали для этого библиотеку IGListKit, как сделали её ещё лучше и как удалось ускорить разработку и унифицировать code style, внедрив генерацию кода.

Ольга Выростко, iOS-разработчик «Яндекса», с докладом «Адаптация приложений под iOS 11 и iPhone X».

Расскажет о том, какие вопросы встали перед разработчиками после недавней презентации Apple. Например, как сделать, чтобы приложение гармонично смотрелось в новой версии операционной системы и стабильно работало на iPhone X, какие новые возможности можно использовать, чтобы процесс разработки шёл быстрее, проще и приятнее. Ещё мы поговорим о том, как изменилось UI-тестирование после перехода на xCode 9 и что в нём нового.
Читать полностью »

image

В этом туториале мы создадим простое, но полнофункциональное приложение под watchOS 4. А конкретнее, мы будем работать над приложением придуманной авиакомпании Air Aber для Apple Watch.

Из этого туториала вы узнаете:

  • Как добавлять целевую сборку watchOS 4 в приложение iOS.
  • Как обмениваться данными между двумя целевыми сборками.
  • Как добавить в Storyboard контроллер интерфейса watchOS и расположить объекты интерфейса.
  • Как создать подкласс WKInterfaceController и соединить всё вместе.
  • Как добавить новый контроллер интерфейса, добавить к нему таблицу и создать прототип из строк.
  • Как создать подкласс класса WKInterfaceController, чтобы заполнить таблицу, настроить строки и обрабатывать выбор.
  • Как сделать контроллер интерфейса модальным и передавать ему данные для отображения.
  • Как создавать анимации на основе изображений.
  • Как использовать API анимации watchOS 4.

Читать полностью »

Здравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке приложений для мобильной платформы Sailfish OS. В данной статье речь пойдет об использовании датчиков устройства под управлением Sailfish OS.
Читать полностью »

image

Не прошло и года с даты вступления в силу поправок в Налоговый кодекс, которые СМИ окрестили «Налогом на Гугл», как в него внесены существенные изменения.

Опубликован Федеральный закон от 27.11.2017 N 335-ФЗ, которым изменен порядок исчисления налога с услуг в электронной форме, оказываемых иностранными организациями.

Напомним, что «услуги в электронной форме» включают широкий перечень транзакций от приобретения лицензий, до хостинга и реализации ПО через зарубежные площадки.

Принятые поправки отразятся на всех компаниях, приобретающих такие услуги у зарубежных поставщиков.Читать полностью »

Разработчики приложений и игр iPhone заполучили смартфоны iPhone X и поделились с нами впечатлениями

Впечатления разработчиков и дизайнеров от iPhone X — и от выреза - 1

Главное для iPhone X — сторонние приложения. От дополненной реальности до сенсора TrueDepth, новые функции должны стимулировать креативность и подтолкнуть к действию сообщество разработчиков, которые выпустят для пользователей iPhone X инновационные новые приложения. Но хотя Apple даёт разработчикам новые игрушки на пробу, она должна при этом убедиться, что не сломала старые.

iPhone X — самое значительное изменение iPhone за несколько лет. У него увеличенное разрешение и иная форма экрана. Он избавился от кнопки Home, добавил новые или изменил старые жесты. Каждое из этих изменений может прибавить работы дизайнерам и разработчикам… а тут ещё вырез (notch). Можно ожидать, что примеру Apple последуют и другие производители смартфонов. Но как обойти эту штуку в дизайне? Насколько сложно адаптировать приложение для неё? Правда ли это, как говорят некоторые критики, пример плохого дизайна?

Чтобы выяснить, я поговорил с дизайнерами и разработчиками приложений и игр для iOS, которые недавно завершили процесс обновления своих приложений для iPhone X. Я хотел задать им некоторые из этих вопросов, но в целом хотелось услышать, как прошёл переход на новый смартфон для всех, кто работает в индустрии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js