Рубрика «разработка мобильных приложений» - 103

Просыпаешься, а твое приложение на главной в App Store - 1

Вокруг нас достаточно разработчиков, которые хотели бы заняться своим проектом. Зачастую эти идеи так и пылятся в головах людей по самым различным причинам. Истории Вадима Смирнова из 2ГИС — как раз о том, как претворить их в жизнь. Потратив несколько выходных за год, он смог сделать пять разных проектов, не заработал миллионы, но при этом не разочаровался и не прекращает работать над pet-project'ами.

В основе публикации — доклад Вадима на AppConf 2017.
Читать полностью »

Действующие лица: Исполнитель (мы), Заказчик, специалисты AppReview.

Акт 1

Действующие лица: Исполнитель (мы), Заказчик.

В рамках проекта нами было разработано мобильное приложение, работающее с серверным ПО Заказчика (на базе ОС от Microsoft), продаваемым клиентам Заказчика.

В отличие от многих мобильных приложений, данное приложение должно работать не с единым, доступным всем пользователям приложения, сервером. Сервер, выступающий бекендом приложения, устанавливается на территории и в локальной сети каждого клиента Заказчика, адрес сервера указывается в настройках приложения.
Читать полностью »

Перевод статьи Elvis Chidera "The (Complete) Android Splash Screen Guide". Но для начала немного истории о проблеме Splash Screen на Android.

Читать полностью »

image

Так и сколько же их расплодилось! Где ни включишь снифер — толпа, стадо. Но можно сказать, что потерянное стадо. Как их найти? Что с ними делать? Как поставить их на службу человеку?

Биконы — спящий вулкан. В эфире их очень много, а по делу используется пока малая толика. Каждое устройство Bluetooth Low Energy является биконом, пока не соединится с другим.

Показанные ниже радио-технические извращения, возможно, помогут спасти стада заблудших биконов. Или хотя бы доставят вам легкое технологическое удовольствие.

Читать полностью »

Прошло полтора года как Microsoft закрыл случайно оказавшийся в корзине с Xamarin-ом RoboVM. Уже и официальный robovm.com канул в лету. Последняя opensource версия 1.8 была форкнута группой MobiVM и поддерживается на искусственном дыхании в рабочем состоянии и сейчас.

Сам RoboVM (тут и далее MobiVM форк я буду называть так) тесно переплетен с MacOSX и в оригинальном виде, будучи запущенным в Windows/Linux встречает сообщением, что код писать можно, компилировать нельзя. Встречая в cmake файлах/сети упоминании о Windows, принял вызов и решил довести дело к какому-либо результату.

Понадобится:

Читать полностью »

Эффективность рекламных форматов и сетей в 2017 году: анализ 69 млрд показов рекламы - 1

Appodeal выпустил отчет об эффективности рекламы, встроенной в мобильные приложения: с января по ноябрь 2017 год мы анализировали 30 000 приложений, 69 миллиардов показов и 60 источников рекламного деманда и пять регионов мира. Performance Index поможет разработчикам понять, на какие рекламные форматы и сети следует ориентироваться в следующем году.
Читать полностью »

image
image

Как-то так вышло что на какой бы я бирже фриланса не начинал первый проект — всегда с распознаванием, поэтому в создании приложух с подобным функционалом у меня много опыта, которым я хотел сегодня с вами поделиться.
Читать полностью »

Лекции Технотрека. Разработка под Android (осень 2017) - 1

Представляем вашему вниманию очередную порцию лекций Технотрека. В рамках курса будут рассмотрены основы разработки под Android. Вы научитесь эффективно использовать среду разработки Android Studio для создания пользовательского интерфейса, написания и отладки кода, профилирования приложений, поиска и решения проблем в коде. Узнаете о возможностях стандартной библиотеки и платформы Android, научитесь эффективно их использовать. Освоите проектирование кода, обладающего качествами модульности, расширяемости, простоты поддержки. Научитесь использовать средства автоматизированного тестирования.

Курс ведут Юрий Береза, старший программист студии IT Territory, и Кирилл Филимонов, руководитель команды разработки BeepCar Android.

Читать полностью »

Автор — Алекс Расселл, разработчик Chrome, Blink и веб-платформы в Google

TL;DR: бюджеты производительности — существенная, но недооценённая часть успешного продукта и здоровой команды. Большинство наших партнёров не осведомлены об условиях реального мира — и в результате выбирают не те технологии. Мы установили бюджет по времени пять и менее секунд до интерактивности сайта после первой загрузки, а также две или менее секунд при последующих загрузках. При соблюдении этих нормативов мы ограничены типичным устройством из реального мира и типичной сетевой конфигурацией. Это Android-смартфон за $200 на канале 400 Кбит/с, RTT 400 мс. Это означает бюджет ~130-170 КБ ресурсов критического пути, в зависимости от их состава: чем больше JS — тем меньше объём.

За последние несколько лет мы имели удовольствие работать с десятками команд. Работа оказалась просветляющей, иногда в очень неожиданных местах. Один из самых неожиданных результатов — частые случаи «западни JavaScript».

«Нам нужен новый термин для упущенных деловых возможностей из-за современного фронтенда. Может быть, “западня JavaScript”»?

Управленцы, которые дают добро на создание прогрессивных веб-приложений (PWA), часто основным мотивом называют практически беспроблемный охват новых пользователей. В то же время разработчики осваивают инструменты, которые делают возможной достижение такой цели. Никто не хотел плохого. Тем не менее, результаты «готового» проекта PWA часто требуют недель или месяцев болезненной переделки, чтобы обеспечить минимально приемлемую производительность.
Читать полностью »

Привет! Сегодня в нашем блоге Макс Туев, архитектор Surf, одной из наших сертифицированных студий. Ребята занимаются заказной разработкой, поэтому сроки важны не меньше, чем качество кода. Подходы и технологии, которые тормозят разработку, здесь не подходят. Хороший пример такого — RecyclerView.Adapter. Под катом Макс расскажет, как сэкономить время и нервы. Слово Максу.
Головная боль от RecyclerView.Adapter — выход есть - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js