Рубрика «разработка мобильных приложений» - 101

LG Electronics сообщила о доступности webOS Open Source Edition, рассчитанной главным образом на разработчиков, разрешив другим компаниям использовать ее в своих устройствах. Это дает возможность другим компаниям задействовать webOS Open Source Edition в своих продуктах: телевизоры, IoT устройства, планшеты, или смартфоны.

palm

Версия 1.0 новоиспеченной webOS OSE оптимизирована для Raspberry Pi 3, однако поддержка новых платформ не за горами. Страница настройки содержит инструкции по сборке прошивки для загрузки с microSD карты. Для сборки необходима Ubuntu 14.04 LTS 64-bit, 4-х ядерный процессор Intel Core i5, 8 GiB ОЗУ и 100 GiB дискового пространства.

Читать полностью »

Привет!

В эту субботу, 24 марта, пройдет полезное и интересное для всех iOS-разработчиков мероприятие – CocoaHeads Special Event.

24 марта, Москва – CocoaHeads Special Event - 1


Нас там будет представлять Илья iltsarev Царев, Head of iOS Альфа-Банка с докладом про итеративную разработку «Feedback Driven Development».

А теперь подробности.
Читать полностью »

Полезное дизайнеру и разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 10 - 1

10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков. Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности. Больше добавить нечего → изучайте сами и делитесь с друзьями!
Читать полностью »

Всем привет! Публикуем отчёт со встречи сообщества Mosdroid, которая проходила у нас в офисе 3 марта. Участники обсуждали фреймворк Spock, нюансы обеспечения безопасности android-приложений и CI-процессы, а также провели круглый стол «Автотесты и Android», где поделились опытом использования UI-тестов, наработанным в проектах разного масштаба: от стартапов до крупных компаний с десятками штатных разработчиков.

Mosdroid #6 — отчёт - 1

Под катом — видеозаписи, презентации, ссылки на фотоотчёт и отзывы слушателей.

Читать полностью »

image

Завершаем рассказывать о программе CodeFest 2018 главными темами мобильной секции. В этом году она сбалансирована между техническими темами и «философскими» докладами. Всего 11 докладов на два дня.
Читать полностью »

Праздники все закончились и вот у нас в дайджесте много интересных материалов – про успех ролла «Калифорния», правильную анимацию, борьбу с Siri внутри Apple, кроссплатформенную разработку, джуниоров и мидлов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта) - 1Читать полностью »

precut

WebRTC — не самая простая штука. Только недавно API стали поддерживать все основные браузеры, но с оговорками и «нюансами». Добавим к этому темное наследие VoIP телефонии в виде торчащего наружу SIP, борьбу между Ёжиком и SIP с применением oRTC, падающие при неудачном сочетании звезд браузеры — и получаем штуку, которую не в любом коворкинге за вечер запилишь. Цахи, бессменный автор bloggeek.me и старый телеком-разработчик, продолжает писать как все это правильно готовить. А мы в Voximplant адаптируем перевод для Хабра, основываясь на собственном многолетнем опыте голосовых и видеозвонков с участием браузеров.
Читать полностью »

Как адаптировать игру на Unity под iPhone X к апрелю - 1

Месяц назад Apple предупредила всех разработчиков, что с апреля все приложения, которые заливаются в App Store, должны быть собраны с использованием последнего iOS 11 SDK. О том, как правильно позиционировать контент, используя новый API, уже давно можно почитать в официальной документации и Human Interface Guidelines. А хорошими и подробными статьями об адаптации игр на Unity ни на русском, ни на английском языке нас не радуют. А так как в War Robots поддержка нового UI появилась с февральским релизом версии 3.6.0, я решил написать собственный гайд со скриптами и скриншотами.Читать полностью »

Один из наиболее важных аспектов разработки программного обеспечения, который также считается одним из самых загадочных и страшных (поэтому избегается, как чума) — это безопасность приложений. Пользователи ожидают, что их приложения будут корректно работать, хранить их личную информацию и защищать эту информацию от потенциальных угроз.

Основы безопасности: Keychain и Хеширование - 1

В этой статье вы погрузитесь в основы безопасности в iOS. Вы поработаете с некоторыми базовыми криптографическими методами хеширования для надежного хранения полученных данных в Keychain — сохраняя и защищая пользовательские данные в приложении.

Apple имеет несколько API, которые помогут защитить ваши приложения, и вы изучите их при работе с Keychain. Кроме того, вы будете использовать CryptoSwift — хорошо изучите и просмотрите библиотеку с открытым исходным кодом, которая реализует криптографические алгоритмы.
Читать полностью »

Пока программный комитет занёс руку над кнопкой для досрочного закрытия регистрации, торопимся рассказать о самой юзер-френдли секции CodeFest 2018. Поговорим о дизайне.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js