Рубрика «разработка мобильных приложений» - 100

Что делать, если нужно создать инновационный продукт в традиционной компании? - 1

Какой «золотой молоток» пытаются применить к разработке инновационных продуктов в российских крупных компаниях? В последние 5 лет на рынке существует тренд на внутреннее корпоративное предпринимательство (Inner Corporate Venture, далее ICV), и большинство крупных компаний бесстрашно начинают внедрять новые подходы к ведению бизнеса и создают специально для этого инновационные лаборатории, команды и подразделения. В обиход входят такие понятия как MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт), Lean Startup (бережливый стартап) и др.
Читать полностью »

Привет!

Сегодня я расскажу о создании отдела тестирования на примере небольшой компании, которая уже 3 года выпускает мобильные игры. Особенность в том, что компания не зависит от спонсоров и живёт за счёт денег, которые зарабатывает. И нам, как сотрудникам, важно делать то, что, на наш взгляд, будет нравиться пользователям. Есть возможность экспериментировать и работать на аудиторию, но, при этом, куда меньше времени на разработку продукта.

Необходимость в QA отделе появилась год назад и процесс тестирования мне необходимо было выстроить, не ломая при этом график релизов.

Тестирование в мобильном геймдеве: что такое и в чём проблема

QA в мобильной разработке выступает чем-то вроде секретной службы. Пока работает хорошо, никто не замечает, что тестирование проводится. Но стоит Акелле хотя бы раз промахнуться и комментарии к игре пестрят сообщениями разной степени разгневанности. В сущности, задача мобильного тестировщика — проследить за тем, чтобы в приложении был минимум заметных багов, а команды разработки чётко представляли себе смысл каждого релиза и работали на достижение результата.

Тестирование — фактор, который помогает улучшать продукт, но, при неграмотном использовании он будет ещё и нагрузочным элементом в системе, сильно задерживающим релиз. В нашей компании, на тестирование игры закладываются 2 рабочих дня: первый день — продукт тестируется и дорабатывается; второй день — игра проходит последние проверки и отправляется на маркет.

Процесс тестирования сталкивается со следующими проблемами:

  • Нет автоматизации тестирования
  • Разный подход к полному тестированию и тестирование фичи
  • Зависимость от других отделов. Провал сроков от других сотрудников сказывается на загруженности. Недели перегруженные релизами чередуются с неделями, когда релизов нет вовсе
  • Необходимость научиться находить недоработки геймдизайна или UI. Существуют ситуации, когда этап тестирования помогает отказаться от бесперспективной игры.

Читать полностью »

В материале, перевод которого мы публикуем сегодня, речь пойдёт о создании мобильных приложений на базе существующих веб-проектов. Автор этой статьи демонстрирует инструменты, которые позволяют с минимальными усилиями разрабатывать приложения, пользующиеся нативными возможностями платформ iOS и Android и включающие в себя материалы работающих сайтов или локальные ресурсы. Его рассказ начинается с тех самых семи строк JSON-кода, которые позволяют превращать сайты в мобильные приложения.

image
Превращение веб-сайта в мобильное приложение
Читать полностью »

Дискредитация специалистов или современные собеседования - 1

Представьте, что вы — IT компания. Может большая или нет, но так получилось, что вам потребовался стажер. Ведь пора, наконец, растить новое поколение в духе вашей идеологии.

Но вот незадача — стажеры такие животные, которые не обладают навыками. И ранее ничего полезного они не делали. Как же не ошибиться в выборе? Что ж, это довольно просто. Если нельзя оценить по результату, то следует искать предпосылки к достижению этого результата…

Статья о серьезной проблеме рекрутинга, которую все почему-то считают нормой.
Читать полностью »

Нужно ли iOS-разработчику, не занимающемуся играми, уметь работать с GPU? Нужно ли ему вообще знать о том, что в айфоне есть GPU? Многие успешно работают в iOS-разработке, никогда не задумываясь об этой теме. Но GPU может быть полезен как для 3D-графики, так и для других задач, в ряде случаев оставляя CPU позади.

Когда на конференции Mobius 2017 Moscow Андрей Володин (Prisma AI) рассказал об использовании GPU в iOS, его доклад стал одним из фаворитов конференции, получив высокие оценки зрителей. А теперь на основе этого доклада мы подготовили хабрапост, позволяющий получить всю ту же информацию текстом. Интересно будет даже тем, кто не работает с iOS: доклад начинается с вещей, не привязанных конкретно к этой платформе.

Осторожно, трафик: под катом очень много изображений со слайдов.

Читать полностью »

Видеоконференция за 7 шагов - 1

Вчера мы развернули бета-версию наших новых видеоконференций, которые распределяют видео между участниками через наши собственные сервера по технологии SFU. До 100 (!!!) участников в одной конфе, запись видео, новый JavaScript API для управления из облака в реальном времени — все это можно попробовать уже сейчас и поделиться со мной идеями и пожеланиями. Под катом пошаговая инструкция по сборке минимальной видеоконференции, а через личку я готов поделиться ресурсами Voximplant, чтобы вы могли все оценить сами, не тратя на это деньги.
Читать полностью »

На прошедшей неделе мы разбирались с обновлениями в Android, с тем, как стать великим дизайнером, с секретами рекламы, с компьютерным зрением и багами в продуктах. Все это и многое другое – в нашем дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта) - 1Читать полностью »

Android Support Library 28. Что нового? - 1

По давней традиции вместе с новой версией Android выходит обновление Support Library. Пока библиотека вышла в стадии альфа, но список изменений уже намного интереснее, чем такой же список у Android P. Google несправедливо мало рассказал и написал об основных нововведениях главной библиотеки для Android. Приходится читать исходники и разбираться, в чем особенности новых фич и зачем они нужны. Восстановлю справедливость и расскажу, чем нас порадовал Google:

  • RecyclerView selection — выбор элементов теперь из коробки;
  • Slices — новый способ отображать контент другого приложения;
  • новые элементы дизайна: BottomAppBar, ChipGroup и другие;
  • мелкие изменения одной строкой.

Читать полностью »

Тестирование является неотъемлемым элементом любой разработки программного обеспечения. На него выделяется достаточно много времени в общем объеме трудозатрат, однако само по себе тестирование вещь монотонная и однообразная, поэтому хорошо поддается автоматизации. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим то, как использовать UI-тесты в ваших проектах на Xamarin, в том числе в больших бизнес-приложениях.

UI-автотесты для Xamarin - 1Читать полностью »

LG Electronics сообщила о доступности webOS Open Source Edition, рассчитанной главным образом на разработчиков, разрешив другим компаниям использовать ее в своих устройствах. Это дает возможность другим компаниям задействовать webOS Open Source Edition в своих продуктах: телевизоры, IoT устройства, планшеты, или смартфоны.

palm

Версия 1.0 новоиспеченной webOS OSE оптимизирована для Raspberry Pi 3, однако поддержка новых платформ не за горами. Страница настройки содержит инструкции по сборке прошивки для загрузки с microSD карты. Для сборки необходима Ubuntu 14.04 LTS 64-bit, 4-х ядерный процессор Intel Core i5, 8 GiB ОЗУ и 100 GiB дискового пространства.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js