Рубрика «разработка мобильных приложений» - 10

Чаты на вебсокетах в iOS, если у вас WAMP - 1

Разработка заняла примерно 9 месяцев, а я занимался реализацией клиент-серверного общения по сокету для iOS. Особенности нашей ситуации:

  1. Поддержка старых версий iOS, где нативных методов для общения по сокетам ещё не было — пришлось искать рабочую библиотеку и фиксить баги.
  2. Протокол WAMP на бэкенде — предстояло научить клиент декодировать any, декодировать протоколы и создать объект, который отвечает за отправку и приём сообщений.

Примечание: описанные ниже способы декодирования, можно применить и в других задачах.
Читать полностью »

Адаптируем UITableView под MVVM - 1

Введение

UITableView один из самых часто используемых компонентов UIKit. Табличное представление зарекомендовало себя как одно из самых удобных взаимодействий пользователя с контентом представленным на экране смартфона.

На сегодняшний день, каждому iOS разработчику необходимо в совершенстве владеть UITableView, знать тонкости и понимать как его адаптировать под разные архитектуры, чтобы использование не вызывало лишних проблем и трудностей.

Читать полностью »

В этом выпуске — сравнение “карт” iOS 1 и 14, паяльник для разработчиков, базовые концепции и базовые ошибки, продуктовые исследования и тренды рынка мобильных приложений в итоговом отчете за 2020 год. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 1Читать полностью »

В тюрьму за приложение - 1

Разработчик приложений провёл полторы недели в тюрьме за то, что создал приложение для быстрого бронирования билетов. Его арестовали после жалобы железнодорожных властей. Делимся подробностями этой истории.

Днём 23 октября С. Ювараджа был в своем доме в Тирупуре и писал программное обеспечение, когда в его дверь постучали сотрудники полиции.

«Вы разработали это приложение?Читать полностью »

Первая версия сервиса Яндекс.Драйв была запущена за два месяца после начала разработки, а затем практики пришлось постепенно менять. Руководитель мобильной разработки Драйва Кирилл Кожухар обсудил все шаги при создании и проработке дизайна, поделился своим видением того, как приложение должно эволюционировать, и проанализировал, как менялся UI.

— Всем привет, меня зовут Кирилл, я занимаюсь iOS-версией Яндекс.Драйва. Мы решили подготовить не совсем технический доклад, обсудить то, как развивается проект на самых ранних этапах, когда только все начинается, закладывается. Это так называемый этап MVP.

Доклад будет состоять из двух частей. В первой части поговорим о том, каких процессов мы придерживались на старте, какие у этих процессов были плюсы и минусы. Вторая часть — о том, как эти процессы повлияли на UI, который мы разработали в самой первой версии, какие у этого UI нашлись минусы и как мы их устраняли.
Читать полностью »

В новом дайджесте проверка иконки сплеша, история одного рефакторинга и одного “однорукого” интерфейса, стандарты code review и обновление Firebase, сетевое мышление, Kotlin Developer Nanodegree, работа с Unity Asset Store и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 1Читать полностью »

Если вы хотите научиться iOS разработке, если вы уже разрабатываете под iOS и хотите повысить свой уровень или выступаете в роли лида или ментора, который отвечает за составление индивидуальных планов обучения, у меня есть кое-что для вас - вручную отобранный список материалов для профессиональной iOS разработки: книги, статьи, курсы и инструменты.

С одной стороны, в Интернете доступно очень много учебных материалов по теме iOS.
Только начни искать и вот уже десятки бесплатных и платных курсов, статей и книг, которые предлагают обучить с нуля или повысить уровень.

Но есть пара проблем:
Читать полностью »

Свой путь в мире, где есть готовое решение для всего - 1

Я стал счастливым обладателем новых часов. Тех самых, которые, наверное, было бы правильнее называть компьютером с ремешком, чем часами, но всё же. В спальне, над кроватью была LED лента, которая управлялась с пульта. Как обычно бывает, когда он был нужен, пульт постоянно был где угодно, но только под рукой. «А что может быть ближе, к рукам, чем часы?» — подумал я и начал потирать лапки, подобно мухе на стекле…

Данное повествование — это не ещё одна инструкция о том, как сделать ту или иную вещь, следуя по пунктам, шаг за шагом. Эта история про то, как можно найти свой путь среди огромного множества протоптанных тропинок, отказавшись от готовых инструкций и решений.
Читать полностью »

Дополняем чек-лист тестирования при обновлении иконки и сплеша в мобильных приложениях - 1

Алоха! Меня зовут Даша, я тестирую мобильные приложения. Скоро Хэллоуин, а FunCorp традиционно обновляет к некоторым праздникам иконку и сплеш. Сейчас именно такой случай, потому что большинство наших пользователей находятся в США. Задача показалась тривиальной, я быстро составила базовый чек-лист на 8 пунктов, но в процессе нашла ещё несколько кейсов, и он вырос до 13-ти (прилагается).

Здесь нет rocket science, я лишь расскажу, на что стоит обращать внимание в таких тасках, чтобы не пропустить лишних багов в прод — и на Android, и на iOS.
Читать полностью »

В этом выпуске две истории инди-разработки игр, языки программирования внутри iOS, большие картинки внутри Android, ошибки разработчиков и дизайна кнопок, траты зумеров и монетизация маленьких приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js