Рубрика «разработка мобильных игр»

OK Instant Games Cup. Соревнование для разботчиков HTML5 игр - 1

За восемь лет более 150 тысяч человек по всему миру приняли участие в организованных Mail.Ru Group чемпионатах для IT-специалистов. Ежегодно компания проводит более 15 соревнований в различных сферах индустрии. Опыт и достижения, полученные в IT-чемпионатах, высоко ценятся на рынке — многие участники соревнований вызвали интерес работодателей и инвесторов после публикации своих проектов и статей на различных профильных ресурсах.

В последнее время активно растёт количество игроков на разных платформах, особенно мобильных, и в том числе в соцсетях. И мы рады объявить, что дирекция IT-чемпионатов совместно с социальной сетью Одноклассники и инвестиционным подразделением Mail.Ru Games Ventures приглашает разработчиков игр принять участие в новом соревновании по разработке мобильных HTML5-игр. Добро пожаловать на OK Instant Games Cup!
Читать полностью »

image
Источники: Bloomberg и Ubisoft

Ubisoft за несколько лет превратилась из маленькой семейной компании во Франции в глобального игрока на рынке компьютерных игр. В Ubisoft трудится 10 000 человек. Компания открыла студии почти в 20 странах мира.

Однако недавно главе Ubisoft Иву Гиймо позвонил французский промышленник, миллиардер и председатель медиагруппы Vivendi Винсент Боллоре. «Он сказал, что нам надо поговорить о потенциальной синергии», вспоминает Гиймо.

Через два часа после состоявшегося разговора Гиймо узнал, что Vivendi купила 6,6% Ubisoft. Это было не предложение обсудить потенциальные возможности партнерства, а демонстрация намерения Vivendi поглотить Ubisoft – хочет она того или нет.Читать полностью »

Разработчики всегда стремятся искать новые пути монетизации мобильных игр и приложений. При этом все знают, что монетизация не должна быть слишком назойливой, иначе пользователь может просто удалить программу со слишком нервирующей рекламой (сделать это пользователь может и по целому ряду других причин). Но есть и другие проблемы в монетизации приложений, которые осознают далеко не все разработчики. Они могут быть не слишком явными, но они являются критичными для успеха приложения.
О таких проблемах монетизации мобильных приложений мы сейчас и хотим поговорить.

Читать полностью »

Два миллиона загрузок спустя — или чему меня научил Voxel Rush - 1
Прекрасная статья от инди-разработчика Рафала Вилински (Rafal Wilinski), которая в каком-то смысле возвращает с небес на землю и ниспровергает некоторые стереотипы, сложившиеся в среде разработчиков приложений. С другой же стороны, эта статья подтверждает многие истины об управлении продуктом.

До этого я рассказывал только о технологиях и программировании, но сегодня я хотел бы остановиться на чем-то принципиально другом, поговорить о том, что ненавидит большинство Инди-разработчиков.

Читать полностью »

Открылась регистрация на единственную в России международную конференцию, посвященную разработке и продвижению игр для мобильных платформ. Она состоится 8-9 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге.

image
Читать полностью »

В середине июня мы провели первую и единственную в России международную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах — White Nights: Mobile Games Conference. И, честно говоря, результаты даже превзошли наши ожидания. В Питере на Белых ночах собралось почти 400 разработчиков и издателей, докладчики из Google, Microsoft, Flurry Analytics, Big Fish, Mail.ru, Alawar, i-Free и не только. Даже Rovio у нас выступили по Skype! :) Плюс, по отзывам многих участников, такого количества полезных бизнес-контактов давно уже не давала ни одна конференция. Спасибо огромное всем, кто к нам приехал!

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js