Давно не было интервью с разработчиками компьютерных игр. Мне удалось взять интервью у Mundfish — разработчиков игры Atomic Heart, ставшей хитом если не последних 3-х лет, то как минимум 2023 года. Вопросы были написаны до разработки DLC, и я попал на самый «горячий» участок разработки дополнения, поэтому дополнительных вопросов по DLC задать не получилось. Но это пока. Приятного чтения!
Рубрика «разработка игр» - 7
Интервью: Хабр поговорил с Mundfish об игре Atomic Heart
2023-08-07 в 13:18, admin, рубрики: Atomic Heart, DLC, mundfish, vk play, xbox game pass, игры, Игры и игровые консоли, интервью, интервью с разработчиками, разработка игр, хабрКак ID Software удалось выжать невозможное из EGA-карт
2023-08-07 в 13:00, admin, рубрики: ega, IBM PC, id software, ruvds_переводы, Блог компании RUVDS.com, джон кармак, джон ромеро, Игры и игровые консоли, майкл абраш, обработка изображений, платформеры, разработка игрЯ прочитал превосходную книгу Doom Guy Джона Ромеро, которую крайне рекомендую. В девятой главе Джон рассказывает о том, как его поразила увиденная им технология Adaptive Tile Refresh (ATR). Благодаря этому я понял, что пока не анализировал очень важную методику, лежавшую в основе серии игр Commander Keen (CK).
В процессе исследований я выяснил, что ATR использовалась только в первой трилогии CK. Во второй разработчики начали использовать нечто гораздо лучшее.Читать полностью »
Релейный компьютер, телетайп и интересный алгоритм игры в крестики-нолики
2023-08-03 в 5:07, admin, рубрики: a fistful of relays, consul 254, diy или сделай сам, крестики-нолики, ненормальное программирование, разработка игр, Сезон DIY, старое железо, телетайпКрестики-нолики – классическая игра, которую наверное пытался написать каждый. При этом программы иногда получаются довольно запутанные, несмотря на простоту правил. Электромагнитные реле – классическая элементная база для компьютеров и калькуляторов. Они тёплые, ламповыеЧитать полностью »
Ray Casting 3D игра на Python + PyGame
2023-07-23 в 6:05, admin, рубрики: DOOM, Gamedev, pygame, python, raycasting, игры, математика, ооп, пайтон, Программирование, разработка игр, тригонометрияВведение
Все мы помним старые игры, в которых впервые появилось трехмерное измерение.
Основоположником 3д игр стала игра Wolfenstein 3D, выпущенная в 1992 году
а за ней и Doom 1993 года.
Что наша жизнь? Игра. А что есть аркадные игры? Платформер
2023-07-02 в 13:06, admin, рубрики: аркады, Дизайн игр, игровые механики, разработка игрArkanoid, Xonix, Digger, Змейка, платформеры, сайд-скроллеры - иногда хочется снова сыграть в игры детства и юности. Можно скачать эмуляторы и запустить сами игры. Можно поиграть в тысячи клонов. Однако я выбрал свой путь: сделать одну целостную игру, в которой игровые механики легендарных аркад будут унифицированы.
Движок для игры от первого лица в 265 строках Javascript
2023-06-27 в 14:01, admin, рубрики: duke nukem 3d, javascript, timeweb_статьи_перевод, Блог компании Timeweb Cloud, игры, Игры и игровые консоли, иммерсия, математика, оптимизация, Программирование, разработка игр, уровень, шутер от первого лицаСегодня окунёмся в мир, который можно потрогать. В этой статье мы исследуем, как с нуля, быстро и без особо сложной математики написать движок для игры от первого лица. Для этого мы воспользуемся приёмом под названием «бросание лучей» (raycasting). Возможно, вы видели примеры такой техники в играх Daggerfall и Duke Nukem 3D, а из более свежего – в статьях из «ludum dare» от Нотча Перссона. Что ж, для Нотча это неплохо, но не для меня! Вот демка (управление стрелками и тачпадом) [источник].Читать полностью »
Обновление fheroes2 — открытого движка Heroes of Might and Magic 2
2023-06-13 в 7:18, admin, рубрики: android game, c++, fheroes2, Gamedev, heroes of might and magic ii, HOMM, open source, pixel-art, retro games, Герои Меча и Магии, дизайн, игры, Игры и игровые консоли, разработка игрВ конце 2022 года открытый игровой движок Героев Меча и Магии 2 (fheroes2) добрался до заветной 1.0 версии. Несколько лет назад на Habr уже была новость о движке, когда текущие разработчики только-только взялись за него. Возможно, кому-то было бы интересно узнать о прогрессе и планах проекта на будущее.
Хотелось бы для начала напомнить, что fheroes2Читать полностью »
Bot-Games.Fun — игровая платформа для AI
2023-06-12 в 6:16, admin, рубрики: Go, архитектура, игры для программистов, искусственный интеллект, ненормальное программирование, разработка игр, Спортивное программированиеПочти год назад я рассказывал о платформе HighLoad.FunЧитать полностью »
Взрослые игры: история компьютерных игр с высоким рейтингом
2023-06-09 в 13:28, admin, рубрики: Блог компании М.Видео-Эльдорадо, взрослый контент, игры, Игры и игровые консоли, М.Видео, Научно-популярное, продвижение игр, разработка игр, секс, ЭльдорадоВнимание! Это статья для взрослых, с соответствующим рейтингом — 18+. В материале присутствуют описания и картинки, которые кто-то может посчитать неприемлемыми. Не хотел никого оскорбить ненароком и, конечно же, не ставил такой цели. Надеюсь, что вы найдете её интересной и познавательной. Здесь рассказано об играх, в которых разработчики пытались достичь реализма или выйти за пределы обыденного/дозволенного.
Читать полностью »
Патистейшен — или как всадить 30 млн рублей, а потом передумать
2023-06-09 в 7:09, admin, рубрики: android, игры, имаджинариум, квиз, мафия, Мосигра, Платформа, Развитие стартапа, разработка игр, Разработка под androidВ 2020 году мы с партнерами решили сделать мегапроект - платформу для игр по видео-связи, как зум, но заточенную под игры. Спустя 3 года, смену рынка и модели, пивота продукта и более 30 миллионов потраченных рублей - мы (вроде) что-то нащупали. Расскажу сегодня о нашей PartyStation - как мы с шутками и прибаутками собирали грабли, и куда в итоге пришли.