Рубрика «разработка игр» - 4
Ортогональный дизайн — один из важнейших принципов геймдизайна
2024-09-17 в 14:19, admin, рубрики: геймдизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, игровая индустрия, Игровой дизайн, игростроение, левел дизайн, ортогональность, ортогональный дизайн, разработка игрВ данной статье мы поговорим о концепции ортогонального дизайна в видеоиграх и ее влиянии на игровой опыт. Ортогональный дизайн является ключевым принципом в геймдизайне и левелдизайне, благодаря ему удается создавать более глубокий, разнообразный и интересный игровой опыт, а также упрощается процесс разработки. Мы рассмотрим как ортогональность проявляется в дизайне противников, способностей, механик и миссий на примере таких легендарных игр, как Doom 1993, Halo: Combat Evolved, Dishonored и Red Dead Redemption 2.
Игровая аналитика для чайников: что важно знать, когда собираешься начать работать с данными?
2024-09-13 в 14:39, admin, рубрики: аналитика, геймдизайн, игровая аналитика, игры, начинающим, продуктовая аналитика, разработка игрПриветствую вас, друзья и подписчики, а также все остальные, кто волею судьбы забрел на эту страничку=) Сегодня мы поговорим об аналитике. А конкретнее, о том, как работать с аналитикой в игре, какие данные важно отслеживать и что с ними делать.
Строки в игровых движках
2024-09-05 в 18:22, admin, рубрики: ненормальное программирование, Программирование, разработка игр, с++11Головоломка со светом
2024-08-27 в 21:22, admin, рубрики: головоломки, инди-разработка, лампочка, мобильная разработка, разработка игр, свет, создание игр, юнитиЯ выпустил свою мобильную игру. В этой статье я расскажу вам о процессе разработки, проблемах, с которыми мне пришлось столкнуться и настоящей революцией в музыкальном мире. Итак все началось с того, как я играл в игру “okay?”. И в какой-то момент мне в голову пришла идея для другой такой-же игры
Идея
Есть ограниченное количество лампочек, с помощью которых вам нужно осветить весь экран.
Выбор движка
3D рендер с редактором карт в Консоли (Часть 1)
2024-08-27 в 19:15, admin, рубрики: 3d, 3d graphics, c++, разработка, разработка игрПривет!
Сегодня я опишу в подробностях , как я писал полноценный рендер с редактором карт в командной строке без каких-либо графических библиотек. В этой статье я объясню те идеи и математические модели, которые использовались мной при создании данных программ с минимальными вставками кода.
Основы
Краткий гайд по созданию визуальной новеллы. Часть 1: подготовка
2024-08-21 в 5:25, admin, рубрики: азраил вестник смерти, визуальная новелла, визуальные новеллы, визуальные романы, игры, квест, квестописательство, новелла, разработка игр, симуляторВ течение 17 лет своей карьеры в геймдеве я занимался в основном большими играми. Даже моими пет-проектами были браузерная MMORPG, риалтайм и 4х стратегии. И вот я решил сделать что-то небольшое и быстрое. Я начал анализировать свои сильные стороны и выбирать жанр, который мог бы потянуть в одиночку или небольшой командой. Никогда ещё я не ошибался так сильно.
История серии Mass Effect: любовь геймеров, скандалы и оглушительный провал
2024-08-18 в 8:05, admin, рубрики: mass effect, timeweb_статьи_выходного_дня, геймдев, геймдизайн, гейминг, геймплей, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, разработка игрСтудия BioWare выпустила первую игру знаменитой научно-фантастической франшизы аж 17 лет назад — в 2007 году. Мне трудно вообразить этот промежуток времени: кажется, что я играл в нее буквально вчера, сразу после выхода на Xbox 360. Но сколько же за это времени утекло воды….
Портирование Dangerous Dave для NES-Dendy
2024-08-16 в 7:43, admin, рубрики: C, dendy, Famicom, Gamedev, indie, Nes, геймдев, инди, инди-разработка, разработка игрТема игр из детства до сих пор тревожит умы очень многих людей, а возможность реализовать свои фантазии в виде игры для любимой консоли вообще взрывает мозг (особенно в контексте игры, которую вы увидели на картинке ☺). И в этой статье я расскажу вам о своём опыте портирования Dangerous Dave in the Haunted Mansion для NES/Famicom/Dendy.