В 2014 году в движке Unity набралось столько критических изменений и новинок, что "пятерка" фактически была другим движком. И хотя многие за одинаковым фасадом не особо этого и заметили, но изменения коснулись всех компонентов движка, начиная от файловой системы и заканчивая рендером. Питерский офис EA имел свою ветку основного репозитария, отставая от мастера максимум на месяц. Я уже писал про различные реализации и типы строк в игровых движкахЧитать полностью »
Рубрика «разработка игр» - 3
Как Unity отказались от своих строк
2024-10-29 в 21:45, admin, рубрики: c++, unity, Игры и игровые приставки, ненормальное программирование, разработка игрЗаметки инди-разработчика. Выпуск 1. Краткий дизайн документ UTech: The Siberian Mystery
2024-10-29 в 6:15, admin, рубрики: devlog, Godot, инди-игры, инди-разработка, разработка игрО статье
В данной серии статей я буду рассказывать об игре, которую разрабатываю в свободное время уже около двух лет. На данный момент, я сделал несколько прототипов, в которых попробовал реализовать основные игровые механики, и составил небольшой дизайн документ, в котором описал своё видение игры, к которому я пришел за время разработки.
Общая информация об игре
Название: UTech: The Siberian Mystery
Жанры: Симулятор строительства и управления, симулятор выживания, песочница
Референсы:Читать полностью »
Hail to the Rainbow. Разработка игры длиною в вечность
2024-10-21 в 10:00, admin, рубрики: tutorial, unity, адвенчуры, инди-игры, инди-разработка, квест, разработка игрEnJoyTheVR: доступная виртуальная реальность на базе смартфонов
2024-10-20 в 18:33, admin, рубрики: android, AR, C#, CardBoard, iOS, unity, VR, виртуальная реальность, разработка игр, разработка приложенийПодборка инди проектов от иностранных разработчиков #1
2024-10-19 в 5:22, admin, рубрики: unity, инди-игры, разработка игрКак удержать игроков | Спроси у геймдизайнера | VR игры: вопросы разработчику
2024-10-18 в 7:16, admin, рубрики: VR, vr-игры, виртуальная реальность, вопросы разработчику, геймдев, геймдизайн, интервью, разработка игрМы поговорили с геймдизайнером VR-игр об особенностях её работы. Узнали какими игровыми механиками гордятся наши геймдизайнеры? Самые полезные навыки, которыми должен обладать геймдизайнер? Какие элементы геймплея важны для удержания интереса игроков в VR-играх? Что важнее: графика или сюжет? Как начался путь в геймдизайне, и многое другое!
Привет, я Софа, и я геймдизайнер в компании Portal VR/.
Расскажи, пожалуйста, какие у тебя обязанности в компании? Чем ты занимаешься?
ecs, dynvtbl, логические потоки и Фараон
2024-10-08 в 21:31, admin, рубрики: pharaoh, разработка игр, С++Описание быстрого и стабильного Motion blur алгоритма
2024-10-08 в 8:46, admin, рубрики: графика, графика для игр, разработка игрВсем привет, эта статья является краткой выжимкой другой статьи: Guertin, Jean-Philippe & McGuire, M. & Nowrouzezahrai, D.. (2014). A fast and stable feature-aware motion blur filter. High-Performance Graphics 2014, HPG 2014 - Proceedings. 51-60.
В ней описан алгоритм Motion blur эффекта, который был предложен авторами оригинальной статьи.
Итак, сам алгоритм:
-
Изображение разбивается на Читать полностью »
Заметка про реализацию системы способностей в играх
2024-10-06 в 13:26, admin, рубрики: Gamedev, unity, игровая механика, разработка игр, способностиРазработчики игр нередко сталкиваются с необходимостью или желанием реализовать систему способностей в своих проектах. Механика эта достаточно популярна, особенно в мидкор+ сегменте. Однако, несмотря на наличие готового фреймворка Gameplay Ability System (GAS) в Unreal Engine, на других движках часто приходится использовать "самодельные" решения.
Пул объектов и фабрика в Unity. От теории к практике
2024-10-04 в 9:15, admin, рубрики: object pool, архитектура, практика, проектирование, разработка игр, теория, фабрика объектовВсем привет, сегодня вместе с вами попробуем разобраться, что такое фабрика, пулы объектов и как с ними работать. Ну и напишем код, который можно будет переносить между вашими проектами.
Введение
Начнем с фабрики. В программировании фабрика - один из архитектурных паттернов в разработке, который отделяет логику создания объекта от остальной бизнес-логики.
В чем плюс фабрики?
-
Код становится более независимы (SRP);