Рубрика «разработка игр» - 3

Приветствую вас, друзья и подписчики, а также все остальные, кто волею судьбы забрел на эту страничку=) Сегодня мы поговорим об аналитике. А конкретнее, о том, как работать с аналитикой в игре, какие данные важно отслеживать и что с ними делать.

Читать полностью »

Я выпустил свою мобильную игру. В этой статье я расскажу вам о процессе разработки, проблемах, с которыми мне пришлось столкнуться и настоящей революцией в музыкальном мире. Итак все началось с того, как я играл в игру “okay?”. И в какой-то момент мне в голову пришла идея для другой такой-же игры

Идея

Есть ограниченное количество лампочек, с помощью которых вам нужно осветить весь экран.

Головоломка со светом - 1

Выбор движка

Читать полностью »

Демонстрация редактора карт

Демонстрация редактора карт

Привет!

Сегодня я опишу в подробностях , как я писал полноценный рендер с редактором карт в командной строке без каких-либо графических библиотек. В этой статье я объясню те идеи и математические модели, которые использовались мной при создании данных программ с минимальными вставками кода.

Основы

Читать полностью »

В течение 17 лет своей карьеры в геймдеве я занимался в основном большими играми. Даже моими пет-проектами были браузерная MMORPG, риалтайм и 4х стратегии. И вот я решил сделать что-то небольшое и быстрое. Я начал анализировать свои сильные стороны и выбирать жанр, который мог бы потянуть в одиночку или небольшой командой. Никогда ещё я не ошибался так сильно.

Промо-арт к игре Азраил, вестник смерти

История серии Mass Effect: любовь геймеров, скандалы и оглушительный провал - 1

Студия BioWare выпустила первую игру знаменитой научно-фантастической франшизы аж 17 лет назад — в 2007 году. Мне трудно вообразить этот промежуток времени: кажется, что я играл в нее буквально вчера, сразу после выхода на Xbox 360. Но сколько же за это времени утекло воды….

Читать полностью »

D:РаботаПревью1.png

Сравнение оригинала Dangerous Dave с портом для NES/Dendy

Тема игр из детства до сих пор тревожит умы очень многих людей, а возможность реализовать свои фантазии в виде игры для любимой консоли вообще взрывает мозг (особенно в контексте игры, которую вы увидели на картинке ☺). И в этой статье я расскажу вам о своём опыте портирования Dangerous Dave in the Haunted Mansion для NES/Famicom/Dendy.

ПредисловиеЧитать полностью »

Знакомство

Привет, меня зовут Олег. Это моя первая статья не только на Хабре но и в жизни. Я геймплей программист команды Funky Games -- образованной в начале 2024 года 4мя студентами магистрантами Школы разработки видеоигр (ШРВ) ИТМО. И в этой статье я хочу рассказать о процессе разработки нашей игры FunkyPirates. 

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js