Рубрика «разработка игр» - 239

14-15 июня в Санкт-Петербурге в гостинице Sokos Hotel Palace Bridge состоится главное событие лета в Game-индустрии — White Night: Mobile Games Conference.

White Night: Mobile Games уже через две недели

Кроме интересного спикеров из Google, Microsoft, Mail.Ru, Opera, i-Free и др., конференция уникальна своим местом и временем проведения. Презентации запланированы на вторую половину дня — с 15 до 23 часов. Деловая часть первого дня завершится вечеринкой на теплоходе, где участники смогут пообщаться неформально и полюбоваться разводными мостами.

Регистрация все еще открыта. Спешите, осталось всего 10 билетов!

Читать полностью »

Разработка первой Android игры «Protect It»
Идея разработки Android-игры витала в воздухе с того самого момента, как я решил купить себе аппарат на данной платформе.

Хотелось создать игру, использующую телефон не просто как платформу для запуска, но и использующую некоторые его аппаратные возможности в виде всевозможных датчиков.
Читать полностью »

Пару недель назад Джон Шафер, продюсер компании Stardock, а также один из ведущих дизайнеров последних двух частей Civilization, разместил в своем блоге статью под говорящим названием: «Хотите сделать игру лучше? Ограничьте игрока». И хотя в ней речь, в первую очередь, шла о хардкорных проектах, она нам показалась чрезвычайно актуальной и для тех, кто создает мобильную игру своей мечты. Тем более что грань между хардкорными и казуальными проектами на iOS и Android сейчас размывается, а все наиболее успешные приложения используют интеграцию с социальными сетями на полную катушку. Так что мы решили поделиться с вами некоторыми наиболее интересными, на наш взгляд, моментами.

imageЧитать полностью »

На GDC 2012 один из авторов Plants vs. Zombies рассказал, как ему удалось заинтересовать казуальную аудиторию стратегической игрой.

Дизайнер игры, Джорджа Фен (George Fan), уверен, что ее секрет в хорошем обучающем режиме. О том, как такой создать, он и рассказал в своем материале на Gamasutra. Читать полностью »

Доброго времени суток! Получая профессию инженер-программист не имел совершенно ни какого опыта разработки игр, решил восполнить пробел и приобщиться к этой теме. Выбирая, с чего начинать, взгляд мой пал на Unity3d, так как этот игровой движок дружит с языком программирования C#, который я, в свою очередь, сейчас изучаю. Так сказать, совместил приятное с полезным. Обсуждая эту тему с коллегами по работе, неожиданно родилась идея простой до безобразия игры — на экране находится квадрат, стороны которого имеют разные цвета, сверху на него падают кубы цветов совпадающих с цветами его сторон, нужно тапом по левой и правой стороне экрана вращать разноцветный квадрат и ловить кубы правильного цвета. Поймал правильной стороной — плюс одно очко, не правильной — проиграл. Окрестили это первым словосочетанием пришедшим в голову — Color Cube. Сказано — сделано.

Первой задачей было организовать генерацию падающих кубов. Всё оказалось просто, помогла функция Invokerepeating(), которая периодически создавала вверху за пределами экрана новые кубы случайного цвета. Уже тут появились зачатки геймдизайна, опытным путём выяснилось, что выпадение подряд кубов одинакового цвета сбивало ритм игры. Исправил. Цвет следующего куба выбирался всё ещё рандомно, но обязательно не совпадал по цвету с предыдущим.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js