В субботу у меня ближе к полуночи появилось свободное время и жгучее желание сделать игрушку под браузер, забавы ради и увеличения опыта для. С жанром определился довольно быстро: т.к. на MMORPG в этот раз у меня точно не хватило бы времени, я решил делать просто мясорубку. Минут 20 ушло на написание базового кода для управления игроком и его противниками. И тут встал вопрос — 2D или 3D (вернее так: Canvas/SVG или все же полноценный WebGL)?Читать полностью »
Рубрика «разработка игр» - 239
Как сделать 3D шутер на JavaScript за пару дней
2012-12-26 в 9:02, admin, рубрики: javascript, three.js, WebGL, Веб-разработка, разработка игр, метки: javascript, three.js, WebGL, разработка игрPodgames Weekly #113 – Подкаст об играх и индустрии
2012-11-29 в 11:36, admin, рубрики: gamersweb, podgames weekly, ps vita, psn, wii u, Блог компании «Gamersweb», игры, консоли, подкаст, разработка игр, метки: Audio, gamersweb, podgames weekly, ps vita, psn, wii u, игры, консоли, подкаст, разработка игрДобрый день, дорогой читатель!
Подкаст «Podgames Weekly» – основной подкаст портала Gamersweb.ru, его ведущие Дмитрий «Wannamingo» Сидельников и Никита Сергеевич регулярно собираются для того, чтобы обсудить последние интересные игры, события и факты, способные так или иначе заинтересовать человека, интересующегося игровой индустрией. Главное в подкасте — аккуратная подача и вдумчивое обсуждение, он позицинируется как пища для думающей аудитории. Надеемся, вам понравится!
Слушайте, качайте и комментируйте выпуск!
Игру для Kinect, от нечего делать
2012-11-23 в 14:07, admin, рубрики: Visual Studio, разработка, разработка игр, разработка под windows phone, метки: c++, Visual Studio, разработка игр
В далёком уже 2010 году, появился на свет Kinect от Microsoft. Но, к счастью или нет, новость о чудо-сенсоре меня не «зацепила». Вспомнил, а точнее напомнили мне о нём спустя год, когда появилась мысль о приобретении, как оказалось, стильного пыле сборника – Xbox 360 Slim. Хоть и включается консоль только во время пьяных вечеринок, положительных эмоций и весёлых видео оставляет после себя не мало. Но наигравшись в стандартные Adventures и Joy Ride, в голову взбрела идея о создании собственной игры для Kinect-а, как оказалось, всё довольно просто…
Читать полностью »
Инструкция начинающего разработчика игр
2012-10-07 в 15:48, admin, рубрики: game development, инструкция, ошибки, проблемы, разработка игр, управление проектами, метки: инструкция, ошибки, проблемы, разработка игрВ данной инструкции я попытался осветить основные моменты разработки игр. Инструкция будет полезна для людей, собирающихся заняться разработкой игр в роле лидера (главного разработчика и организатора).
Хочу отметить, что игры бывают разные – большие и маленькие, сложные и лёгкие, и поэтому для каждой игры эта инструкция верна в какой-то своей определённой степени. Охватить всё не удалось, но передать общие моменты, думаю, получилось.Читать полностью »
Про Unity 3D из первых рук. Интервью
2012-09-27 в 9:29, admin, рубрики: mobile development, unity3d, Блог компании Nevosoft, игровые движки, мобильные игры, разработка игр, разработка под iOS, метки: unity3d, игровые движки, мобильные игры, разработка игрНа днях мы пообщались с Олегом Придиуком (Oleg Pridiuk), техническим евангелистом из Unity Technologies. Он рассказал о том, кому стоит работать с Unity 3D, в чем преимущества этого движка по сравнению с другими и как им удается не портить свою карму.
Это не перевод и не перепечатка, интервью эксклюзивное и пока только для Хабра.
Геймфест NextCastleParty, 3 ноября в Санкт-Петербурге
2012-09-14 в 19:07, admin, рубрики: game development, Gamedev, games, Игровые приставки, разработка игр, метки: Gamedev, games, разработка игр3 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге состоится геймерский фестиваль NextCastleParty.
Это наверно первый геймерский фестиваль в России подобного формата.
Мы хотим оттолнуться от стандартных стереотипных выставочных мероприятий и подарить игрокам и разработчикам новый особый опыт.
Встреча в Петербурге. Как раскрутить приложение без вложений в трафик
2012-09-06 в 13:43, admin, рубрики: android, android development, ios development, mobile development, мобильные приложения, Петербург, разработка игр, разработка под iOS, метки: android development, ios development, мобильные приложения, Петербург, разработка игр13 сентября в Петербурге пройдет открытая лекция-практикум «Маркетинг мобильных приложений».
Индустрия или Инди?
2012-08-12 в 10:54, admin, рубрики: game development, indie, издатели, разработка игр, разработка под iOS, метки: indie, издатели, разработка игр, разработка под iOS И вопрос этот будет вечным. Много об этом говорят, каждую неделю кто-нибудь обязательно выскажется в этой плоскости. Но давайте попробуем повернуть ее немного под другим углом. Недавно Flurry опубликовала очередной интересный отчет об изменениях в распределении доходов разработчиков мобильных игр в зависимости от их положения в топе. Если раньше топ 25 забирал почти треть доходов со всего рынка, то теперь — всего 15%. И казалось бы что наконец-то настали распрекрасно-чудесные времена для небольших компаний и индивидуальных разработчиков, наконец-то они смогут вздохнуть полной грудью и начать на равных конкурировать с гигантами игровой индустрии. Однако возможно что все совершенно наоборот.
Читать полностью »
Создаем игру на SFML
2012-08-05 в 11:45, admin, рубрики: c++, game development, Gamedev, OpenGL, SFML, разработка игр, метки: c++, Gamedev, OpenGL, SFML, разработка игрПриветствую всех игроделов и им сочуствующих. В этой статье я хочу рассказать о таком фреймворке, как SFML, и попытаться написать на нем простейшую игру (в нашем случае это будет клон легендарного Pong).