Привет! Меня зовут Евгений Судак, и я два с половиной года руководил отделом гейм-дизайна в Pixonic. Сегодня я хотел бы поговорить о тестовых заданиях.
Рубрика «разработка игр» - 20
Тестовое задание — крышка гроба или ступенька вверх по карьерной лестнице?
2021-09-17 в 9:30, admin, рубрики: Блог компании Pixonic, геймдизайн, Дизайн игр, Занимательные задачки, игровая разработка, Карьера в IT-индустрии, разработка игр, тестовые заданияАим-ассист в мультиплеерном шутере — как сделать правильно
2021-09-08 в 15:34, admin, рубрики: pvp, unity, аим-ассист, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, прицеливание, разработка игр, шутерАим-ассист — вечная тема для споров среди игроков. Для одних это узаконенный чит, для других — инструмент комфортной игры. Этическую сторону вопроса сейчас обсуждать не будем, просто примем факт, что большинству пользователей неудобно целиться на геймпадах и тачскринах. И это проблема.
Как Android пришел к AAB? Что будет с APK? Разбор
2021-09-06 в 10:30, admin, рубрики: aab, android, apk, apple, Dalvik, development, Google, iOS, java, profiling, Блог компании Droider.Ru, приложения, программы, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, разработка программ, Тестирование мобильных приложенийЗвук в геймдеве: чем занимается саунд-дизайнер
2021-08-30 в 15:00, admin, рубрики: sound, sound designer, Блог компании Playgendary, геймдев, Дизайн игр, звук, игровая музыка, игровые звуки, композитор, музыка, портфолио, разработка игрЗвук в игре работает на вовлечение и фан так же, как арт и визуальные эффекты, но говорят про него намного реже. Спешим исправить эту несправедливость и подробнее рассказать о музыкальных специальностях в разрезе игровой разработки.
Строили любовь, а построили рабство. Как и для каких целей Roblox использует детей
2021-08-30 в 10:37, admin, рубрики: roblox, YouTube, Блог компании Selectel, будущее, геймдев, дети, Дизайн игр, маркетинг игр, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, скандалы-интриги-расследованияНа YouTube-канале «People Make Games» вышло видео под названием «Расследование: как Roblox эксплуатирует молодых разработчиков игр». В нем утверждается, что компания создала свой бизнес на желании детей заработать деньги на любимом деле. При этом до выплаты денег дело, разумеется, не доходит. Рассказываем главное из расследования и приводим альтернативное мнение о ситуации.
Читать полностью »
Пишем дизассемблер виртуальной машины из игры Clock Tower (PS1-PC) для IDA Pro
2021-08-20 в 5:27, admin, рубрики: C, c++, disassembler, ida pro, дизассемблер, Программирование, разработка игр, реверс-инжиниринг, хоррорыВсем привет. Тут такое дело: ещё одна моя реверсерская мечта сбылась - я написал процессорный модуль для IDA Pro с нуля, за два дня! Если вы когда-то тоже хотели написать свой модуль, но боялись начать - думаю, моя статья сможет помочь.
В качестве кода, который требуется дизасемблировать, будет выступать код виртуальной машины из очень крутого хоррора, который выходил сначала на SNES, потом на PS1, PC и Wonderswan - "Clock Tower - The First Fear". В игре имеется 9 концовок (sic!), атмосфера гнетущая, а в качестве главного злодея выступает "Scissorman" (человек с руками-ножницами). Заинтересовал? Тогда добро пожаловать...Читать полностью »
Как мы переезжали на новую версию GitLab и внедряли LFS. А потом чинили бэкапы
2021-08-19 в 15:45, admin, рубрики: Git, gitlab, lfs, Блог компании Lightmap, бэкапы, разработка игр, системы сборки, Системы управления версиями, хранилище данныхИсторически мы использовали GitLab 8, который работал на хосте Mac на VirtualBox. Потом конфигурация перестала устраивать, поэтому в локальной сети завели отдельную полноценную Ubuntu-машину. Заодно и GitLab обновили до версии 11.2.1-ee.
Ставили все по официальному Читать полностью »
Что наша жизнь? Игра
2021-08-16 в 15:13, admin, рубрики: 2d игры, java, openttd, Дизайн игр, ненормальное программирование, разработка игр, симулятор, симуляторыЧто делает в отпуске директор группы программерских компаний? То, что не может делать на работе. Программирует. Всласть. :)
Мне много лет, я выполз из тьмы и в Transport Tycoon Deluxe я играл ещё в то время, когда эта игра только появилась (это 94-й год).
HighFleet: игра про битвы небесных кораблей
2021-08-14 в 10:00, admin, рубрики: HighFleet, MicroProse, ruvds_статьи_выходного_дня, Steam, Блог компании RUVDS.com, геймдев, Дизайн игр, игра, Игры и игровые приставки, разработка игр, Читальный зал«Атмосферу даже не ложкой черпать можно; она оседает на пальцах, когда просто взмахиваешь рукой»
«Симулятор православного адмирала на Татуине»
— отзывы игроков
27 июля 2021 года на Steam вышел давно ожидавшийся инди-проект петербуржского геймдизайнера Константина Кошутина, автора культового стимпанкового HammerFight, поддержанный возрождённой MicroProse. Слова «шедевр» и «событие года» звучали и до того, под первыми же дорелизными видео. Похоже, предварительные оценки попали в точку.
После долгого ожидания и не раз переносившихся дат выхода он всё же вышел в релиз. Читать полностью »