Рубрика «разработка игр» - 2

Sands of Hope

Бегайте, стройте и парите над песчаными ландшафтами пустыни, чтобы восстановить поток воды, открывая древние святилища и встречаясь с другими жителями деревни! Steam

Trench Tales

Игра от соло разработчика Trench Tales на Steam

Читать полностью »

Мы поговорили с геймдизайнером VR-игр об особенностях её работы. Узнали какими игровыми механиками гордятся наши геймдизайнеры? Самые полезные навыки, которыми должен обладать геймдизайнер? Какие элементы геймплея важны для удержания интереса игроков в VR-играх? Что важнее: графика или сюжет? Как начался путь в геймдизайне, и многое другое!

Привет, я Софа, и я геймдизайнер в компании Portal VR/.

Расскажи, пожалуйста, какие у тебя обязанности в компании? Чем ты занимаешься?

Читать полностью »

Описание быстрого и стабильного Motion blur алгоритма - 1

Всем привет, эта статья является краткой выжимкой другой статьи: Guertin, Jean-Philippe & McGuire, M. & Nowrouzezahrai, D.. (2014). A fast and stable feature-aware motion blur filter. High-Performance Graphics 2014, HPG 2014 - Proceedings. 51-60.

В ней описан алгоритм Motion blur эффекта, который был предложен авторами оригинальной статьи.

Итак, сам алгоритм:

  1. Изображение разбивается на Читать полностью »

Заметка про реализацию системы способностей в играх - 1

Разработчики игр нередко сталкиваются с необходимостью или желанием реализовать систему способностей в своих проектах. Механика эта достаточно популярна, особенно в мидкор+ сегменте. Однако, несмотря на наличие готового фреймворка Gameplay Ability System (GAS) в Unreal Engine, на других движках часто приходится использовать "самодельные" решения.

Читать полностью »

Всем привет, сегодня вместе с вами попробуем разобраться, что такое фабрика, пулы объектов и как с ними работать. Ну и напишем код, который можно будет переносить между вашими проектами.

Введение

Начнем с фабрики. В программировании фабрика - один из архитектурных паттернов в разработке, который отделяет логику создания объекта от остальной бизнес-логики.
В чем плюс фабрики?

Обложка by Pixelpixel

Обложка by Pixelpixel

Читать полностью »

В данной статье мы поговорим о концепции ортогонального дизайна в видеоиграх и ее влиянии на игровой опыт. Ортогональный дизайн является ключевым принципом в геймдизайне и левелдизайне, благодаря ему удается создавать более глубокий, разнообразный и интересный игровой опыт, а также упрощается процесс разработки. Мы рассмотрим как ортогональность проявляется в дизайне противников, способностей, механик и миссий на примере таких легендарных игр, как Doom 1993, Halo: Combat Evolved, Dishonored и Red Dead Redemption 2.

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js