Рубрика «разработка игр» - 19

image

Многие сообщества геймеров благодарны разработчикам эмуляторов за их многолетний труд. Эмуляторы — важная часть многих сообществ любителей классических игр, они предоставляют игрокам доступ к таким функциям, как сетевой мультиплеер, моддинг, сохранения, а также открывают усовершенствования, невозможные на консоли. Если вам захочется поиграть в любимую игру, иногда просто удобнее воспользоваться эмулятором на десктопном компьютере, планшете или телефоне, чем откапывать и подключать консоль. Однако важно заметить, что наши отношения с игровыми сообществами взаимны и без помощи игроков и фанатов мы бы не смогли поддерживать библиотеку из тысяч игр.

Основным катализатором многих изменений, описанных в этом отчёте, стали сообщества игроков. Они занимались сложной отладкой, находили мелкие проблемы, которые оставались бы незаметными для тех, кто не знает игру в совершенстве, и даже создавали патчи, чтобы игры лучше подстраивались под усовершенствования в эмуляторе. Весь этот вклад, хотя и не являлся кодом, очень ценим нами, благодаря нему Dolphin стал тем, что мы видим сегодня.
Читать полностью »

Безумные умения фанатов графических калькуляторов - 1

В середине-конце 2000-х в любой школе США всегда был какой-нибудь ребёнок, записывавший на графический калькулятор игры. Возможно, вас не удивит, что некоторые такие люди не находились в полном вакууме. На самом деле, существовала процветающая сцена хакеров, подчинявших эти калькуляторы своей воле; они писали игры, математическое ПО и в целом хакали платформу просто ради самого этого процесса.

В этой статье я расскажу о хакинге калькуляторов Texas Instruments, которым занимались в течение последних двух с половиной десятков лет, а также объясню, почему эти проекты настолько впечатляют с технической точки зрения.Читать полностью »

Рис. 1. Pnevmo-Capsula: вагонетка механической почты
Рис. 1. Pnevmo-Capsula: вагонетка механической почты

Километры рельс, проводов, тонны громоздких панелей автоматики и умиротворённое путешествие на фоне русской глубинки – всё это ждёт Вас в новой инди-игре «Pnevmo-Capsula: Domiki». Меня зовут Валентин ПомешкинЧитать полностью »

Перешли всем отделом геймдизайна на Notion. Полёт нормальный - 1

Недавно наш отдел геймдизайна поменял основной инструмент и переехал с Google Документов на Notion — хотели решить проблемы хранения и организации документов. В общем, ни разу не пожалели. 

Читать полностью »

Всем доброго времени суток! Это моя история о том, как я портировал исходный код одной фанатской Windows-игры о Марио с VisualBasic 6 на C++, и с какими трудностями я столкнулся в процессе создания.

Немного об оригинальной игре

Super Mario Bros. X (или коротко SMBX) - это фанатская игра по мотивам вселенной Марио, созданная в 2009 году американцем Эндрю Спинксом (который позже прославился как создатель игры Terraria). Эта фанатская игра была его первым опытом в разработке игр. В ней он познавал азы игростроя. Игра создавалась с использованием VisualBasic 6.

Читать полностью »

Всём привет, меня зовут Григорий Дядиченко и я технический продюсер. Сегодня хочется обсудить подготовку 2д арта. Существует, скажем так, хороший тон в плане подготовки графических ассетов. Исходя из контекста технических ограничений и удобства дальнейшей работы. Больше речь про Unity3d конечно, но многие вещи работают везде одинаково и по сути меняются в нюансах. Если вам интересная данная тема, то добро пожаловать под кат!

Читать полностью »

Название: The Hobbit

Авторы: Вероника Меглер и Филипп Митчелл

Дата выпуска: конец 1982 (Великобритания, Melbourne House); 1985 (США, Addison-Wesley)

Язык: Z80 Assembler

Платформа: ZX Spectrum

Вступительный текст:

Вы находитесь в благоустроенном коридоре, похожем на тоннель.

На востоке расположена круглая зелёная дверь.

Вы видите:

    Деревянный сундук.

    Гэндальфа. У Гэндальфа странная карта.

    Торина.

Гэндальф отдаёт вам странную карту.

Торин ждёт.

Предупреждение о спойлере: в этой статье детально описывается способ побега из подземелья гоблинов.

Читать полностью »

Разработчик пинбола для Windows XP рассказал о том, почему игра не появится в Windows 11 - 1

Привет, меня зовут Дейв Пламмер, я бывший разработчик операционных систем Microsoft. Я работал в компании ещё с эпохи MS-DOS и Windows 95. Так получилось, что мне довелось портировать игру Space Cadet, поставлявшуюся в комплекте с Windows. Сегодня я поговорил с разработчиком из Microsoft, который полностью удалил её из операционной системы, чтобы понять, почему это было сделано, а также чтобы оценить перспективы возврата игры. Также я покажу как запустить этот пинбол в Windows 10 и протестирую его работу в новой Windows 11, чтобы проверить, работает ли он спустя почти 25 лет. Сразу должен сказать, что я не занимался графикой, звуком, дизайном стола и разработкой геймплея, даже оригинальный код писал не я. Изначально это была отдельная игра Full Tilt! Pinball, выпущенная Maxis в 1995 году. Я могу лишь похвастаться тем, что взял относительно малоизвестную игру и портировал её на платформу, получившую больше миллиарда пользователей. Изначально я добровольно вызвался портировать игру на Windows NT 4.0.
Читать полностью »

Потребительский экстремизм в GameDev - 1

Расскажу вам историю судебной тяжбы с игроком, которая отняла у меня полтора года жизни. Ни я, ни тем более клиент удовольствия от этого процесса не получили.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js