Когда мы начали разработку батлрояляЧитать полностью »
Рубрика «разработка игр» - 18
Транспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем
2021-12-13 в 17:00, admin, рубрики: Gamedev, pvp, racing, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, гонки, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, транспорт, шутерПишем 3D-рендерер в стиле первой PlayStation
2021-12-10 в 13:19, admin, рубрики: OpenGL, pico8, PlayStation 1, ps1, игровые консоли, Игры и игровые консоли, конвейер рендеринга, Работа с 3D-графикой, разработка игр, старое железо, старые игрыВот конечный результат, который я получил в консоли Polybox:
Polybox!
Читать полностью »
The Matrix Awakens — новое технодемо Unreal Engine 5
2021-12-10 в 8:32, admin, рубрики: Lumen, nanite, niagara, Unreal Engine, unreal engine 5, Блог компании MY.GAMES, Работа с 3D-графикой, разработка игрПару часов назад прямо во время The Game Awards Epic Games выпустила бесплатное демо Unreal Engine 5 для Xbox Series X|S и PS5, предзагрузкой которого компания дразнилась еще в начале недели.
Отчасти снятое с реальными актерами, отчасти воссозданное в игровом движке, демо создано при участии членов оригинальной команды кинотрилогии «Матрица», в том числе Ланой Вачовски, Джеймсом МакТейгу и Джоном Гаэтой, в сотрудничестве с командой Epic Games.
Демо, конечно, впечатляет, показывая нам во всей красе, что нового предлагает нам UE5, а также как он выглядит и работает.
У Unity всё плохо
2021-12-05 в 10:44, admin, рубрики: C#, dots, ecs, unity, unity3d, графомания, Программирование, разработка игрНа просторах интернета, и в частности хабра, очень трудно встретить статьи с критикой игрового движка Unity. Я решил это исправить, и приготовил вам текст о переходе на DOTS, насилию над C#, знаменитых UI пакетах, MonoBehaviour, универсальности и о многом другом.
Почему я пишу игры на Unity
2021-12-04 в 19:08, admin, рубрики: Gamedev, unity, unity3d, карьера программиста, молодой программист, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЗдравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр. В рамках этой статьи хотелось бы рассказать о том, как молодой человек может начать, продолжить и достичь некоторых результатов в разработке игр с использованием движка Unity.
Создаём игру на KPHP с помощью FFI и SDL
2021-11-23 в 10:18, admin, рубрики: ffi, Gamedev, kphp, open source, php, sdl, sdl2, Блог компании VK, Программирование, разработка игрKPHP теперь поддерживает механизм Foreign Function Interface (FFI). Мы с Владом решили продемонстрировать его возможности и за сутки написали первую в мире графическую игру на KPHP.
Игру делали с использованием библиотеки SDL:
- работали со звуком,
- обрабатывали события клавиатуры,
- рисовали шрифты, спрайты, UI.
API и семантика нашего FFI идентичны PHP. Поэтому созданная игра запустится и на KPHP, и на PHP.
Если вам интересны детали реализации, заглядывайте под кат!
Как Discord стал нашим основным инструментом для сбора фидбека и позволил наладить систему саппорта почти без вложений
2021-11-17 в 17:00, admin, рубрики: Discord, pvp-шутер, Блог компании Lightmap, боты для мессенджеров, геймдев, дискорд, комьюнити, мессенджеры, работа с игроками, работа с комьюнити, разработка игр, Социальные сети и сообщества, Управление сообществомРазличные виды тетрисов и где они обитают
2021-10-22 в 13:43, admin, рубрики: Блог компании TIMEWEB, Дизайн игр, Научно-популярное, разработка игрКартинка xkcd, которая вдохновила создать игру Hell Tetris
Сколько видов тетриса вы знаете?
В детстве я играл в тетрис на денди-телевизоре и на карманном устройстве. Потом видел как играют в 3д-тетрис, был еще тетрис на раздевание. Весной этого года потратил несколько часов на «бесящий тетрис». А оказывается есть еще несколько достойных экзотических видов тетриса.
В каждом тетрисе отражена одна из философских граней реальной жизни.
Читать полностью »
Движок VSO: Под капотом нашего редактора
2021-10-22 в 8:30, admin, рубрики: c++, VSO, Блог компании Playrix, движок, Программирование, разработка игрНедавно наши ребята из движковой команды выпустили статью о том, как мы навели, «красивостей» в нашем внутреннем движке. Речь шла о концепциях и том, что было важно для нас при улучшении визуальной составляющей. В этой статье я хочу рассказать, как все работает с технической стороны.