Как известно, под новый год случаются чудеса, и этот год не стал исключением. Мне удалось прикрутить LLM в визуальный язык программирования Scratch, чем и обрадовал ребенка. А началось всё в один прекрасный день, когда мой сын - школьник осваивал n8n и ваял телеграм бота. Разговорившись, мы вспомнили, что его увлечение программированием началось со Scratch. И его фраза, что было бы здорово, если бы в scratch была бы встроена иишечка, можно столько прикольных игр сделать, стала отправной точкой для данного проекта. Рассказываю и показываю, как мы реализовали эту безумную идею.
Рубрика «разработка игр»
Новогодний подарок: Как я прикрутил LLM к scratch и порадовал ребёнка
2025-12-25 в 4:04, admin, рубрики: AI, fastapi, GigaChat, llm, Scratch, Turbowarp, искусственный интеллект, разработка игр, сезон ии в разработкеИгра года глазами гейм-дизайнера — White Knuckle. (Кейс-Стади)
2025-12-24 в 13:00, admin, рубрики: White Knuckle, анализ, гейм-дизайн, гейм-дизайнер, геймдев, геймплей, игры, кейс-стади, разбор, разработка игрГибкая ECS с кастомными layout-профилями: как я строил ECSS внутри своего игрового движка
2025-12-03 в 7:15, admin, рубрики: aos, DOD, ecs, game engine, Gamedev, игровой движок, разработка игрВсем привет, я делаю свой пет-проект - игровой движок, и какой пет-проект без собственноручно сваренного велосипеда, так я и пришел к идее реализации своей ECS.
В этой статье я хочу рассказать простыми словами - что такое ECS, и как он эволюционно появился у меня.
Что такое ECS - Entity Component System (Сущность Компонент Система) - архитектура хранения данных, где логика - системы, явно отделена от данных - компонентов, которые объединены одним общим id - сущностью.
Мифы, суеверия и народные мудрости в разработке игр
2025-11-24 в 15:55, admin, рубрики: игры, ненормальное программирование, Программирование, разработка, разработка игр, С++
Хороший, плохой, цветной и быстрый
2025-10-09 в 21:51, admin, рубрики: игры и консоли, ненормальное программирование, Программирование, разработка игр, С++
Давным-давно, когда с ездовым котом приключилась "записка шестая"Читать полностью »
Сам себе breakpoint
2025-10-06 в 17:26, admin, рубрики: Игры и игровые консоли, Программирование, разработка игр, С++Игровую выставку «Игропром» посетили 12 тысяч человек, и ещё один — из инфослужбы Хабра
2025-09-30 в 20:38, admin, рубрики: игровые консоли, игропром, игры, инди-игры, инди-разработка, пк-гейминг, пк-игры, разработка игрВступление
Продолжаем обзоры мероприятий. Давно не было игровых мероприятий, а тут ещё и довольно знаковое событие. Особенно для меня. Во‑первых, я собирался на него аж два года, но пропустил первое мероприятие из‑за болезни. Во‑вторых, «Редэкспо» отменили, а на «Comic Con Игромир» меня не аккредитовали. Так что ожидания от этих больших и значимых игровых выставок 2025 года у меня были очень высоки. Встречайте обзор‑отчёт выставки «Игропром 2025». Приятного чтения!
Обзор
The Goddess’s Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую
2025-09-29 в 6:00, admin, рубрики: rpg, геймдев, графика игр, игра своими руками, игровая индустрия, игростроение, игры, инди-игры, метроидвания, разработка игрЧто вообще за TGW?
Путешествие The Goddess's Will началось задолго до того, как я пушнул первый коммит в репозиторий TGW.
Эта статья, конечно, не расскажет обо всём подробно (слишком много всего произошло), но определённо даст представление широкой общественности о нашей работе. И просто повеселит. Это легкое чтение.
Для начала опишу проект, которому недавно стукнуло пять лет, чтобы у вас был контекст для дальнейшего чтения.




