Рубрика «разработка игр»

Монетизационные механики AFK Journey - 1

Аннотация

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Евгений Розанов. Я занимаюсь разработкой мобильных free-to-play игр, а точнее их продюсированием, достаточно большую часть времени я занимаюсь анализом рынка в поиске новых идей для механик, для удобства я собираю свою базу референсов и интересных решений в канале Telegram: https://t.me/aerm_games .

Читать полностью »

Ну что ж, вот и я решил не пройти мимо самой неоднозначной игры в России за последние три года. Хотя, если быть честным, слово «неоднозначной» здесь, пожалуй, неуместно — это просто плохая игра. Дальше хочу озвучить сугубо своё личное мнение, потому что объективным быть не смог. Слишком многое пришлось простить игре ещё до её релиза.

Я эту игру предзаказалЧитать полностью »

В новом выпуске рубрики "Вопросы разработчику" поговорили с Артемом, technical artist Portal VR. Обсудили все от трех самых полезных навыков для разработчика, до стереотипов о профессии.

Меня зовут Артём, я работаю в компании Portal VR на должности программиста.

А вот то, что ты мне говорил про уточнение «художник» — это внегласное такое? Тебя так лучше не называть, да?

Читать полностью »

Всем привет!

Во время работы над проектом наша инди-команда October Team столкнулась с серьезной проблемой: наша игра с трудом выдавала 30 FPS на среднем железе. Играть было неприятно, а о слабых системах и вовсе говорить не приходилось. Мы поняли, что без оптимизации этот проект просто не сможет выйти в свет.

Оптимизация игры на UE. Часть 1. Сбор статистики - 1

Читать полностью »

Почему нет лучшей новогодней AAA-игры и, возможно, никогда не будет - 1

Праздничный сезон уже здесь. Снег, покупка подарков, новогоднее настроение, горящие дедлайны, «коллеги, давайте уже после праздников». Для кого-то наступил сезон просмотра новогодних фильмов, а геймеры предпочитают проводить время за видеоиграми, впрочем как и всегда. И эта статья должна была быть про топ ААА-игр с новогодней тематикой, но таковых не набралось и десятка (если не учитывать классические ретро-игры). По крайней мере, создается ощущение, что их больше не разрабатывают — но почему? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос. С наступающим!Читать полностью »

Делаем звонок из браузера в игре на движке Godot 4

Представим ситуацию, вам очень хочется необычно поздравить человека, ну или сделать маркетинговую акцию. В голове уже созрел сценарий – пользователь открывает ссылку, выполняет простые действия и затем прямо из браузера звонит на определенный номер. А мы на том конце сообщаем ему какую-нибудь приятную новость. Чудеса да и только!

Но вот незадача, оплаченные курсы «Как стать фронтенд-специалистом с нуля до техлида за два дня» начнутся только через неделю, поэтому разрабатывать супер крутые сайты – пока за гранью ваших возможностей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js