Бонджорно, мои золотые! Это Идар Табухов. Я работаю скрам-мастером в МТС Диджитал, а в свободное время веду канал с прохождением игр. В прошлый раз я писал об играх для macOS, а сегодня расскажу о авиасимуляторе.
Рубрика «разработка игр»
Microsoft Flight Simulator 2024: новый цифровой двойник Земли
2024-11-27 в 7:00, admin, рубрики: Игры и игровые приставки, полеты, разработка игр, симуляторы500к₽ в 17 лет -или Как Заработать на создании ИГР в 2024
2024-11-23 в 12:54, admin, рубрики: Google Play, заработок, заработок на играх, разработка игр, яндекс🟥>> Я начал разрабатывать игры в 12 лет
-> В 15 начал зарабатывать первые деньги с игр (~5000₽/месяц)
--> В 16 лет создал свою студию игр GAMEDEV ADULT
---> Через пол года выложил игру на которой в сумме более 1.000.000 Игроков
----> В 17 лет стабильно зарабатываю больше ~150.000₽ В месяц
🟥 << В Перспективе выйти на пенсию в 20 лет
*Пруфы и цифры будут дальше
Страница основной игры (Гугл и Яндекс)
Портал, манулы и мячи: опыт разработки для Apple Vision Pro. Часть 1
2024-11-21 в 7:15, admin, рубрики: apple vision pro, swift, дополненная реальность, разработка игрВ статье описан мой опыт разработки мини-игр для Apple Vision Pro в условиях жёсткого ограничения во времени. Расскажу, с какими сложностями я столкнулся в ходе работы с 3D-моделями, и поделюсь способами их преодоления. Лайфхаки для упрощения работы с RealityViewContent и Reality Composer Pro прилагаются.
Об авторе
Илья Проскуряков – iOS-разработчик в компании Effective, опыт работы 1,5 года. Участник конференций KODE Waves и DevFest.
Предыстория: хакатон
Pygame для начинающих программистов. Статья первая
2024-11-11 в 6:15, admin, рубрики: pygame, python, начинающие программисты, начинающим, разработка игрВ современном мире программирования язык Python занимает особое место благодаря своей простоте, читаемости и мощным возможностям. Он стал одним из самых популярных языков среди начинающих разработчиков и профессионалов. Но как же привлечь внимание к этому языку и сделать процесс обучения увлекательным? Ответ прост: через создание игр.
Тяжелый H[header]
2024-11-10 в 17:55, admin, рубрики: c++, ненормальное программирование, разработка игр, управление проектамиВсегда хотел написать о чем-нибудь легком и воздушном, как пишет например @antoshkka про userver или о том, как легко и непринужденно обернуть какую-нибудь хрень алгоритм в десяток шаблонов, полить это все std::optional и попивая кофе ждать, когда компилятор соизволит это всё пережевать. Но судьба (а не тимлид, нет, как вы могли такое подумать) постоянно подкидывает задачки, где суровые объятия отладчика не отпускают мечтательную душу программера до поздней ночи, да вечная борьба с компилятором рушит все попытки обернуть результат хрениЧитать полностью »
486-го хватит всем
2024-11-06 в 20:47, admin, рубрики: Игры и игровые приставки, Программирование, Процессоры, разработка игр, С++Автостопом по мультиплееру. Часть 4: Авторитарность и Топологии
2024-11-02 в 10:19, admin, рубрики: Gamedev, multiplayer, p2p, unity, игровая разработка, мультиплеер, разработка игр, серверЭто четвёртая статья путеводителя по разработке многопользовательских игр, где я пытаюсь последовательно и в одном месте собрать знания, которые потребуются для осознанной разработки мультиплеерного проекта.
No Man’s Sky: от полного разочарования до шедевра
2024-10-30 в 12:00, admin, рубрики: no man's sky, игрострой, Игры и игровые приставки, разработка игрБонджорно, мои золотые! Это Идар Табухов, скрам-мастер в МТС Диджитал и фанат компьютерных игр. В прошлый раз я рассказывал, во что поиграть на macOS, а сегодгя поговорим о взлетах и падениях No Man's Sky.
No Man's Sky от студии Hello Games — одна из самых противоречивых в игровой индустрии. До нее историй от практически полного провала и побивания камнями всех причастных до успеха и восхищенных отзывов игроков и критиков почти не было. Особенно если учесть многолетний путь этого проекта (11 лет, Карл!) и его маленькую команду с ограниченными ресурсами на старте.
Как Unity отказались от своих строк
2024-10-29 в 21:45, admin, рубрики: c++, unity, Игры и игровые приставки, ненормальное программирование, разработка игрВ 2014 году в движке Unity набралось столько критических изменений и новинок, что "пятерка" фактически была другим движком. И хотя многие за одинаковым фасадом не особо этого и заметили, но изменения коснулись всех компонентов движка, начиная от файловой системы и заканчивая рендером. Питерский офис EA имел свою ветку основного репозитария, отставая от мастера максимум на месяц. Я уже писал про различные реализации и типы строк в игровых движкахЧитать полностью »
Заметки инди-разработчика. Выпуск 1. Краткий дизайн документ UTech: The Siberian Mystery
2024-10-29 в 6:15, admin, рубрики: devlog, Godot, инди-игры, инди-разработка, разработка игрО статье
В данной серии статей я буду рассказывать об игре, которую разрабатываю в свободное время уже около двух лет. На данный момент, я сделал несколько прототипов, в которых попробовал реализовать основные игровые механики, и составил небольшой дизайн документ, в котором описал своё видение игры, к которому я пришел за время разработки.
Общая информация об игре
Название: UTech: The Siberian Mystery
Жанры: Симулятор строительства и управления, симулятор выживания, песочница
Референсы:Читать полностью »