Рубрика «разработка электроники» - 13

image
Продолжаю делиться опытом разработки коммерческих продуктов в сфере электроники и объяснять, почему внутри ваших любимых электронных гаджетов скрыты человеко-десятилетия труда инженеров, программистов, дизайнеров, менеджеров и других специалистов.

В первой части мы убедились, что планирование и разработка концепции нового устройства требует чертовски много времени, посмотрели на подводные камни на этапе разработки софта и железа. А сейчас предлагаю сфокусироваться на производственных аспектах — тестировании, изготовлении опытных образцов, серийном производстве, поставке и послепродажной поддержке.
Читать полностью »

Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 1

Статьи о разработке продуктов в сфере электроники — это большая редкость на Хабре. Я говорю не о любительских проектах или прототипах, а об успешных коммерческих устройствах для массового рынка.

Ведь презентации новых гаджетов Apple, Samsung и других брендов — это только видимая часть айсберга, под которой скрывается человеко-десятилетия труда людей самых разных специализаций: инженеры, программисты, дизайнеры, логисты, руководители различных уровней, продавцы и так далее. Пока ты не погружаешься в эту внутреннюю кухню, может показаться, что процесс довольно простой и понятный: была бы идея, хорошая команда и достаточное финансирование. Однако не все так просто.

Хочу поделиться своим опытом и видением, которое было сформировано за время моего трудового пути от инженера до руководителя, в компаниях как продуктовых, так и сервисных.

Многие читатели Хабра знакомы с внутренней кухней разработки ПО, а ведь железо — это совсем другая история. Готовы? Тогда поехали.
Читать полностью »

Я хочу поделиться с читателями Хабра своим опытом в достижении баланса между профессиональными и личными делами. Рассказать о том, как важно их разграничивать.

Я уверен, что любовь к своему делу — это прямой и самый короткий путь к счастью. История многих успешных компаний подтверждает этот факт. Огромные корпорации и мировые бренды начинались с увлеченных своим делом команд единомышленников, которые работали не ради финансовых отчетов и доли рынка, а потому что получали удовольствие от самого процесса. Можно сказать, хобби — это правильный стартовый капитал для бизнеса, у которого есть шансы на успех.

Личный опыт: хобби = бизнес?

Как раз по такому сценарию развивалась компания, которую мы — выпускники технического ВУЗа — основали вместе со своими друзьями в 2004 году. Всё начиналось еще с детских увлечений физикой и программирования на инженерном калькуляторе. Потом радиотехнический институт и работа в сфере проектирования электроники.

В 2002 году я участвовал в проекте по разработке новой платформы для измерения волоконно-оптических линий связи. Вокруг этого амбициозного и сложного проекта собрались одни из лучших белорусских специалистов по системам на кристалле (СнК) и операционной системе Embedded Linux.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js