Привет! Я Юля, дизайнер диалоговых интерфейсов в Just AI. Мир захлестнула LLM-волна, и сфера чат-ботов оказалась в самом ее центре: все больше компаний хотят внедрять именно генеративные решения. Ведь уникальные ответы ChatGPT, тонко чувствующего контекст диалога и распознающего любой ваш вопрос, выглядят революционно. Хочется срочно такую умную нейронку опубликовать в виджете на своем сайте и заменить всех операторов-людей!
Рубрика «разговорный ИИ»
Как оценить качество чат-бота? Бот с LLM vs бот на интентах по новой методологии usability-тестирования
2025-02-04 в 13:10, admin, рубрики: виртуальный помощник, генеративный ии, диалоговые системы, искусственный интеллект, нейросети, разговорный ИИ, разработка чат-бота, чат-ботХватит всё подряд называть ИИ
2020-01-20 в 12:42, admin, рубрики: AI, conversational ai, lia, natural language processing, nlu, Алгоритмы, искусственный интеллект, Клиентская оптимизация, клиентский сервис, машинное обучение, разговорный ИИ, чатботыБольшинство менеджеров и маркетологов называют искусственным интеллектом всё подряд: пылесосы, игрушечных роботов-трансформеров и даже подбор мобильных тарифов. Это в тренде и хорошо продаётся, только одна проблема — даже учёные не рискуют говорить, что создали ИИ.
Решили разобраться в определениях: можем ли мы вообще говорить об искусственном интеллекте, чем он отличается от машинного обучения и справедливо ли презрительно поднимать брови, когда мы видим очередную рекламу с ИИ.
Читать полностью »
Конференция Conversations: 8 часов теории и практики разговорного AI
2019-11-02 в 10:32, admin, рубрики: AI, google assistant, natural language processing, nlp, nlu, voice recognition, автоматизация бизнеса, алиса, Блог компании Just AI, боты, голосовой ассистент, искусственный интеллект, контакт-центр, конференции, конференция для разработчиков, разговорный ИИ, разговорный интерфейс, разработка игр, умные колонки, умный дом, чатботы, яндекс26 ноября в Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для разработчиков и бизнеса. Про инструменты, кейсы, фейлы, модели монетизации, перспективы и ограничения рынка будут говорить МТС, МегаФон, Билайн, Tikkurila, Банк Открытие, Яндекс.Облако, Speech Analytics, Cardif, iPavlov, «ДоДо пицца», МФТИ и другие интересные компании (например, международное аналитическое агентство Canalys!).
В общем, если вы неравнодушны к речевой аналитике и NLU, разрабатываете скиллы для голосовых ассистентов или чатботов, изучаете диалоговые платформы, хотите прокачать себя в voice UX/UI (или просто интересуетесь индустрией conversational AI), добро пожаловать под кат! Там подробнее про хедлайнеров и промокод на покупку билета.
Как создать своего бота без навыков программирования и подключить его к Яндекс.Алисе
2018-05-29 в 14:41, admin, рубрики: AI, conversational, just ai, nlu, алиса, Блог компании Just AI, ИИ, искусственный интеллект, разговорный ИИ, Семантика, умные устройства, чатботы, яндекс
Как мы уже писали в своей первой статье, мы в Just AI специализируемся на технологиях искусственного интеллекта для понимания естественного языка (NLU). У нас есть своя платформа для разработки разговорных ассистентов, как текстовых, так и голосовых. Платформа имеет развитую функциональность для решения NLP-задач (кластеризация логов, поиск семантически близких фраз и др.) и собственный язык разработки (Just AI DSL). С использованием DSL команда лингвистов-разработчиков пишет код сценариев чатботов, интеграционные модули для связи с внешними системами, а также автотесты.
В этой статье мы расскажем о созданном нами инструменте для разработки ботов под разные платформы, в том числе для Яндекс Диалогов, без знания DSL и навыков программирования.
Читать полностью »
Разговорный AI: как работают чат-боты и кто их делает
2018-05-28 в 9:20, admin, рубрики: AI, conversational ai, just ai, nlu, Алгоритмы, Блог компании Just AI, искусственный интеллект, машинное обучение, разговорный ИИ, Семантика, умные устройства, чатботы
Чатботы и искусственный интеллект для понимания естественного языка (NLU – Natural Language Understanding) тема достаточно горячая, про нее не раз говорилось на Хабре. Тем не менее достаточно редко попадаются верхнеуровневые и структурированные обзоры этих технологий и рынка в целом. В своей статье мы попробуем немного разобраться, чем обусловлен спрос на эти технологии, как выглядит современная диалоговая платформа для NLU, какие компании и разработки присутствуют на этом рынке.