Всем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные с обработкой событий интерфейсов и объектов. Как всегда с репозиторием с примерами. Если вам интересно — добро пожаловать под кат!
Рубрика «raycasting» - 2
Прекратите использовать рейкасты там, где это не нужно! Работа с EventSystem в Unity
2018-05-22 в 12:39, admin, рубрики: .net, C#, eventsystem, Gamedev, gamedevelopment, raycasting, unity, unity3d, игры, юнитиРабота с EventSystem в Unity. Базовые вещи в работе с UI
2018-05-22 в 12:39, admin, рубрики: .net, C#, eventsystem, Gamedev, gamedevelopment, raycasting, unity, unity3d, игры, юнитиВсем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные с обработкой событий интерфейсов и объектов. Как всегда с репозиторием с примерами. Если вам интересно — добро пожаловать под кат!
Ray casting в мире веб сегодня
2017-11-23 в 11:11, admin, рубрики: 3d, canvas, raycasting, бросание лучей, вывод графики, Работа с 3D-графикой, Читальный залПубликация содержит часть перевода статьи Джейкоба Сейделина (Jacob Seidelin) о создании трёхмерной игры с применением метода «бросания лучей» — Ray casting, на JavaScript и HTML, а также несколько примеров реализации этого метода. Цель публикации — продемонстрировать возможности Ray casting и познакомить читателя с проектом упомянутого автора.
Тень на плетень, или 25 елок для Адама Дженсена
2017-01-15 в 21:19, admin, рубрики: 3d, phaser.js, raycasting, shadow mapping, three.js, ненормальное программирование, разработка игр, тени, метки: тениРассказ о том, как я попробовал построить красивые трехмерные тени не выходя за рамки уютного двухмерного гейм-девелопмента, и что из этого получилось.
2D магия в деталях. Часть третья. Глобальное освещение
2016-11-01 в 13:51, admin, рубрики: C#, pixelart, raycasting, region tree, unity3d, Алгоритмы, глобальное освещение, декали, освещение, разработка игр
Глобальное освещение, динамический свет и декали в действии.
Я очень люблю смотреть на белые предметы без текстуры. Недавно в художественном магазине я долго рассматривал гипсовые фигуры, которые художники используют в качестве модельных объектов. Очень приятно видеть все эти плавные переходы света и мягкие тени. Позже, когда я вернулся домой и открыл Unity3D, пришло понимание, что свет в моём проекте по-прежнему скучный и нереалистичный.
С этого момента началась история глобального освещения, которую я сегодня расскажу.