Рубрика «rate»

Время-деньги. Сколько стоит час инженера - 1

Эта статья – продолжение истории про внутреннюю кухню аутсорсинговой компании (мы занимаемся контрактной разработкой электроники). В прошлой статье «Контрактная разработка электроники. Расчёт проекта» я рассказывал, как и какие проекты мы рассчитываем. Там подробно описан процесс расчёта трудоёмкости в часах, но не совсем понятно, что это за часы. Поэтому сегодня предлагаю вам наш подход к расчёту стоимости нормо-часа.

Читать полностью »

Прим. автора: в продолжение темы продвижения приложений (ссылка), мы подготовили для вас перевод поста про элемент управления RateReminder, который позволит вам автоматизировать запрос выставления оценки у пользователей в приложениях для Windows, Windows Phone, а также универсальных приложений для обеих платформ.

Как встроить в Windows и Windows Phone приложения механизм оценивания

Проблема с оценками

Не секрет, что чем выше оценки у приложения, тем лучше оно расположено в магазине. Лучшее расположение означает большее число загрузок, а, чем больше загрузок, тем больше денег приносит приложение. Но часть проблем с оценками происходит из-за того, что люди редко оценивают приложения. А когда все-таки оценивают, то делают это из-за того, что, либо им очень нравится приложение, либо наоборот – очень не нравится. InfoSurv, компания, которая предоставляет маркетинговые услуги для таких компаний, как CocaCola, Nestle и Emerson, дала комментарий по этому вопросу в своем разделе часто задаваемых вопросов:

В опросах удовлетворенности покупателей наблюдаются смещения в ответах в сторону экстремальных значений шкалы удовлетворенности, особенно среди тех покупателей, кто сильно недоволен. Другими словами, очень довольные или, наоборот, недовольные покупатели более склонны проходить опрос, нежели те, которые находятся в середине. Лучший способ борьбы с «поляризацией» опросов покупателей – получить максимальное число ответов, таким образом, захватив покупателей без четкого мнения, а также – делая опросы более репрезентативными относительно всей клиентской базы.

Так, как разработчики мы должны решить две проблемы:

  1. Получить оценки приложения от большего числа пользователей
  2. Обнаружить счастливых пользователей

Решаем проблему с рейтингом

Очевидно, что не имеет смысла просить кого-то оценить приложение после первого запуска – пользователь не будет знать, что ответить! С другой стороны, если пользователь продолжает использовать приложение какое-то время, мы можем сделать вывод, что приложение ценно для него. Поэтому, этих пользователей мы и хотим опросить.

Помимо поиска увлеченных пользователей, напоминание оценить приложение должно:

  1. Отслеживать число раз, которое оно было запущено – это помогает найти счастливых пользователей.
  2. Отслеживать, появлялось ли уведомление с просьбой об оценке приложения ранее. Так, мы не будем досаждать пользователям, которые уже проголосовали или ответили, что они не хотят голосовать.
  3. Дополнительно: приложение должно отслеживать число дней с момента установки приложения. Это ценно для сезонных приложений. К примеру, Рождественское приложение не актуально после 25 декабря (для тех, кто празднует его в эту дату) – пользователи не будут использовать его в течение года.
  4. Дополнительно: должна быть возможность отображать напоминание с учетом местного языка. Это важно для многоязычных приложений.

Код, выполняющий эти функции, не очень сложный, но он включает в себя некоторые компоненты (хранилище, диалоги, API магазина, локализацию и т.д.). Он шаблонный – одинаковый во всех приложений. Поэтому он является замечательным кандидатом для того, чтобы оформить его в библиотеку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js