Рубрика «рассылки» - 6

По статистике UniSender, неудачно проведённые рекламные email-кампании брендов приводят к отпискам до 90% потребителей. Причины вы можете видеть на этой схеме:

Почему отписываются от вашей рассылки

Источник — exacttarget, перевод articulmedia

О том, почему так происходит и что с этим можно поделать — под катом.

Причины отписки

Легко заметить, что причины отписки можно разделить на 2 категории:

  1. Вы сделали что-то, не понравившееся вашему подписчику. Причём неоднократно, потому что многиеЧитать полностью »

По статистике UniSender, неудачно проведённые рекламные email-кампании брендов приводят к отпискам до 90% потребителей. Причины вы можете видеть на этой схеме:

Почему люди отписываются от вашей рассылки

Источник — exacttarget, перевод articulmedia

О том, почему так происходит и что с этим можно поделать — под катом.

Причины отписки

Легко заметить, что причины отписки можно разделить на 2 категории:

  1. Вы сделали что-то, не понравившееся вашему подписчику. Причём неоднократно, потому что многиеЧитать полностью »

Знаете ли вы, что письмо потенциальному клиенту с коммерческим предложением лучше всего отправлять с полудня и до трёх часов дня, лучший день для приглашения на вечеринку — пятница, а рекламные рассылки интернет-магазинов лучше всего делать с 19 и до 22 часов?

Наверняка многим знакома ситуация, когда ломаешь голову над тем, когда лучше отправить рассылку с оповещением, например, о новой акции или коммерческое предложение потенциальному клиенту. Клиенты Unisender постоянно задают нашей техподдержке такие вопросы на которые нам надоело отвечать. Если отправить в пятницу вечером — прочитают ли? ИлиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js