Рубрика «рассылки» - 4

Единый портал госуслуг в Facebook сообщил об участившихся рассылках вредоносного контента, ссылающихся на портал. Их получают как пользователи, зарегистрированные на Госуслугах, так и все остальные. Ссылка в письме на скриншоте ведет на заражённый архив.

Сообщения приходят с адресов в доменах mail.ru, list.ru, inbox.ru, @bk.ru. Портал сделал запрос в Mail.ru.

Портал дал рекомендации пользователям:
Читать полностью »

Тема навеяна постом Lee Munroe, который освещался в дайджесте на хабре. Я просто не смог пройти мимо него. Поэтому дальше я расскажу о своем workspace для разработки писем.Читать полностью »

E mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняковПродолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок.

Итак, насколько частыми должны быть рассылки? Одни говорят одно, другие – совсем иное. Но почти все, с кем мне доводилось по этому поводу беседовать, подходили к вопросу однобоко – и поэтому давали однозначный ответ и однозначные рекомендации о том, как поступать.

Это, как многие из вас могут догадаться, совершенно неверно.
Читать полностью »

У Яндекса есть сервис для добросовестных рассыльщиков писем — Почтовый офис. (Для недобросовестных у нас в Почте есть Антиспам и кнопка «Отписаться».) С его помощью они могут понимать, какое количество их писем пользователи Яндекс.Почты удаляют, сколько времени их читают, насколько дочитывают. Меня зовут Антон Холодков, и я занимался разработкой серверной части этой системы. В этом посте я расскажу о том, как именно мы ее разрабатывали и с какими трудностями столкнулись.

Почтовый офис Яндекса: как мы сделали сервис, анализирующий результаты рассылок в реалтайме

Для рассыльщика интерфейс Почтового офиса полностью прозрачен. Достаточно зарегистрировать в системе свой домен или email. Сервис собирает и анализирует данные по множеству параметров: имени и домену отправителя, времени, признаку спам/не спам, прочитано/не прочитано. Также реализована агрегация по полю list-id — специальному заголовку для идентификации рассылок. Источников данных у нас несколько.
Читать полностью »

Технические рекомендации к почтовым рассылкам

«Даже если вы получите какое-нибудь письмо, вы не сможете его прочитать»
(Марк Твен)

Мы уже писали о том, как правильно делать рассылки, улучшать их качество и эффективность. Приводили метрики, на основе которых строится репутация отправителя. Рассказывали об интерфейсе Постмастер Mail.Ru, с помощью которого их можно отслеживать. Многие компании, как находящиеся в начале своего развития, так и довольно крупные, пренебрегают этими правилами, в результате чего начинаются проблемы с доставляемостью писем, разбирательства со службой техподдержки и т.п. Но мы надеемся что вы не принадлежите к их числу.

Итак, ваш проект набирает популярность и нравится пользователям, вы собираетесь оставаться с ними на связи. Вы ознакомились с административными требованиями (о которых мы писали ранее) и собираетесь ответственно и без спама организовать рассылку для тех пользователей, которые готовы ее получать. А может быть, вы просто собираетесь настроить корпоративную почту. Поднимаете из дистрибутива почтовый сервер, пишете скрипт, запускаете и… 70% получателей письмо не доставлено, у 15% оно попало в папку «Спам», а остальные не могут прочитать то, что в нем написано. О том, что делать, чтобы этого не случилось, я попробую рассказать в этой статье.
Читать полностью »

Проблемы современных рассылокЯ постоянно анализирую всевозможные рассылки и вообще html письма, которые падают мне в ящик, а это сотни писем каждый день и не перестаю удивляться тому, через какое место они сделаны. В этой статье я бы хотел привести ряд таких примеров и показать пути их решения.

Спам

Куча писем попадает попадает в спам. Даже если они таковыми и не являются. 30% сервисов, в которых я регистрируюсь отправляют подтверждение регистрации мне на почту, но я ловлю его в спаме. Но это я. Да, я читаю папку «спам». Складывается впечатление, что многим просто плевать на потенциальных клиентов. Куда смешнее получать подобные письма в спам от компаний, предоставляющих, например, услуги рассылок. Каламбур.Читать полностью »

Меня зовут Артур Кох, и я не вижу своей жизни без интернет-рассылок. Многие читатели хабра знают меня по длинной серии публикаций на тему верстки HTML-писем, но это не все, чем я занимаюсь. Я с большим интересом работаю в сфере email маркетинга уже не первый год, и за это время накопилось очень много интересных наблюдений как на российском рынке, так и за его пределами, о которых я бы хотел рассказать. Будет здорово, если все ниже описанное не вызовет типичный для этой темы холивар на тему “email рассылки не нужны, горите в аду”. Местами будет сумбурно, субъективно, но скорее всего, интересно.Читать полностью »

Disclaimer мелкими буквами: автор хорошо понимает болезненность темы массовых почтовых рассылок. Статья написана для профессионального читателя, который считает электронную почту этичным средством коммуникации бизнеса с клиентом, но осознаёт, что тема замусорена «эффективными маркетологами» (они же спамеры), и поэтому крайне осторожен в своих телодвижениях в районе e-mail-маркетинга.

Почему одни письма клиенты воспринимают как спам, а другие — как полезные напоминалки? Какими должны быть письма, помогающие людям покупать? Какие ошибки почтовых рассылок как клиентского сервиса простительны, а какие — фатальны? Посмотрим на кейсы и обсудим плюсы-минусы решений.
Читать полностью »

Если запрещать всё подряд, то рано или поздно можно принять и какой-нибудь полезный закон. Видимо, по такому принципу Государственная дума добралась наконец до SMS-рассылок. Сегодня в третьем чтении депутаты приняли поправки в закон «О связи».

Госдума приняла закон о запрете SMS спама
Читать полностью »

У вас бывает так, что вы пытаетесь найти в письме из какой-то рассылки ссылку «отписаться» и не можете это сделать? Или нажимаете на такую ссылку только для того, чтобы получить требование авторизоваться на сайте, которого не помните? Я уж не говорю о случаях, когда непонятно, стоит ли вообще верить ссылке «отписаться». Может, это лишь очередной трюк спамеров, прикидывающихся приличной рассылкой.

Мы в Яндекс.Почте хотим защитить наших пользователей от ненужных им писем. В конце мая у них появится возможность отписаться от рассылки, даже если её отправители этого не предусмотрели. Пользователю достаточно будет один раз отказаться от рассылки, и он больше не будет её получать. Так что тем, кто пока не добавил в рассылки возможность отписаться, рекомендуем сделать это до конца мая.

Яндекс.Почта позволит отписываться от рассылок
Процент писем без возможности отписаться в разных типах рассылок

В Яндекс.Почту каждый день приходят сотни миллионов писем, и около 90% — это рассылки и уведомления, от которых даже не всегда можно отписаться. Мы считаем, что наличие инструмента для отписки должно стать обязательным требованием ко всем массовым рассылкам. Это принятая практика во многих странах мира, где такие требования регулируются законом или крупными игроками рынка.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js