«Даже если вы получите какое-нибудь письмо, вы не сможете его прочитать»
(Марк Твен)
Мы уже писали о том, как правильно делать рассылки, улучшать их качество и эффективность. Приводили метрики, на основе которых строится репутация отправителя. Рассказывали об интерфейсе Постмастер Mail.Ru, с помощью которого их можно отслеживать. Многие компании, как находящиеся в начале своего развития, так и довольно крупные, пренебрегают этими правилами, в результате чего начинаются проблемы с доставляемостью писем, разбирательства со службой техподдержки и т.п. Но мы надеемся что вы не принадлежите к их числу.
Итак, ваш проект набирает популярность и нравится пользователям, вы собираетесь оставаться с ними на связи. Вы ознакомились с административными требованиями (о которых мы писали ранее) и собираетесь ответственно и без спама организовать рассылку для тех пользователей, которые готовы ее получать. А может быть, вы просто собираетесь настроить корпоративную почту. Поднимаете из дистрибутива почтовый сервер, пишете скрипт, запускаете и… 70% получателей письмо не доставлено, у 15% оно попало в папку «Спам», а остальные не могут прочитать то, что в нем написано. О том, что делать, чтобы этого не случилось, я попробую рассказать в этой статье.
Читать полностью »